Марина Масленникова
Конспект НОД по речевому развитию «Топ и Тяпа. Закрепление произношения звука [т]» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по речевому развитию (вторая младшая группа
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Теремок» города Кохма
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Топ и Тяпа»
Выполнил
воспитатель
Масленникова М. А.
Кохма 2019
Приоритетная образовательная область: речевое развитие
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное развитие
Публикация «Конспект НОД по речевому развитию „Топ и Тяпа, Закрепление произношения звука [т]“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Возрастная группа : вторая младшая
Цель НОД:
- закрепление произношения звука т в словах и фразовой речи
Задачи НОД:
1. Образовательные:
- учить детей отчётливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к
- упражнять в произнесении звукоподражания с разной скоростью и громкостью.
2. Развивающие :
- развивать познавательные процессы;
- развивать элементы звуковой стороны речи.
3. Воспитательные:
- воспитывать любознательность, любовь к окружающему миру.
Оборудование и материалы: презентация «Топ и Тяпа», игрушка собака.
Ход НОД
1. Организационный момент
- Ребята, сегодня наш друг Язычок отправляется в гости и приглашает нас пойти вместе с ним. Хотите отправиться в гости к друзьям Язычка? Тогда отправляемся в путь. Повторяйте за мной :
- По дорожке ножки шли
Топ, топ, топ
В гости ножки привели
Топ, топ, топ.
2. Основная часть
- Вот мы и пришли в гости. Знакомьтесь, это щенок Тяпа (слайд 2). Как зовут щенка?
- А это его друг, медвежонок Топ (слайд 3). Как зовут медвежонка? Медвежонок Топ уснул, а Тяпа сидит рядом, охраняет его сон (слайд 4).Вдруг мимо бежит (жеребёнок, слайд 5)И громко ржёт. Как ржёт жеребёнок? «Тихо, тихо не шуми. Проходи, проходи»,- говорит жеребёнку Тяпа. Давайте и мы скажем эти слова (повтор вместе и индивидуально).
Топ и Тяпа хотят вместе построить теремок. Давайте им поможем.
Физкультминутка «Строим дом»
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)
Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)
Будут жить они вдвоём. (Приседают)
- Вот какой красивый теремок получился (слайд 6). Что мы с вами построили? Теперь можно приглашать гостей. Придя в гости, нужно не забыть постучаться, представиться и попросить разрешения погостить в теремке. Например, вот так: «Тук – тук – тук. Это мы тигрята. Пустите нас в теремок»
Далее педагог показывает слайды с животными, а дети от их имени просят разрешения зайти в теремок.
Слайд 7 – котята
Слайд 8 – тигрята
Слайд 9 – цыплята
Слайд 10 – телёнок
- Вот сколько гостей поместилось в теремке. Ну, вот ребята Язычок говорит, что пора возвращаться домой. Повторяйте за мной :
- По дорожке ножки шли
Топ – топ – топ.
К дому ножки привели
Топ – топ – топ.
Гимнастика для глаз.
3. Рефлексия
- У кого в гостях мы сегодня были?
- Что мы построили?
- Кто побывал в теремке?