Папки-передвижки

Конспект НОД по окружающему миру «Здравствуй, лето»

Юлия Саломатина
Конспект НОД по окружающему миру «Здравствуй, лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Здравствуй лето.

Цель: расширение знаний детей о летних месяцах, характерных признаках лета.

Задачи:

Образовательные: расширять и уточнять знания детей о признаках лета, закреплять названия летних месяцев и их характерные признаки; формировать навыки связной речи у детей, формировать навыки мыслительной активности.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, память, мышление и воображение детей.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

Детская цель: помочь бабочке запомнить названия летних месяцев.

Публикация «Конспект НОД по окружающему миру „Здравствуй, лето“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа о признаках лета и летних месяцах, рассматривание картин о лете, о летних забавах.

Материалы: игрушка бабочка, аудиозапись «шум моря»

Ход занятия:

Организационный момент:

В круг скорее становитесь,

И друг другу улыбнитесь

Я желаю вам, друзья

Хорошего настроения, хорошего дня!

Звучит аудиозапись «шум моря»

- Ребята, что за звуки вы слышите? А когда это бывает? (ответы)

- Правильно. Сегодня мы с вами поговорим о лете.

-А какие изменения в природе происходят летом? (предполагаемые ответы детей)

-Сегодня утром я услышала интересную загадку, хочу ее вам загадать:

От цветка к цветку порхает,

Утомится – отдыхает.

Кто это? (бабочка)

Появляется бабочка.

-Здравствуй, бабочка!

- Посмотрите, а бабочка грустит, как вы думаете почему? (ответы).

- Бабочка, что случилось? Почему ты грустишь?

-Я грущу, дети, потому что наступило лето, а я совсем не знаю, как же летние месяцы называются. Помогите мне, ребята?

- Поможем бабочке?

-Какие летние месяцы мы знаем? (июнь, июль, август)

Давайте повторим их в правильной последовательности еще раз хором, чтобы бабочка их запомнила.

- Июнь, июль, август.

- Как называют первый месяц лета? (июнь)

- Что происходит в природе в июне? (июнь – первый месяц лета, месяц птенцов, месяц, когда распускаются цветы, на улице становится совсем тепло и можно ходить в легкой одежде летней одежде).

- Какой месяц наступает после июня? (июль)

- Июль – середина лета.

- Какие изменения мы наблюдаем на улице в июле? (на улице жарко, люди ездят купаться на речку, это пора меда и ягод, пора самого большого тепла).

- И последний месяц лета – это … (август).

- Что происходит в природе в августе? (световые дни сокращаются, а ночи становятся прохладнее, нередко идут дожди, начинается сбор урожая).

Физминутка:

Утром бабочка проснулась

Потянулась, улыбнулась,

Раз – росой умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – полетела.

У реки остановилась

Над водою покружилась.

Ребята, а сейчас я предлагаю вам немного поиграть.

Проводится д/и «Назови правильно».

- Дети из предложенных картинок, должны выбрать те, на которых изображены признаки лета, летние забавы и объяснить почему.

- Ребята, посмотрите, а бабочка развеселилась у нас, закружилась от радости!

- Спасибо вам, ребята, помогли вы мне! Теперь я знаю, как летние месяцы называются, и могу все о лете рассказать!

Публикации по теме:

Конспект НОД по окружающему миру «Глобус» (старшая группа)Конспект НОД по окружающему миру «Глобус» (старшая группа) Цель: Способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля - это громадный шар (большая часть земного шара покрыта.

Конспект НОД по окружающему миру «Мебель» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме «Мебель» Цель: уточнить и расширить словарь по теме «мебель» Задачи: -уточнить.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Змеи» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: - Ознакомление детей с такими животными,.

Конспект НОД по окружающему миру «Ознакомление с воздухом» в старшей группе Цель: ознакомление с воздухом. Задачи: Образовательные: - познакомить детей со способами обнаружения воздуха, и его свойствами; - показать,.

Конспект урока по окружающему миру в 4 классе «Куликовская битва» Тема: Куликовская битва Цель: сформировать представления о подвигах защитников Руси. Формируемые УУД: познавательные — осознанно и произвольно.

Конспект урока по окружающему миру «В гармонии с природой» «Природа. Ценность природы для людей» Первый урок в 3 классе по окружающему миру, УМК «Школа России», А. А. Плешаков «Природа. Ценность.

Конспект урока по окружающему миру «Как путешествует письмо?» в 1 классе Окружающий мир А. А. Плешаков Тема урока: «Как путешествует письмо?» Цель урока: познакомить детей с работой почты, разными видами отправлений.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Почему их так назвали?» Открытый урок по окружающему миру в 1 классе. Тема: Почему их так назвали? Цель урока: • раскрыть взаимосвязь между названиями некоторых.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Моя малая Родина» Тема: Моя малая родина. Цели: уточнить понятия «Родина», «малая родина», расширять знания детей о родном поселке, его прошлом, истории.

Конспект урока по окружающему миру «Насекомые» во 2 классе Цели: познакомить учащихся с признаками насекомых; научить отбирать насекомых из всего разнообразия животного мира; выявить важнейший признак.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по окружающему миру «Здравствуй, лето»
Опубликовано: 19 мая 2020 в 15:03
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по окружающему миру «Здравствуй, лето»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Саломатина (УИ 736664) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД