Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи в первой ранней группе с использованием ИКТ «Домашние животные» (6 фото)

Наталья Никитина
Конспект НОД по развитию речи в первой ранней группе с использованием ИКТ «Домашние животные»

Программные задачи: Знакомить детей с домашними животными, используя малые фолклорные жанры. Побуждать детей понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Воспитывать интерес к домашним животным и устному народному творчеству.

Методы и приемы работы: наглядный, словесный, практический

(проговаривание, игровой прием, художественное слово, показ презентации.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой ранней группе с использованием ИКТ „Домашние животные“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки (коровка, лошадка, собака, кошка, интерактивная панель, презентация к занятию, макет паровоза.

Предварительная работа: знакомство с домашними животными, чтение потешек, стихов, игры с игрушками, рассматривание картинок, разучивание пальчиковой игры «Киска», подвижной игры «Лошадки».

Ход НОД:

Воспитатель:

Утром встали малыши,

В детски сад они пришли.

С добрым утром, с ясным днём!

Очень дружно мы живем!

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас в деревню, посмотреть, кто там живет. Но путь наш не близок, поэтому поедем мы на поезде. Отправляемся в путь. Садитесь в вагончики и…. поехали!

ПАРОВОЗ (слайд №2)

Песня «Паровоз» (Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной)

ДОМИК (слайд №3)

Воспитатель: Приехали!

Вот и домик на опушке,

Из трубы идет дымок.

Кто, скажите, нас встречает.

Кто скажите, громко лает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут её – (Собака)

СОБАКА (слайд№4)

Воспитатель: Послушайте, как лает собачка (звучит аудиозапись лая собаки).

К нам пришла собачка,

Умная собачка.

Громко- громко лает.

С детками играет!

Как лает собака? Гав, гав, гав.

Громко, громко лает.

КОШКА (слайд№5)

Воспитатель: Посмотрим, кто же еще в домике живет!

Бархатные лапки,

А в лапках цап-царапки.

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью.

Кто это? (Кошка)

Воспитатель: Послушайте, как кошка мяукает (звучит аудиозапись мяуканья кошки).

Как кошка мяукает? (мяу-мяу)

Пальчиковая игра «Киска»

Есть у киски глазки (показывают на свои глаза)

Есть у киски ушки (приставляют ладошки к голове и шевелят ими).

Есть у киски лапки, (сжимают и разжимают кулачки)

Мягкие подушки. (пальчики врозь - «кошка выпускает коготки».)

Киска, киска, не сердись (грозят пальчиком)

Не царапай деток, Брысь! (Один раз звонко хлопают в ладоши.)

КОРОВА (слайд № 6)

Воспитатель: А это кто? (Корова)

Ходит, бродит по лугу

Рыжая корова.

Даст она нам к вечеру

Молочка парного.

Послушайте, как мычит корова (звучит аудиозапись мычания коровы)

Как корова мычит? (Му-уууууу)

ЛОШАДЬ (слайд №7)

Воспитатель: А кто на этой картинке? (Лошадка)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Лошадка говорит: «и-го-го» (звучит аудиозапись ржания лошади)

Воспитатель: Ребята, лошадка приглашает нас прогуляться.

Подвижная игра «Лошадки» (под музыку Железновы «Едем-едем на лошадке») дети двигаются под музыку (слайд №8).

Воспитатель: Ребятки, мы с вами сегодня познакомились с собакой, кошкой, лошадкой и коровой. Это домашние животные, они живут рядом с домом или в доме человека. Домашние животные приносят пользу людям, а люди ухаживают за ними. Давайте с вами вспомним, как они разговаривают.

Дидактическая игра «Кто как кричит» (слайд № 9,10,11,12).

(У детей на столах фигурки животных (кошка, собака, корова, лошадка, звучит голос домашних животных, дети отвечают или показывают на фигурку животного – на экране появляется изображения животного).

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Я предлагаю пригласить к нам в гости домашних животных. Давайте возьмем их с собой и поедем на паровозике в детский сад.

Садитесь в вагончики, поехали! (слайд №13)

Конспект НОД по развитию речи в первой ранней группе с использованием ИКТ «Домашние животные»
Фото «Домашние животные»
Конспект НОД по развитию речи в первой ранней группе с использованием ИКТ - фото
Фото №1 Программные задачи Знакомить детей с Фото №2 Домашние животные Фото №3 Все материалы домашними животными используя малые фолклорные жанры

Прикреплённые файлы:

domashnie-zhivotnye_p609n.pptx | 8576,68 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в первой ранней группе с использованием ИКТ «Домашние животные»
Опубликовано: 1 марта 2020 в 20:36
+60Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД