Наталия Карнашевская
Конспект ННОД по рисованию гуашью и акварелью с элементами нетрадиционного рисования «Зимняя гостья ворона»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Продолжаем совершенствовать нетрадиционные техники рисования – рисование по мокрому, ладошкой, пальцами. Учить детей рисовать ворону на заснеженной ветке рябины: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы – строение тела и окраску. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками : учимся вести кисть по ворсу, стараться аккуратно закрашивать в одном направлении силуэт птицы. Развивать чувство цвета и формы. Учить детей смешивать краски для получения нового цвета. Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.
Публикация «Конспект ННОД по рисованию гуашью и акварелью с элементами нетрадиционного рисования „Зимняя гостья ворона“» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Ворона. О птице для детей
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы, инструменты, оборудование. Листы бумаги для рисования акварелью, акварельные краски, гуашевые краски (белая, черная, коричневая, красная, кисти, банки с водой, палитры, плакаты: «Цвета времен года».
Содержание изодеятельности.
Воспитатель читает загадку.
Сильная, большая птица
Даже кошки не боится.
Очень важная персона –
Черно-серая …
(Ворона)
Звучит запись карканья вороны.
Мы очень часто видим эту птицу на улице и зимой и летом. И, казалось бы, ничего особенного в ней нет, но и эта птица по-своему достойна внимания.
Ворона – крупная птица. Голова, клюв, горлышко, крылья, хвост и лапы у вороны черные, все остальное серое. Ворона очень хитрая, ловкая, находчивая птица. Она легко и надолго запоминает своих обидчиков и мстит им. Зимует и живет ворона рядом с человеком. Ворона обычно сидит рядом с контейнерами для мусора, где всегда есть, чем поживиться. Ворона – птица всеядная.
Воспитатель показывает детям несколько иллюстраций с изображением вороны и предлагает детям изобразить ворону, используя уже известную им технику рисования ладошкой.
С помощью плаката «Цвета времен года», используя технику рисования по-мокрому, делаем зимний фон. Оставляем сохнуть.
Воспитатель предлагает детям заглянуть в лабораторию цвета.
С помощью палитры, белой и черной гуаши получаем серый цвет.
Рисуем нашей вороне фрагмент дерева рябины.
Затем рисуем тело вороны, потом голову, клюв, лапки, грудку. В последнюю очередь с помощью ладошки делаем крылья и хвост. Приклеиваем глаз и ворона готова. Вот какие замечательные вороны у нас получились!
Воспитатель читает стихотворение.
Николай Рубцов
Вот ворона сидит на заборе.
Все амбары давно на запоре.
Все обозы прошли, все подводы,
Наступила пора непогоды.
Суетиться она на заборе.
Горе ей. Настоящее горе!
Ведь ни зернышка нет у вороны
И от холода нет обороны.
Зима суровое время года. И нам необходимо быть добрыми. Давайте поможем нашим птичкам. Будем их кормить.