МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию «Коллективная работа «Витамины против вирусов» (2 фото)

Галина Евгеньевна Толстикова
Конспект НОД по рисованию «Коллективная работа «Витамины против вирусов»

Цель: Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах; о разных вирусах. Закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах.

Задачи:

1) учить детей различать витаминосодержащие продукты;

2) объяснить детям, как вирусы влияют на организм человека, о их вреде.

3) помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только вкусной, но и полезно;

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Коллективная работа „Витамины против вирусов“» размещена в разделах

4) развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

5) воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

6) Способствовать развитию детского воображения, выдумки, творческой мысли.

Предварительная работа : беседа с детьми о здоровье; подготовка слайдов.

Материал: гуашь, кисти, карандаши, листы бумаги для рисования, ватман с изображением витаминов.

Предварительная работа : Чтение произведения Г. Остера «Петька-микроб», работа с пословицами и поговорками о здоровье, рассматривание иллюстраций и других наглядных пособий, беседы о ЗОЖ.

- Сегодня у нас необычное занятие, мы поговорим о нашем здоровье.

Рано утром просыпайся,

Всем на свете улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Обливайся, вытирайся,

Всегда правильно питайся,

Аккуратно одевайся,

В детский садик отправляйся!

- Ребята, сегодня в детский сад вы пришли чистые?

- С водой дружите?

- Молодцы, ребята. У нас на теле, а особенно на руках скапливаются вредные микробы, мы их не видим, но они есть. Они настолько малы, но очень опасны, от них мы можем заболеть. А болеть – это плохо!

- Что нужно делать, чтобы микробов у нас не было?

Поэтому, надо мыться, ухаживать за собой, даже если ты и не очень грязный. Человек моет всё тело, когда купается в ванне, под душем. Но чаще всего нам приходится мыть руки, лицо, ноги. Все любят купаться: и люди, и животные, и насекомые.

- Со многими микробами помогает справиться вода и мыло.

- Вставайте в круг, сделаем массаж «Умывалочка».

Надо, надо нам помыться (хлопают)

Где тут чистая водица? (ладоши вверх)

Кран откроем - Ш-Ш-Ш (показывают, как открывают)

Ручки моем - Ш-Ш-Ш (растирают)

Щечки, шейку мы потрем (сверху вниз поглаживания)

И водичкой обольём, (показывают обливание)

И на стульчики пройдем.

- Ребята, посмотрите на мой рисунок, на нем появились кляксы (показ готового рисунка).

- Это у меня нарисованы микробы. Посмотрите, какие они здесь? ( Ответы детей: злые, сердитые, страшные синие, черные, ….)Хочу такой сайт

- Верно, мои микробы неприятные. А вы хотите так же научиться при помощи воздуха, красок и трубочки рисовать такие микробы, какие вы представляете?

- Сначала выполним дыхательную гимнастику «Ветерок».

Я ветер сильный, я лечу,

Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)

Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и

подуть)

Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы

трубочкой, выдох)

Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой,

вдох)

И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный

выдох через рот)

Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками).

Повторить 3-4 раза.

- Смотрите внимательно на меня, а затем мы выполним работу вместе. Далее следует показ техники кляксографии: капнуть каплю акварели на бумагу и раздуть её при помощи коктейльной трубочки в разные стороны.

Проговорить несколько раз с детьми название техники - кляксография

Дети самостоятельно выполняют работу. Педагог поощряет детей, помогает тем, кто не может самостоятельно выполнить.

- Предлагаю нарисовать этим вредным микробам глаза, рот, руки и ноги. Ведь все микробы живые, они заражают наши организмы и мы заболеваем.

- Нарисуйте, где эти микробы находятся – либо на столе, на руках, на ногах, на дверной ручке, …

«Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам-

Стыд и срам! Стыд и срам!»

В конце занятия все рисунки выставляют на доске. Воспитатель обращает внимание на то, как много разных микробов получилось, которые вызывают разные болезни.

- Пусть микробы будут только на рисунках, а не на наших руках, лицам и в нашем организме!

Конспект НОД по рисованию «Коллективная работа «Витамины против вирусов»
Фото «Витамины против вирусов»
Публикации по теме:

Коллективная работа по рисованию «Цветы для мамы»Коллективная работа по рисованию «Цветы для мамы» Доброго дня суток, дорогие коллеги! Вот и прошел замечательный, добрый по своей сути и назначению праздник Мам! И несмотря на то что праздник.

Конспект занятия по рисованию ладошками в ясельной группе. Коллективная работа «Ёжик»Конспект занятия по рисованию ладошками в ясельной группе. Коллективная работа «Ёжик» Коллективная работа для ясельной группы «Ёжик» (рисование ладошками). Программное содержание: - поддерживать интерес к рисованию; -продолжать.

Конспект НОД по рисованию и аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Веселый аквариум»Конспект НОД по рисованию и аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Веселый аквариум» Тема: Веселый аквариум Цель: Создать коллективную работу с детьми по рисованию и аппликации. Задачи: 1. Закрепить с детьми навыки изображения.

Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Коллективная работа «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Коллективная работа «Осеннее дерево» Нетрадиционная техника рисования "Пальчиками". Програмное содержание: 1. Знакомство с осенью, как временем года. 2. Закрепление цветов:.

Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени»Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени» .

Конспект ОД по рисованию в средней группе. Коллективная работа «Цып-цып-цып, мои цыплятки…»Конспект ОД по рисованию в средней группе. Коллективная работа «Цып-цып-цып, мои цыплятки…» Конспект ОД по рисованию в средней группе. Коллективная работа «Цып-цып-цып мои цыплятки…» Программные задачи: - учить изображать предмет,.

Конспект спортивного развлечения в средней группе «Айболит против вирусов и COVID-19»Конспект спортивного развлечения в средней группе «Айболит против вирусов и COVID-19» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока РСО - Алания «Айболит.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум» Конспект занятия "Аквариум"Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать способом тычкования ватными палочками. Развивать способности.

НОД по нетрадиционному рисованию. Коллективная работа «Солнышко»НОД по нетрадиционному рисованию. Коллективная работа «Солнышко» НОД по нетрадиционному рисованию. Коллективная работа «Солнышко» Цель: Продолжать знакомить детей с рисованием ладошкой. Закреплять технику.

Коллективная работа по рисованию «Радуга — дуга»Коллективная работа по рисованию «Радуга — дуга» -Продолжать знакомство детей с нетрадиционным рисованием губкой, зубной щеткой;-Учить использовать краски нескольких цветов и оттенков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Коллективная работа «Витамины против вирусов»
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 15:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД