Получи документы

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Поможем Бельчонку» (1 фото)

Людмила
Конспект НОД по правилам дорожного движения «Поможем Бельчонку»

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Поможем Бельчонку»

Программное содержание:

• Закрепить знания детей о знаках дорожного движения, последовательности расположения световых сигналов светофора.

• Привлекать к продуктивной совместной деятельности, упражнять в сооружении построек из конструктора “Лего”.

• Формировать навыки безопасного поведения на дороге.

Оборудование:

• Конструктор “Лего”.

• Макет “Игрушечного города”.

• Дорожные знаки.

• Мягкие игрушки (медвежонок, зайчонок, тигрёнок и т. д.).

• Игрушка Бельчонок.

• Транспортные средства (самокаты, машины).

Публикация «Конспект НОД по правилам дорожного движения „Поможем Бельчонку“» размещена в разделах

• Макеты светофоров с неправильным расположением световых сигналов.

Содержание организованной деятельности.

1. Организационный момент.

Воспитатель приветствует детей. В руках у неё игрушка Бельчонок.

Воспитатель: Сегодня нашего Бельчонка пригласили в гости знакомые игрушки: Мишка, Волчонок, Зайчонок и т. д. Но живут они на другом конце нашего “Игрушечного города”. Бельчонок обратился к нам, чтобы мы помогли ему добраться до друзей без приключений потому, что мы с Вами знаем, как вести себя на улице, соблюдаем правила дорожного движения. Поможем Бельчонку?

2. Игровая ситуация «Дорога загадок».

Воспитатель:

Путь к друзьям Бельчонка лежит по “Дороге Загадок”. Но по ней можно передвигаться только в том случае, если вы отгадаете загадки про дорожные знаки.

(По дороге расставлены дорожные знаки. Изображение дорожных знаков закрыто. По мере отгадывания загадок знаки открываются, дети передвигаются к следующему знаку. Дети берут машины, самокаты и начинают движение по дороге).

Загадки (читает Бельчонок):

1. На дорожном знаке том

Человек идёт пешком.

Полосатые дорожки

Постелили нам под ножки. (Пешеходный переход)

2. Тут и вилка, тут и ложка

Подзаправились немножко,

Накормили и собаку,

Говорим: “Спасибо знаку!”. (Пункт питания)

3. С тремя глазами живёт,

По очереди мигает – порядок наводит.

Что такое? (Светофор)

Воспитатель. Вот мы и добрались до “Игрушечного города”. Но обратите внимание, по городу не ездят машины, не ходят пешеходы.

А где ходят пешеходы? Где ездят машины?

(Возможные ответы детей)

Воспитатель:

Что же могло случиться? Может, Бельчонок, ты нам объяснишь причину?

Бельчонок:

В “Игрушечном городе” перепутались цветные окошечки в светофоре и жители города не знают, как им теперь жить в этом городе, как передвигаться по улицам, как переходить дорогу.

Кто им сможет помочь?

Воспитатель:

Мы с ребятами поможем!

(Воспитатель предлагает детям вспомнить последовательность расположения световых сигналов на светофоре, обобщает ответы детей: сначала красный, потом – жёлтый, и, наконец, зелёный. Обращает внимание на то, что светофоры бывают разные: для пешеходов и для водителей.)

Воспитатель:

А чем отличаются светофоры для пешеходов от светофоров для водителей?

(Возможные ответы детей: для водителей – 3 световых окошечка, а для пешеходов – 2. Воспитатель обращает внимание детей на “неправильные” светофоры в “Игрушечном городе”. Дети конструируют из конструктора “Лего” светофоры для пешеходов и водителей. Вместе с воспитателем устанавливают сделанные светофоры в замен “неправильных”).

Воспитатель:

Мы помогли жителям города. Но нам предстоит выполнить ещё одно задание, чтобы оказаться у цели. По дороге к друзьям Бельчонка, мы оказались на “Прыгательной улице”. Здесь нельзя просто так ходить. По улице можно только прыгать.

(Воспитатель читает рифмованный текст, дети выполняют прыжки на месте, в такт тексту).

Нужно слушаться без спора указаний светофора

Нужно правила движения выполнять без возражения.

(После выполнения упражнения появляются игрушки Мишка, Зайчонок и т. д.)

Игрушки:

Мы рады видеть Вас в нашем “Игрушечном городе” у нас в гостях.

3. Рефлексия.

(Звучит спокойная музыка. Дети берут игрушки, объединяясь в совместную игру. В ходе игры предложить детям рассказать игрушкам, какой путь они преодолели, прежде чем оказаться в гостях).

Публикации по теме:

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Путешествие медвежонка в страну правил дорожного движения» Конспект непосредственной образовательной деятельности по правилам дорожного движения на тему: «Путешествие медвежонка в страну правил.

Конспект НОД «По правилам дорожного движения» Конспект НОД по Правилам дорожного движения (подготовительная группа) Цели: • закрепить названия профессий людей, управляющих различными.

Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожная азбука»Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожная азбука» Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожная азбука»Провела воспитатель первой квалификационной категории Светлана.

Конспект ООД по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Поможем зайке» Цель: учить детей правилам поведения на улице; развивать представление детей о правилах дорожного движения; воспитывать привычку самосохранения;.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Страна Правил Дорожного Движения» Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.

Презентация проекта по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Правила дорожного движения» Актуальность проекта: Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Детей с.

Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Поможем Незнайке» Программное содержание: - формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения.

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу-ягу правилам дорожного движения» Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения» Ведущая – Рассаживайтесь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по правилам дорожного движения «Поможем Бельчонку»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 13:50
+210Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД