Лучший педагог года

Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие. «Пригласительные на выпускной»

Лариса Белюнова
Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие. «Пригласительные на выпускной»

Возраст детей: 6-7 лет.

Цель: реализовать самостоятельную творческую деятельность детей.

Задачи:

Образовательные:

Расширять и систематизировать представление о детском саде, уточнить представления о труде сотрудников детского сада, о значении их труда для общества.

Развивающие:

Закрепить умение и навыки в работе с пластилином – отщипывание, раскатывание колбасок, скатывание шариков пальцами, наворачивание завитков, прижимание и тд. Развивать творчество, самостоятельно придумать дизайн открытки. Развивать воображение детей, мелкую моторику.

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие, „Пригласительные на выпускной“» размещена в разделах

Воспитывать внимательное и заботливое отношение ко всем работникам детского сада. Воспитывать интерес к проявлению самостоятельности. Создать радостное настроение, доброжелательное отношение к товарищам.

Предварительная работа: беседа о сотрудниках детского сада, экскурсии на кухню, в прачечную, в кабинет заведующего, завхоза; заучивание стихотворения, загадывание загадок по теме.

Материалы и образовательные ресурсы (оборудование): ноутбук; фото сотрудников детского сада; картинки с предметами для игры «Кому, что нужно?», оборудование и материалы для занятия лепкой – цветной картон, размер 7 14 см, набор пластилина, доска для лепки, влажная салфетка для рук, стеки.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Организационный момент. Слушание музыки.

Утро начинается, начинается.

Город улыбается, улыбается.

Открываются окошки,

Выбегая на дорожки,

Громко хлопая в ладошки,

Запели звонко дети:

Раз, два, утро!

Три, четыре, пять!

Приходи играть! Приходи играть!

Вместе с нами Приходи играть!

Здравствуй, утро!

Город улыбается, улыбается.

Солнце поднимается, поднимается.

Мы на солнечных качелях

Прокатиться захотели,

Прямо в небо полетели-

Вперед, навстречу солнцу!

Раз, два, солнце!

Воспитатель: Рано утром люди идут на работу. Спешат сотрудники и в наш детский сад. Ребята, а кто работает в детском саду? (Дети называют: няня, прачка, сторож, дворник, воспитатель, медсестра, психолог, логопед, дефектолог, музыкальный руководитель, заведующая).

Игра «Кому, что нужно?»

Воспитатель показывает картинки с изображением кастрюли, шприца, веника, пианино, книги и спрашивает, каким сотрудникам нужны эти предметы? Какие еще вещи нужны: медсестре, повару, дворнику и т. д. Что делает сторож? (обеспечивает безопасность, охраняет, чужих людей в садик не пускает и т. д.). Что делает медсестра? (помогает больным детям, измерит рост и вес и т. д.).

Воспитатель: Ваши родители уходят на работу, а вас ведут в детский сад. Отгадайте-ка загадку и скажите про кого она:

Кто все сказки, и загадки,

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки

Кто до старости играет?

Правильно, Вас встречает воспитатель, которая с вами играет, занимается, гуляет. А ещё кто с вами целый день, кроме воспитателя?

Кто заботливей мамаши

Наших деток бережет?

Им кладёт в тарелки каши,

В чашки сладкий льёт компот (няня)

Воспитатель: А вы знаете, какие обязанности у воспитателя и няни (перечисляют)

Детский сад похож на огромную семью, а в семье все заботятся друг о друге. И мы в нашей группе с няней заботимся о вас.

Кто ещё работает в детском саду (сотрудники). Зачем нужна работа сотрудников?

Отгадайте-ка загадки:

1. Кто умеет приготовить

Десять блюд из макарон?

Кто в приготовление пищи

Ежедневно погружен?

Без кого не может точно

Детский сад и дня прожить

И кого за это срочно

Мы должны благодарить?

Вам отгадывать пора.

Это – наши (повара)

2. Кто за садик отвечает

Эти долгие года

И к кому мы за советом

Обращаемся всегда?

Конечно же … (заведующая)

3. Кто привык нести кошмарный

Груз хозяйственных забот?

Кто, увидев неполадки,

Вмиг порядок наведёт?

Отвечайте на вопрос,

Кто же это? Наш (завхоз)

Рассмотреть фотографии сотрудников и побеседовать кто, что делает.

Воспитатель: Сколько много людей работают в детском саду. Сотрудники заботятся о том, чтобы детям было хорошо и их труд нужно уважать. Скоро у нас выпускной бал, а давайте пригласим на него всех сотрудников и отблагодарим их. А приглашение я предлагаю сделать в форме открыток, ярких и красочных. Используем нам знакомый способ пластилинографии.

Дети вспоминают приемы работы, самостоятельно продумывают дизайн своей открытки и выполняют работу.

Выполнение работы детьми, индивидуальная помощь затрудняющимся.

Воспитатель: Я думаю, сотрудникам детского сада будет приятно получить такие замечательные открытки. Наш детский сад – это второй наш дом. Здесь мы проводим целый день с утра до вечера. И нам в нем уютно, интересно и хорошо.

(ребенок читает стихотворение)

Я люблю свой детский сад.

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять,

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести

Хорошо, когда мы вместе.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю посмотреть презентацию на тему: «Наша жизнь в детском саду», вспомним, обменяемся впечатлениями, как нам было хорошо.

Публикации по теме:

Конспект НОД в образовательной области «Художественно эстетическое развитие» в старшей группе «Забавные рожицы» Программные задачи: закрепить умение задумывать и создавать новые смешные образы, использовать разный художественный материал (карандаши.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования с помощью свечи и восковых мелков. I. Изучение космоса началось еще с самых древних.

Конспект ООД «Веселый трамвайчик» в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 летКонспект ООД «Веселый трамвайчик» в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет Цель: Развитие самостоятельной, конструктивно-модельной деятельности детей. Задачи: Формировать интерес к разнообразным видам транспорта.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Снеговичок» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговичок" Цели: 1. Вызвать интерес к изображению.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группеКонспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе Программное содержание: совершенствовать умение работать с красками; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять знание синего цвета,.

Конспект ООД «Рисуем радость» в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 3–4 лет Задачи: Развивать у детей замысел, подводить к передаче композиции, изображать знакомые формы (линейным контуром, пятном, мазками, тычками,.

Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Проект «Мы художники» по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» Актуальность: занятия по изодеятельности позволяют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие. «Пригласительные на выпускной»
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 23:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД