МААМ-картинки

Конспект НОД по позновательному развитию детей в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»

Елена Еремеева
Конспект НОД по позновательному развитию детей в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»

С использованием игровой и здоровьесберегающей технологий

Тема:" Домашние животные и их детеныши"

Цель: развитие позноательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних живоных

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по позновательному развитию детей в первой младшей группе „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

Образовательные: научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространённых домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детёныш.

Развивающие : развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность

Речевые: способствовать освоению диалоговое речи, обогатить словарный запас детей

Воспитательные: воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.

Демонстрационный материал:

Большой плакат с изображением домашних животных и их детенышей (корова, лошадь, баран, собака, кошка). Макеты или игрушки домашних животных

Раздаточный материал:

Картинки с изображением домашних животных на каждом столе и карточки с изображением детёнышей домашних животных на каждого ребёнка

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, дидактическая игра "домашние животные и их детёныши", физкультминутка, подведение итогов

Предварительная работа :

1. Рассматривание иллюстраций из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детёнышей

2. Чтение сказок " волк и семеро козлят", "зимовье зверей"

Ход непрерывной образовательной деятельности

1. Дети сидят на стульчик ах полукругом. Воспитатель сидит перед ними

Воспитатель:

Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздоровываемся с ними.

Воспитатель ставит на стол перед детьми макет домашних животных : корову, лошадь, барана, собаку и кошку.

Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришли домашние животные, а домашними их называют, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, а в замен они дают нам очень много полезного. Давайте послушаем наших гостей.

Воспитатель берет в руку макет коровы.

"ребята, я корова, я живу в хлеву, пасусь на лугу и ем траву, а зимой человек кормит меня сеном, взамен я даю вам ребята очень вкусное молочко"

Воспитатель: ребята, а как говорит корова, давайте помычим

Дети хором. Мууу.

Воспитатель берет в руку макет барана.

" ребята, а меня называют баран, я тоже люблю кушать траву или сено, а вам я даю густую шерсть, из которой вам вяжут тёплые носочки, рукавичку и шарики.

Воспитатель. Ребята, а баран говорит беее.

Дети хором. Беее.

Воспитатель берет в руку макет лошади

"А я лошадь, я живу в столе, человек за мной ухаживает, а я взамен воду его верхом на своей спине. "

Дети и воспитатель произносят иго-го.

Воспитатель берет в руку макет кошки и собаки.

"А мы кошка и собака, мы живём с человеком очень близко, я собака живу вконуре и охроняю дом от чужих людей, я очень люблю косточки. А я кошка, меня кормят молоком, а я ловлю мышей, чтобы они не портили запасы"

Дети и воспитатель произносят как кошка и собака: мяу., гав-гав.

2. Физкультминутка.

Воспитатель. Ребята, а давайте теперь поиграем, выходите все ко мне. Воспитатель предлагает детям встать в круг и проводит подвижную игру" Теленок". Координация движений в сочетании с речью.

Бу-бу (два прыжка на двух ногах вместе)

Я рогатый (показывают рожки из пальчиком)

Бу-бу (два прыжка на двух ногах вместе)

Я хвостатый (показывают хвостик, отводят руку за спину)

Бу-бу (два прыжка на двух ногах вместе)

Я ушастый (показывают ушки из лодошек)

Бу-бу (два пряжка на двух ногах вместе)

Очень страшный (показывают родкииз пальчиком)

Бу-бу (два прыжка на двух ногах вместе)

Испугаю (топают)

Бу-бу (два прыжка на двух ногах вместе)

Забодаю (бодаются)

3. Воспитатель: ребята, пока мы с вами играли, наши животные потеряли своих детёнышец. Посмотрите, мамы плачут, давайте им поможем.

Детям предлагается сесть за столы. Воспитатель на каждый стол кладёт изображение коровы, а детям раздаёт карточки с изображением всех детёнышей

Воспитатель. Ребята, кто это?

Воспитатель по очереди спрашивает каждого ребёнка, побуждая отвечать индивидуально и хором.

Дети, корова

Воспитатель. Ребята поищите на своих карточках изображение детёныша коровы, и положите на стол рядом с коровой.

Дети находят изображение телёнка и выкладывать на стол, ребятам, которые затрудняются, воспитатель помогает.

Такое действие проводится попеременно со всеми животными.

4. Итог:

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились, и корова решила вас угостить своим полезным, вкусным молоком. Всех детей угощаем молоком.

Публикации по теме:

Игровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группыИгровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы В рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» с детьми младшей группы был проведен игровой комплекс «Озорные котята»..

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по позновательному развитию детей в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 24 декабря 2019 в 03:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД