Татьяна Туева
Конспект занятия по рисованию «Угощайся, Мурка!» для детей первой младшей группы
Цель. Формировать у детей интерес к рисованию (раскрашиванию) контурных картинок.
Задачи. Знакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок. Учить рисовать кистью, вести по ворсу, не выходить за контур, вовремя добирать краску. Развивать восприятие. Воспитывать самостоятельность.
Ход занятия. Воспитатель вносит игрушку - кошечку, дети здороваются с ней. Педагог сообщает детям, что кошечку зовут Мурка и предлагает рассмотреть ее.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Угощайся, Мурка!“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
Рассматривание игрушки. Дети отмечают, что у Мурки пушистая шерстка, есть хвостик, лапки, а на голове ушки, глазки, носик и рот. На шее у Мурки красивый бантик.
Воспитатель предлагает спеть про Мурку песенку.
Дети исполняют песню «Кошка» (муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель).
Затем воспитатель интересуется у детей, что любит кушать кошка и предлагает угостить Мурку сосисками.
Показ приемов рисования. Показывает детям прием раскрашивания: набираю на ворс краску, и закрашиваю сначала одну сосиску, затем еще набираю краску и закрашиваю другую сосиску. Закрашиваю аккуратно, стараюсь не выходить кисточкой за контур.
Самостоятельная деятельность.
Дети рассаживаются за столы, рассматривают изображение кошки Мурки, находят контурное изображение сосисок, берут кисточку и сухой кистью показывают, как будут закрашивать сосиски.
Затем приступают к раскрашиванию.
Воспитатель контролирует работу детей, помогает затрудняющимся.
Вот такие работы получились у детей.