Галина Дроздова
Конспект НОД по развитию речи на тему: «В гостях у Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
«В гостях у Мишки».
Интеграция образовательных областей:
-Познавательное развитие;
-Социально-коммуникативное развитие;
-Физическое развитие.
Программные задачи:
1. Формировать представления детей об основных цветах спектра,умение узнавать и называть их.
2. Закреплять представления о домашних животных и их детенышах.
3. Уточнить представление о понятии «чайная посуда»,активизировать в речи слова:тарелка,кружка.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи на тему: „В гостях у Мишки“» размещена в разделах
4. Развивать речь детей и расширять словарный запас.
5. Развивать умение детей в правильном воспроизведении и звукоподражании.
6. Воспитывать доброжелательность,отзывчивость.
Виды детской деятельности:
-Игровая;
-Комммуникативная;
-Двигательная;
-Восприятие художественной литературы.
Материал и оборудование:Мишка,чайная посуда на каждого ребенка,картинки с изображением домашних животных,перышки для петушка по количеству детей.
Предварительная работа:чтение потешек про Петушка,пальчиковая гимнастика «Я пеку,пеку,пеку».П/и «Самолеты»,»Поезд».
Ход занятия:
-Ребята,посмотрите,как много гостей пришло к нам в группу. Давайте с гостями поздороваемся. (Здороваются).
Воспитатель:-А вы,ребята,любите в гости ходить (Да)Нас с вами тоже в гости пригласили. Хотите узнать кто (Да)Тогда смотрите. (Показываем игрушку Мишка.)Ну что ребята, поедем к Мишке в гости (Да)На чем поедем (Ответы детей.)
-А давайте поедем на машине?
В машине,в машине шофер сидит,
Машина,машина идет,гудит.
Машины громко сигналят : «Би-би»,как машина сигналит?
-Стоп!Остановка!Куда это мы приехали?Здесь живет Петушок. Давайте его позовем:
Петушок,Петушок,золотой гребешок,
Выгляни в окошко,дам тебе горошка.
-Как Петушок кричит?Давайте поможем ему спеть: «Ку-ка-ре-ку!»
-Знаете, наш Петушок очень хочет иметь красивый хвостик. Он просит вас подарить ему перышки. Подарим (Да)Конечно,надо помочь Петеньке. Смотрите,сколько здесь перышек. Кто первым сделает подарок нашему другу?Какого цвета перышко ты (имя)хочешь подарить (имя)Петушок просит,чтобы ты подарила ему желтое перышко. Какой красивый хвостик теперь у нашего Петушка!
Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он: «Здравствуй».
На ногах его сапожки,
А в ушах его сережки,
На головке гребешок-
Вот такой наш Петушок!
-Петя говорит вам,спасибо. Нам пора двигаться дальше. Теперь поедем на поезде. (Дети становятся паровозиком.)
Чух-чух-чух,
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде нашем,ребята сидят.
-Ой!Смотрите,куда это мы приехали?Кто это?Это друзья нашего Петушка. Домашние животные. Давайте позовем их. (Корова,лошадь,коза,свинья,кошка,собака.)Ребята,а вы знаете,их детки пошли гулять на лужок и заблудились. Давайте им поможем и отведем к мамам. Подскажите,кого ищет корова (Дети находят детеныша животного,называют его и относят к маме.)Вот и нашлись все малыши!
-Пора двигаться дальше. На самолете полетим?Заводите моторы,проверьте крылья,полетели: «Ууууу».Самолеты на посадку.
-Вот и Мишкин домик!Здравствуй Мишка,мы с ребятами пришли к тебе в гости. Мишка говорит, что он не успел накрыть на стол. Давайте,ребята, поможем ему. (На столе стоят тарелки,нужно поставить кружки на тарелки.)Красную кружку надо поставить на красную тарелку,а синюю на синюю. Куда мы поставим красную кружку,а синюю?Это чайная посуда. Мишка говорит,какие вы молодцы,стол накрыли и посуду не разбили. Ребята,давайте для Мишки испечем блинчики. (Дети пекуп блинчики из пластилина.)Мишка благодарит детей за угощения и приглашает за стол. (Дети садятся за стол и пьют чай.)