Лариса Белюнова
Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие. «Пригласительные на выпускной»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст детей: 6-7 лет.
Цель: реализовать самостоятельную творческую деятельность детей.
Задачи:
Образовательные:
Расширять и систематизировать представление о детском саде, уточнить представления о труде сотрудников детского сада, о значении их труда для общества.
Развивающие:
Закрепить умение и навыки в работе с пластилином – отщипывание, раскатывание колбасок, скатывание шариков пальцами, наворачивание завитков, прижимание и тд. Развивать творчество, самостоятельно придумать дизайн открытки. Развивать воображение детей, мелкую моторику.
Воспитательные:
Публикация «Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие, „Пригласительные на выпускной“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пригласительные открытки, приглашения на выпускной
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Воспитывать внимательное и заботливое отношение ко всем работникам детского сада. Воспитывать интерес к проявлению самостоятельности. Создать радостное настроение, доброжелательное отношение к товарищам.
Предварительная работа: беседа о сотрудниках детского сада, экскурсии на кухню, в прачечную, в кабинет заведующего, завхоза; заучивание стихотворения, загадывание загадок по теме.
Материалы и образовательные ресурсы (оборудование): ноутбук; фото сотрудников детского сада; картинки с предметами для игры «Кому, что нужно?», оборудование и материалы для занятия лепкой – цветной картон, размер 7 14 см, набор пластилина, доска для лепки, влажная салфетка для рук, стеки.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Организационный момент. Слушание музыки.
Утро начинается, начинается.
Город улыбается, улыбается.
Открываются окошки,
Выбегая на дорожки,
Громко хлопая в ладошки,
Запели звонко дети:
Раз, два, утро!
Три, четыре, пять!
Приходи играть! Приходи играть!
Вместе с нами Приходи играть!
Здравствуй, утро!
Город улыбается, улыбается.
Солнце поднимается, поднимается.
Мы на солнечных качелях
Прокатиться захотели,
Прямо в небо полетели-
Вперед, навстречу солнцу!
Раз, два, солнце!
Воспитатель: Рано утром люди идут на работу. Спешат сотрудники и в наш детский сад. Ребята, а кто работает в детском саду? (Дети называют: няня, прачка, сторож, дворник, воспитатель, медсестра, психолог, логопед, дефектолог, музыкальный руководитель, заведующая).
Игра «Кому, что нужно?»
Воспитатель показывает картинки с изображением кастрюли, шприца, веника, пианино, книги и спрашивает, каким сотрудникам нужны эти предметы? Какие еще вещи нужны: медсестре, повару, дворнику и т. д. Что делает сторож? (обеспечивает безопасность, охраняет, чужих людей в садик не пускает и т. д.). Что делает медсестра? (помогает больным детям, измерит рост и вес и т. д.).
Воспитатель: Ваши родители уходят на работу, а вас ведут в детский сад. Отгадайте-ка загадку и скажите про кого она:
Кто все сказки, и загадки,
И стихи на память знает?
В куклы, мячики, лошадки
Кто до старости играет?
Правильно, Вас встречает воспитатель, которая с вами играет, занимается, гуляет. А ещё кто с вами целый день, кроме воспитателя?
Кто заботливей мамаши
Наших деток бережет?
Им кладёт в тарелки каши,
В чашки сладкий льёт компот (няня)
Воспитатель: А вы знаете, какие обязанности у воспитателя и няни (перечисляют)
Детский сад похож на огромную семью, а в семье все заботятся друг о друге. И мы в нашей группе с няней заботимся о вас.
Кто ещё работает в детском саду (сотрудники). Зачем нужна работа сотрудников?
Отгадайте-ка загадки:
1. Кто умеет приготовить
Десять блюд из макарон?
Кто в приготовление пищи
Ежедневно погружен?
Без кого не может точно
Детский сад и дня прожить
И кого за это срочно
Мы должны благодарить?
Вам отгадывать пора.
Это – наши (повара)
2. Кто за садик отвечает
Эти долгие года
И к кому мы за советом
Обращаемся всегда?
Конечно же … (заведующая)
3. Кто привык нести кошмарный
Груз хозяйственных забот?
Кто, увидев неполадки,
Вмиг порядок наведёт?
Отвечайте на вопрос,
Кто же это? Наш (завхоз)
Рассмотреть фотографии сотрудников и побеседовать кто, что делает.
Воспитатель: Сколько много людей работают в детском саду. Сотрудники заботятся о том, чтобы детям было хорошо и их труд нужно уважать. Скоро у нас выпускной бал, а давайте пригласим на него всех сотрудников и отблагодарим их. А приглашение я предлагаю сделать в форме открыток, ярких и красочных. Используем нам знакомый способ пластилинографии.
Дети вспоминают приемы работы, самостоятельно продумывают дизайн своей открытки и выполняют работу.
Выполнение работы детьми, индивидуальная помощь затрудняющимся.
Воспитатель: Я думаю, сотрудникам детского сада будет приятно получить такие замечательные открытки. Наш детский сад – это второй наш дом. Здесь мы проводим целый день с утра до вечера. И нам в нем уютно, интересно и хорошо.
(ребенок читает стихотворение)
Я люблю свой детский сад.
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять,
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести
Хорошо, когда мы вместе.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю посмотреть презентацию на тему: «Наша жизнь в детском саду», вспомним, обменяемся впечатлениями, как нам было хорошо.