Папки-передвижки

Конспект НООД по речевому развитию «Дружная семейка» во второй группе раннего возраста

Ольга Лебедева
Конспект НООД по речевому развитию «Дружная семейка» во второй группе раннего возраста

Цель: Речевое развитие

Программные задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»

Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование представлений о животном мире.

Образовательная область «Речевое развитие»

Развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц; знакомство с русским народным фольклором.

Публикация «Конспект НООД по речевому развитию „Дружная семейка“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Знакомство с понятием «Семья», воспитание заботливого отношения к живой природе.

Оборудование: Игрушки петушка и курочки, фонограмма с записью голоса петушка.

Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Используемые технологии: игровая технология.

Вид детской деятельности, лежащей в основе непосредственно образовательной деятельности: игровая

Форма работы с детьми: групповая

Цель 1 часть – вводная

Создание образовательной ситуации Звучит фонограмма – запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!» Свободное размещение детей в группе

Мотивация детей на предстоящую деятельность Обращает внимание детей на петушка

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми Дети, кто это кричит? Кто к нам в гости спешит?

(Достает из-за ширмы игрушечного петушка) Дети рассматривают петушка

Цель: 2 часть – основная

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым Дети, поздороваемся с петушком.

Здравствуй,

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

(Читая потешку, воспитатель показывает части тела птицы)

Посмотрите-ка, какой наш петушок красивый!

Где у петушка хвост? А где у него крылья? А покажите у петушка ножки.

-А как петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)

Наш петушок поет, к себе курочек зовет.

И мы позовем курочку. Как её позвать? (Цып-цып-цып)

Педагог берет игрушку из-за ширмы и сажает рядом с петушком.

Посмотрите, курочка такая же, как петушок?

Петушок большой, а курочка….

(Побуждает договаривать фразу)

Хвост у петушка большой, а у курочки (маленький)

А как курочка кудахчет? (ко-ко-ко)

Петушок-это папа, а курочка? (мама). У них есть детки-цыплята.

А вместе они-семья. (Дети здороваются)

Дети близко рассматривают петушка: головушку, бородушку, хвост…

Дети

Показывают

Дети повторяют за воспитателем, как поет петушок

Повторяют за воспитателем : цып-цып

Дети рассматривают курочку, повторяют за воспитателем, как поет курочка

Цель: 3 часть - заключительная

Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…»

Воспитатель предлагает детям

Я буду мамой-курочкой, а вы-мои детки-цыплятки. Мы с вами пойдем гулять и делать то, что делают цыплята на прогулке.

Воспитатель напевает слова русской народной песенки и показывает движения инсценировки, побуждая детей повторять движения за ним.

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко (Воспитатель «грозит» пальцем)

Не ходите далеко

Лапками гребите,

(Присаживаются, стучат пальчиками по полу.)

Зернышки ищите. Дети встают с мест, подходят к воспитателю, у которого в руках игрушка-курица.

Дети выполняют имитационные движения по примеру воспитателя и в соответствии с текстом песенки

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность Воспитатель предлагает детям поиграть с петушком и курочкой

Самостоятельная игровая деятельность детей с петушком и курочкой

Публикации по теме:

Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом»Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом» Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 6. Приложение.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой - Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе Иванова Ирина Сергеевна Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья!» во второй младшей группе. муниципальное.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект НООД в младшей группе по речевому развитию «У Снегурки Новый год» Задачи: 1. Воспитывать интерес к играм-драматизациям с помощью специально организованной обстановки в музыкальном зале, элементов и атрибутов.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Вышла курочка гулять» Цель:Обучать умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал ДЕКАБРЬ Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД по речевому развитию «Дружная семейка» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 18 января 2021 в 14:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД