Папки-передвижки

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Помогите Незнайке» (4 фото)

Наталья Копылова
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Помогите Незнайке»

Цель: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Задачи:

- продолжать знакомить с предметами, необходимыми в быту;

- закреплять знания обобщающих слов;

- развивать навык определять материалы, из которых сделаны предметы.

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие».

Публикация «Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе „Помогите Незнайке“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картинки с изображением цветов и предметов одежды; один большой конверт и два маленьких конверта с условными символами: «рукотворный мир» - человек, «природный мир» - дерево, нарисованный Незнайка.

Ход занятия.

Раздается стук в дверь, входит Незнайка здоровается с детьми.

Незнайка. Я пришел к вам в гости с подарком. Принес то, что выросло у меня в саду на клумбе. Они очень красивые, душистые. Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, что это?

Загадка:

Они пахучи и милы,

Из них плетут венки,

На праздники дарят,

Как их называют?

Дети: (Цветы).

Незнайка. Правильно, это цветы. Вот посмотрите. (Незнайка поочередно вешает на доску картинки с цветами, задавая вопросы: «Что это? Где растет? Это предмет, сделанный руками человека?». Затем ошибочно вешает на доску картинку с изображением предмета одежды).

Незнайка. Вот какой еще красивый цветочек вырос у меня… Ой, что это такое?

Воспитатель. Ребята, давайте подскажем Незнайке: это цветок? (это не цветок). Незнайка, наверное ты устал, давайте все вместе отдохнём.

Физкультминутка: «Как у наших у ребят»

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А устали ножки,

Хлопают в ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.

А потом вприсядочку

Пляшут дети рядышком.

Книзу-кверху, раз-два, раз-два-

Вот так пляшет детвора.

А как пустятся бежать-

Никому их не догнать.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Помогите Незнайке»

Незнайка. А что это? Для чего это нужно? Откуда этот предмет появился? Это предмет природного мира? (Показывает на картинку одежда) Как же мне положить предметы, чтобы опять не перепутать?

Воспитатель. Незнайка, давай будем раскладывать в конверт с деревом предметы природного мира, а в конверт с человеком – предметы, сделанные руками человека.

(все картинки дети раскладывают на две группы: рукотворный мир – одежда, природный мир – цветы).

Фото «Помогите Незнайке»
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель побуждать детей определять различать и описывать предметы природного и рукотворного мира

Незнайка. Вот спасибо, ребята, как хорошо разделили, теперь я могу унести их с собой и больше не перепутать. До свидания.

Дети: До свидания!

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, кто к нам сегодня приходил?

Дети: Незнайка.

Воспитатель: Предметы какого мира он приносил?

(Ответы детей)

Воспитатель: Дети, вам понравилось занятие?

Дети: Да.

Воспитатель: Хотите, чтобы Незнайка к нам пришел еще?

Дети: Хотим.

Публикации по теме:

Конспект НОД по окружающему миру «Хлеб — всему голова» во второй младшей группе детского сада Тема:"Каждый день с хлебом" Цель:дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом, познакомить детей с тем, откуда берётся хлеб,.

Конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе «Как живётся животным на Севере» Конспект НОД по окружающему миру в 1-ой младшей группе «Как живётся животным на Севере». Цель: продолжать знакомить и закреплять знания.

Конспект НОД по окружающему миру «В гостях у бабушки Аринушки» в первой младшей группе детского сада Конспект НОД «Познание» (окружающий мир) в первой младшей группе детского сада Направление: социально личностное, познавательно-речевое,.

Конспект занятия по окружающему миру «Я — человек» во второй младшей группе Конспект по окружающему миру во второй младшей группе На тему: «Я в мире человек». Цель: - формировать представление о себе, как о человеке.

Конспект занятия «Да здравствует мыло душистое» во второй младшей группе по окружающему миру Цель: • Познакомить детей со свойствами мыла; • Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло; • Воспитывать.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Наши добрые помощники» Цель: Систематизация знаний детей по теме: «Посуда». Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Что такое Новый год?» Цель: познакомить детей с русскими традициями празднования Нового года. Задачи: обогащать словарный запас детей по теме; приучать отвечать.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «День Земли» Цель: Ознакомление детей с понятием «Земля» Задачи: 1. Закрепить имеющиеся у детей знания о природе. 2. Продолжать формировать бережное.

Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Поможем Зайке» Цель: закрепить знания о материалах, о предметах природного и рукотворного мира; учить определять предметы на ощупь, называть обобщающие.

Открытое занятие по окружающему миру во второй младшей группе. "Лесные жители" Ход НОД 1. Вводная часть (Дети входят в музыкальный зал, садятся на стульчики расставленные полукругом) Воспитатель: Ребята,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Помогите Незнайке»
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 17:47
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД