МААМ-картинки

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе по теме «Наземный транспорт»

Екатерина Нестерова
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе по теме «Наземный транспорт»

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Наземный транспорт»

Программные задачи:

1. Учить называть виды наземного транспорта; сравнивать предметы; знакомить с составными частями транспорта;

2. Развивать внимание, память, мышление, речь;

3. Воспитывать любознательность, интерес к окружающему миру.

Ход занятия:

- Ребята, к нам сегодня пришел гость, хотите узнать, кто это? (Ответы детей). Давайте узнаем (вносится игрушка – Мишка с конвертом)

Публикация «Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе по теме „Наземный транспорт“» размещена в разделах

- Здравствуйте, ребята! Я сегодня в лесу в почтовом ящике своего домика нашел вот этот конверт, там какие-то картинки. Я никак не могу понять, что на них изображено, я такого никогда не видел. Может быть вы мне поможете?

- Ребята, поможем мишке? (Ответы детей). Ну, конечно же, Мишка, ребята тебе помогут, давай вместе с ребятами посмотрим эти картинки (достаются картинки).

- Вот это машина, это автобус, троллейбус, это трамвай, это велосипед, мотоцикл, а это поезд (Дети повторяют). А все вместе называется – наземный транспорт, это транспорт, который ездит по земле (Дети повторяют).

(Показ на игрушечной машине) Посмотрите, это что? (Машина). У машины есть руль, сиденья, двери, фары, кабина (Дети повторяют). А теперь вы покажите и назовите части машины.

- Что больше: машина или автобус? Велосипед или трамвай? Троллейбус или поезд? Какой вид транспорта самый длинный? Какой вид транспорта может перевезти больше всего людей?

- Какие машины бывают по цвету? У кого дома есть машина? Она какого цвета? Машины бывают разные по цвету. Посмотрите на картинку и скажите: какие еще бывают машины? Они бывают большие и маленькие. Одна машина везет молоко, другая – хлеб, третья – продукты, четвертая – мясо; а есть машина скорой помощи.

Упражнение «Один – много»

Воспитатель показывает картинки с изображением нескольких машин и одной машины. Дети называют, сколько машин (одна или много).

Воспитатель проговаривает вместе с детьми: Один поезд – много (чего) поездов; один автобус (троллейбус) – много (чего) автобусов (троллейбусов); один трамвай – много (чего) трамваев; один велосипед (мотоцикл) – много (чего) велосипедов (мотоциклов).

Физминутка:

Паровоз, паровоз, Хлопки в ладоши.

Ты куда нас повез? Развести руки в стороны.

Хорошо прокати Круговые движения вперед согнутыми в локтях руками

И назад возврати. Круговые движения назад согнутыми в локтях руками

Конструирование «Построй паровоз» (машину, автобус)

- Ну что, Мишка, теперь ты понял, то у тебя изображено на картинках?

- Да, ребята, это наземный транспорт (перечисляет транспорт). Вот спасибо, вы такие молодцы! Теперь я знаю, что это такое.

- А чтобы ты лучше запомнил, ребята у себя на столах по образцу из деталей соберут транспорт.

(Во время конструирования Мишка подходит к ребятам, спрашивает, что они собирают, какие детали, хвалит).

- Какие вы все молодцы! Спасибо вам большое. Теперь я пойду в лес, к себе домой и всем лесным зверятам расскажу про наземный транспорт.

Публикации по теме:

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Помогите Незнайке»Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Помогите Незнайке» Цель: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Задачи: - продолжать знакомить с предметами,.

Конспект НОД по окружающему миру «Хлеб — всему голова» во второй младшей группе детского сада Тема:"Каждый день с хлебом" Цель:дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом, познакомить детей с тем, откуда берётся хлеб,.

Конспект НОД по окружающему миру в средней группе по теме «Насекомые» Конспект НОД по познавательному развитию (окружающий мир) в средней группе. Воспитатель: Холяпина Н. А. Тема "Насекомые". Цель: закрепление.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Транспорт» Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта.

Конспект занятия по окружающему миру «Я — человек» во второй младшей группе Конспект по окружающему миру во второй младшей группе На тему: «Я в мире человек». Цель: - формировать представление о себе, как о человеке.

Конспект занятия «Да здравствует мыло душистое» во второй младшей группе по окружающему миру Цель: • Познакомить детей со свойствами мыла; • Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло; • Воспитывать.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Наши добрые помощники» Цель: Систематизация знаний детей по теме: «Посуда». Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Что такое Новый год?» Цель: познакомить детей с русскими традициями празднования Нового года. Задачи: обогащать словарный запас детей по теме; приучать отвечать.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «День Земли» Цель: Ознакомление детей с понятием «Земля» Задачи: 1. Закрепить имеющиеся у детей знания о природе. 2. Продолжать формировать бережное.

Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Поможем Зайке» Цель: закрепить знания о материалах, о предметах природного и рукотворного мира; учить определять предметы на ощупь, называть обобщающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе по теме «Наземный транспорт»
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 17:06
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД