МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию цветной манной крупой «Животные Африки» (подготовительная группа)

Татьяна Чапаева
Конспект НОД по рисованию цветной манной крупой «Животные Африки» (подготовительная группа)

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Животные Африки» (подготовительная группа)

Цель: создание условий для развития художественно-эстетических способностей средствами нетрадиционного рисования.

Задачи:

Образовательные:

1. Обучить новой технике нетрадиционного рисования цветной манкой.

2. Формировать умение в проблемной ситуации находить правильное решение.

3. Расширять кругозор, знание детей об экзотических животных.

Публикация «Конспект НОД по рисованию цветной манной крупой „Животные Африки“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Развивающие:

1. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук.

2. Развивать у детей творчество при самостоятельном выборе работы.

3. Развивать интерес к животным, желание изобразить их, передавая характерные особенности: форму, окрас, строение.

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство уверенности к себе.

2. Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений.

Оборудование: Книга с чистыми листами, изображения животных Африки, шаблоны животных по количеству детей, клей, цветная манка, магнитофон.

Ход занятия

Вступительная часть

Воспитатель: Давайте всем пожелаем доброго утра.

Проведение психогимнастики «В нашей группе все друзья»

Воспитатель: «В нашей группе все друзья».

Я, ты, он, она,

Обними соседа справа,

Обними соседа слева,

Улыбнись соседу слева,

Улыбнись соседу справа,

Все мы дружная семья

Я, ты, он, она.

Основная часть

Воспитатель: Сегодня я расскажу вам историю, которая приключилась с одной девочкой из нашего детского сада. Мама прочитала ей интересную книгу, в которой было много рассказов о животных. Девочке очень захотелось посмотреть, как выглядят эти удивительные звери. Но, к сожалению, в книге не было картинок. И тогда девочка решила нарисовать этих животных сама. И вот что у неё получилось. Радостная, она стала показывать свой рисунок всем, и все, кому девочка показывала этот рисунок, удивлялись и улыбались. Вот этот рисунок попал ко мне. Я посмотрела и удивилась – что за зверь?

Воспитатель: Тогда я покажу вам её рисунок, а вы попробуйте разобраться – в чём дело? Вот какой чудо-зверь получился!

Воспитатель: Каких животных вы в нем узнали? Назовите их.

Дети: Голова крокодила, хобот слона, ноги льва, хвост обезьяны, туловище зебры.

Воспитатель: Почему же все удивлялись, когда видели этот рисунок?

Ответы детей

Воспитатель: Девочка очень расстроилась и просит вас ей помочь.

Воспитатель: А как же мы можем ей помочь?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, а где же живут эти животные?

Ответы детей

Игра «Добавь слово»

В джунглях живут полосатые, хищные … ?

На пальмах прыгают ловкие, длиннохвостые?

Можно встретить больших, толстокожих?

Сильные, гривастые?

Пугливые, быстрые, полосатые?

Зелёные, зубастые – для всех опасные?

Пятнистые с длиной шеей?

Воспитатель: И еще много-много удивительных зверей можно встретить в Африке. Мы много о них читали, рассматривали иллюстрации в энциклопедиях, рисовали и поэтому мы очень хорошо знаем их особенности внешнего вида.

Физкультминутка «Гибкие лианы»

Воспитатель: Ребята, вы готовы помочь девочке? Выбирайте себе контур животного, на «столе выбора».

Воспитатель: Предлагаю вначале обвести животного по контуру.

Воспитатель: А рисовать сегодня мы будем не красками, не карандашами, и даже не мелками.

Воспитатель: Перед вами на столах стоят розеточки с цветной манкой, клей, кисточки.

Воспитатель: Правила пользования манкой: промазываем контур рисунка клеем, если клея очень много, то кисточкой распределяем. Берем щепотку манки и аккуратно наносим её по контуру. А чтобы манка подружилась с клеем – нужно немного подождать.

Звучит спокойная музыка, дети выполняют работу.

Заключительная часть. Анализ работ.

Рассматривание выполненных работ в общем кругу.

Воспитатель: Ребята, скажите, кому мы сегодня помогли?

-Она узнает ваших животных?

Воспитатель: Как вы думаете – какие получились работы?

Предлагает детям оценить свои работы и работы своих товарищей.

Публикации по теме:

Дидактические игры «Животные Севера», «Животные Африки», «Обитатели пустыни» Российская Федерация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением.

Конспект НОД по рисованию «Папин портрет!» (подготовительная группа)Конспект НОД по рисованию «Папин портрет!» (подготовительная группа) Конспект НОД (подготовительная группа) "Папин портрет!" Образовательная область: «Художественное творчество (рисование)». Интеграция образовательных.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Дымковский индюк»  (подготовительная группа)Конспект НОД по декоративному рисованию «Дымковский индюк»  (подготовительная группа) ЗАДАЧИ: Инициировать желание украшать элементами декоративной росписи (круги, пятна, точки, штрихи)заготовку индюка. Развивать предросылки.

Конспект НОД по рисованию с использованием ИКТ «Удивительный мир красок» (подготовительная группа) Программные задачи: 1. Продолжать учить детей смешивать краски. 2. Учить рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу. 3. Учить.

Конспект занятия по рисованию «Животные Севера и Антарктиды». Рисование на камне. Подготовительная группаКонспект занятия по рисованию «Животные Севера и Антарктиды». Рисование на камне. Подготовительная группа Воспитатель Башкирцева И. А., ГБОУ №1392 школа им. Д. Рябинкина, ДО Цели и задачи: 1)Знакомить с животными, обитающими в суровых условиях крайнего.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: Животные Африки: зебра + НОД (обрывная аппликация). Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, выставка фигурок животных Африки. Цели: расширить знания детей о животных.

Мастер-класс «Ледяное дыхание». Аппликация манной крупойМастер-класс «Ледяное дыхание». Аппликация манной крупой Всем давно известно, что помимо традиционной техники аппликации, есть еще и аппликация с использованием нетрадиционного и бросового материала.

Нетрадиционное рисование манной крупой «Ромашки».Нетрадиционное рисование манной крупой «Ромашки». Нетрадиционное рисование манной крупой "Ромашки". Цель: Ознакомить с нетрадиционной техникой рисования манной крупой. Учить правильно её.

НОД по рисованию «Ежиха с ежатами» подготовительная группа Тема: "Ежиха с ежатами" Цель: учить передавать в рисунке эпизод из жизни животных через композиционное расположение персонажей с соблюдением.

Рисуем манной крупой. Мастер-класс. Подарок маме. Декоративная тарелочкаРисуем манной крупой. Мастер-класс. Подарок маме. Декоративная тарелочка Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Рисование – является одним из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию цветной манной крупой «Животные Африки» (подготовительная группа)
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 17:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД