Лучший педагог года

Конспект НОД по аппликации из готовых форм во второй младшей группе «В гости к сказке «Заюшкина избушка»

Ирина Тюрина
Конспект НОД по аппликации из готовых форм во второй младшей группе «В гости к сказке «Заюшкина избушка»

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во 2-й младшей группе «В гости к сказке» Ирина Тюрина

Задачи: Учить детей отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки. Закреплять умение раскладывать готовые формы в определенной последовательности и наклеивать их, видеть и оценивать результат; закреплять умение пользоваться клеем, салфеткой, аккуратно выполнять работу и следить за чистотой на рабочем месте. Развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук. воспитывать желание помочь.

Публикация «Конспект НОД по аппликации из готовых форм во второй младшей группе „В гости к сказке „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказки «Заюшкина избушка».

Материал:Персонажи сказки «Заюшкина избушка» на палочках: лиса, заяц, петух, собака, медведь, красивая коробка, иллюстрации к сказке; клей карандаш, салфетка, клеенка.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, я сегодня около двери нашей группы нашла эту коробку.

Какая она большая! Красивая! Хотите узнать, что в ней лежит? Садитесь на стульчики (пытается открыть коробку, но не может). Что – то ничего у меня не получается… наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? (После ответов детей коробка открывается).

Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки.

Хвост пушистый – краса,

А зовут ее….лиса (достает фигурку лисы на палочке).

По лесочку прыг – прыг,

По снежочку тык – тык (заяц) (достает фигурку зайцана палочке).

Кто рано встает,

Голосисто поет,

Детям спать не дает? (петух) (достает фигурку петуха на палочке).

Как вы думаете, из какой сказки эти звери : лиса, заяц, петух? (ответы). И правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка».

А какие еще герои были в этой сказке? (собаки, медведь)

Какая избушка была у зайчика? У лисы?

Что случилось с избушкой лисы (растаяла)

Почему (наступила весна)

Что случилось потом? (лиса выгнала зайца)

Кто первый пришел на помощь зайцу? (Собаки) Какие собаки (злые, сердитые)

Помогли они зайцу? (Нет, они испугались)

Кто еще хотел помочь зайцу? (Медведь)

Медведь какой? (большой, сильный, лохматый и. т. д.)

Помог (нет)

Кто помог петушку выгнать лису? (Петушок)

Чем закончилась сказка? (Петух выгнал лису и стали они жить вместе с зайцем)

Что то мы с вами засиделись, ну ка дружно все вставайте и зарядку начинайте.

Физминутка «ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТА»

Зайки, дружно все присели, (стоя по кругу, приседают на корточки).

Друг на друга поглядели. (глядят друг на друга).

И похлопали в ладошки:….(хлопают в ладоши).

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

И потопали мы ножкой…. (топают ногами)

Топ, да топ, топ, да топ

- Что у зайцев на макушке? (ставят руки на голову, словно ушки).

- Длинные растут там ушки.

Раз подскок, два подскок - (прыгают на месте).

Поскакали все в лесок. (скачут врассыпную).

Воспитатель. Ребята, слышите кто то плачет. (ответы). Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком. Почему она плачет (осталась без домика) Вам ее жалко? (ответы).

Чем мы можем ей помочь? (ответы). У лисы была ледяная избушка – она растаяла. У зайчика была лубяная – она сохранилась.

«Зачем я так сделала, зачем обидела Зайку, с кем я теперь дружить буду?» - думает Лиса.

Воспитатель: - Дети, поможем Лисе дом построить? Она будет там жить и пригласит в гости Зайку и всех зверей.

Дети; - Да, поможем.

Воспитатель: - Из чего будем строить: изо льда или из дерева?

Дети: - Из дерева.

Воспитатель: - А почему?

Дети: - Потому, что деревянный дом не растает.

Давайте построим лисе такую же избушку, как у зайчика.

Для работы нам понадобится:

Заготовки бревен (по 3 шт. на каждого ребенка, крыша, окно, клей, салфетка.

Правила поведения при работе с клеем (повторить) :

Клей в рот брать нельзя,

Намазывать немного,

Остатки клея убираем салфеткой.

Показ воспитателя последовательности работы: наклеивать бревна начинаем снизу листа, кладем их друг на друга, без промежутков. Сверху приклеиваем крышу и на второе бревнышко приклеиваем окно. (Дети вместе с воспитателем выкладывают домик на своем листе, потом последовательно приклеивают).

Перед тем как начать работать, нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Новый дом»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! Ударяют, чередуя, кулачком о кулачок.

Молоток бери, мой друг!

Мы построим новый дом, Ставят рядом ладошки «стены»

Есть окошко в доме том. Складывают указательные пальцы «палочкой», остальные соединяют «крышей».

Есть ещё одно повыше,

Есть труба вверху на крыше. Мизинец отставляют в сторону – труба.

Дом готов, зовём гостей : Показывают оба указательных пальца

«Проходите поскорей!» Делают приглашающий жест рукой.

Во время работы звучит спокойная музыка.

Воспитатель: - Какие красивые дома! И прочные, потому что деревянные. Лиса вам очень благодарна. Но ей уже хочется получше рассмотреть домики. А мы давайте поиграем.

Рефлексия:

* как мы сегодня помогали Лисичке?

* как по-новому закончилась сказка?

* сказка с каким концом вам нравится больше? Почему?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка» "Книжкина " неделя началась с беседы и рассматривания книжек и иллюстраций к сказкам. После чего я предложила деткам нарисовать свои картинки.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары Тамендарова Й. С. Программное содержание: продолжать.

Конспект НОД по аппликации (из готовых форм, по рисунку — образцу.) «Елочка — Красавица»Конспект НОД по аппликации (из готовых форм, по рисунку — образцу.) «Елочка — Красавица» Потемкина Светлана Конспект НОД по аппликации (по представлению, по образцу) «Елочка – Красавица». Цели и задачи: Продолжать учить детей.

Конспект НОД во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Цель: познакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, вызвать.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух» Программные задачи: Учить детей передавать сюжет сказки в аппликации;закреплять приемы вырезания по прямой и округлых форм,умение складывать.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Задачи: учить детей создавать на аппликативной основе разные образы.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка»Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка» Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки речи. Гласные и согласные». Тема: «В гостях у зайчика и лисы» (на примере русской.

Мастер-класс по аппликации с элементами оригами по сказке «Заюшкина избушка»Мастер-класс по аппликации с элементами оригами по сказке «Заюшкина избушка» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению аппликации с элементами оригами по русской народной сказке «Заюшкина избушка» для.

Мастер класс по изготовлению елочного украшения «Дед Мороз» для детей младшей группы при помощи аппликации из готовых формМастер класс по изготовлению елочного украшения «Дед Мороз» для детей младшей группы при помощи аппликации из готовых форм В преддверии Нового года во всех садах открываются творческие мастерские "Деда Мороза" по изготовлению новогодних атрибутов и поделок. Конечно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации из готовых форм во второй младшей группе «В гости к сказке «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 19 августа 2020 в 04:04
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД