Галина Семенова
Конспект НОД по рисованию для первой младшей группы «Дорога для машины»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «Дорога для машины» (на обоях с последующим обыгрыванием)
Цель: формирование умения правильно держать кисточку, снимать лишнюю краску.
Задачи:
1. продолжать учить правильными приёмами закрашивать краской, не выходя за контур;
2. Развитие у детей сюжетно-игрового замысла на основе впечатлений об окружающем;
3. Развитие мелкой моторики рук.
Интеграция образовательных областей:
Публикация «Конспект НОД по рисованию для первой младшей группы „Дорога для машины“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно эстетическое развитие.
Материал и оборудование: грузовая машина игрушка, гуашь черного цвета, стакан непроливайка, бумага, кисти.
Предварительная работа: наблюдение на прогулке за проезжающими машинами, следами от колес на дорогах. Игры с машинами, катание кукол.
Ход занятия.
В группу въезжает машина «Би-би-би».
(Воспитатель читает стих О. Корнеевой «Грузовик»)
Грузовик везет песок
По шоссе, через лесок.
Он на стройку подъезжает
И песочек выгружает.
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, ребята, где машины ездят?
Дети: По дороге
Воспитатель: Правильно, ребята. Вы очень внимательны. Машины ездят по дороге.
Скажите, пожалуйста, ребята. Люди ходят по дороге ногами, а машина ездят?
Дети: колесами.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Правильно. Машина едет по дороге колесами.
Скажите, пожалуйста, ребята, что машина оставляет после себя на дороге?
Дети: следы.
Воспитатель: Вы правы. Проезжая по дороге, машина оставляет за собой след.
Попробуем, ребята превратится в машины, и проехать по дороге. Прежде чем рисовать, давайте поиграем.
(Педагог и дети делают пальчиковую гимнастику)
Раз, два, три, четыре, пять (считают пальчики)
Будем пальчики считать –
Крепкие, дружные, (сгибать и разгибать пальчики на обеих руках)
Все такие нужные.
Воспитатель: Хорошо, а теперь нарисуем дорогу сами.
Широкую дорогу, по которой будут ездить машины, будем рисовать большой кистью. Сейчас, ребята, вы будете рисовать большую дорогу.
Воспитатель: Хорошо справились с работой. У нас с вами получилась большая длинная дорога.
А теперь я возьму белую краску и проведу линии.
Получилась дорога?
А давайте отправимся в путешествие интересное и запоминающее.
Физкультминутка «Грузовик»
Грузовик песок везет (идут по кругу, изображая руль в руках)
Удивляется народ: (Останавливаются, поворачиваются лицом друг другу, разводят руками, делают удивленное лицо).
«Вот так чудо — чудеса, (2 раза наклоняют голову вправо – влево).
В нем песок под небеса» (тянутся на носочках, поднимая руки вверх).
Когда высохнет краска, предложить детям взять машинки и поездить по нарисованной дороге,