Инна Судакова
Конспект НОД по обрывной аппликации в разновозрастной группе «Яблоки и груши в подарок для ежика»
▼ Скачать + Заказать документы
Яблоки и груши в подарок для ежика
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24 «Василек»
Зарайского района Московской области
Конспект
НОД по обрывной аппликации
в разновозрастной группе «Яблоки и груши в подарок для ежика»
Подготовила: воспитатель разновозрастной группы № 2
Судакова Инна Викторовна
Март 2016 – 2017 учебный год
Публикация «Конспект НОД по обрывной аппликации в разновозрастной группе „Яблоки и груши в подарок для ежика“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Груша
- Еж, ежик. Аппликации
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Конспект НОД по обрывной аппликации «Яблоки и груши в подарок для ежика» (средняя группа)
Задачи:
- Создать обрывную аппликацию яблока.
- Воспитывать аккуратность и эстетические вкусы.
- Развивать творческие способности и фантазию
Образовательные:
-закрепить знания детей о жанре изобразительного искусства – натюрморт;
-учить понимать сюжетную сторону картины и средства выразительности,
- продолжать знакомить детей с фруктами;
Развивающие:
-развивать у детей художественное восприятие произведений искусства, эстетические чувства, эмоции, переживания;
-развивать детское творчество и фантазию;
-развивать мелкую моторику рук.
Предварительная работа:
Дидактические игры: «фрукты - овощи», «чудесный мешочек».
Описание и рассматривание разных фруктов и овощей.
Материал для работы: ножницы, клей, линейка, простой карандаш, мешочек, игрушка ежик, цветная бумага.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята посмотрите, кто к нам пришел? (ежик)
Ребята: Ежик!
Воспитатель: Почему то он очень грустный! Давайте у него спросим, что же случилось?
Ребята: Что случилось ежик?
Ежик : Я собрал много яблок и груш, чтобы угостить своих лесных друзей, но вдруг встретил волка, он потихоньку ко мне подкрадывался, я испугался и побежал. Только дома увидел, что у меня на спине осталось одно яблоко и одна груша, остальные я потерял.
Воспитатель: Не переживай ежик, мы что-нибудь придумаем.
Ежик : Что же мне делать, как я вернусь к своим друзьям без угощения?
Воспитатель: Я знаю, что нам делать. Мы сейчас с ребятами сделаем обрывную аппликацию яблока и груши. Ты ежик живешь в лесу волшебном, а там все превращается в настоящее.
Ежик : Все яблоки и груши, которые вы мне сделаете, превратятся в настоящие? Ураааа!
Воспитатель: Посмотрите ребята как наш ежик повеселел, танцует.
Ежик : Давайте все вместе потанцуем! (Физкультминутка)
Ёжик топал по тропинке и грибочек нёс на спинке.
Ёжик топал не спеша, тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.)
А навстречу скачет зайка,
Длинноухий попрыгайка!
В огороде чьём-то ловко
Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)
-Когда ёжик спит или же его кто-то испугал, он сворачивается клубочком.
Дает детям тренажерные мячи с шипами.
-И тогда он становиться круглым (дети повторяют движения воспитателя, показывают руками форму мяча) похожим на вот такой мячик. Предлагает его потрогать, пощупать.
Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо отдохнули! А теперь давайте сделаем обрывную аппликацию яблок и груш.
Описание работы:
Берем 2 листа бумаги, на которых изображены трафареты фруктов (яблоко и груша, затем из цветной бумаги готовим комочки, путем сминания кусочков с кончиками пальцев.
Смазываем рисунок клеем, не выходя за контур рисунка. Поочередно заполняем кусочками рисунок.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы хорошо потрудились, у ваш получились замечательные яблоки и груши. Давайте подарим их нашему другу ежику.
Ежик : Спасибо большое ребята, вы мне очень помогли. До свидания, ребята!