МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию «Коробки с шоколадными конфетами для угощения игрушек»

Аникина
Конспект НОД по рисованию «Коробки с шоколадными конфетами для угощения игрушек»

Цель: продолжать учить умениям и навыкам работы с гуашью, побуждать изображать кондитерские изделия доступными средствами выразительности; упражнять в изображении округлых форм.

Задачи:

• Закреплять умение рисования прямых линий. Учить рисовать предметы круглой формы.

• Создавать свою собственную коробочку с конфетами для мишки.

• Воспитывать чувство сострадания и желание помочь.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Коробки с шоколадными конфетами для угощения игрушек“» размещена в разделах

Материал: половина альбомного листа, простой и цветные карандаши, в коробочках крупные бусины различной формы в т. ч. круглые, красивая конфетница, цветное драже, кукла би-ба-бо медведь.

Ход занятия:

Воспитатель приходит и говорит, что хотела в магазине купить шоколадные конфеты в коробках, а конфеты закончились.

Воспитатель: Дети, а Вы любите конфеты? Какие конфеты больше всего вы любите? Какие они на вкус? (ответы детей)

Воспитатель: А знаете, где их изготавливают? Их изготавливают на фабрике, которая называется кондитерская. Хотите ли Вы помочь изготовить конфеты и оказаться на фабрике, в цехе, где изготавливают шоколадные конфеты.

К нам в гости сегодня пришел маленькой медвежонок, но почему-то он плачет, узнаем, что у него случилось? (ответы детей)

Медвежонок рассказывает, что купил в лесном магазине конфеты для своей маленькой сестренки и потерял их. А она ждет, и будет плакать. Просит ребят помочь.

Педагог: — Мишка, не плачь и скажи, как тебя зовут?

Кукла: — Меня зовут Топа!

Педагог: — Ребята, вы хотите помочь Топе?

Педагог:- А как мы сможем ему помочь?

Ответы детей: Поискать. Купить конфеты. Нарисовать. Пожалеть мишку.

Педагог: — Дети, а где будем искать? (В лесу). Но в лес мы попасть не сможем, там очень много снега. Купить? Но у нас нет денег! Давайте пожалеем мишку (дети гладят его, но он все равно плачет. Нарисовать? Топа,а скажи пожалуйста, какие были твои конфеты? Какой формы, какого цвета?

Топа: Они были круглые и разноцветные!

Педагог: Ребята, какой формы были конфеты? (Круглые) А что бывает круглым? (Солнышко, апельсин) Дети, давайте пройдемся по группе и поищем предметы круглой формы.

Как много вы нашли круглых предметов.

Давайте нарисуем нашему мишке конфеты.

Пока дети заняты рисованием, педагог незаметно меняет конфетницу с бусинами на конфетницу с цветным драже. Медвежонок рассматривает готовые рисунки, благодарит детей и «замечает», что бусины превратились в конфеты. Угощает всех детей и прощается с ними.

Публикации по теме:

Декупаж коробкиДекупаж коробки Я очень заинтересовалась «декупажем». Просмотрела несколько мастер-классов и презентаций правильной технологии декорирования различных.

«Секреты тётушки Коробки». Конспект НОД с элементами экспериментирования с детьми младшей разновозрастной группы«Секреты тётушки Коробки». Конспект НОД с элементами экспериментирования с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как лягушки-матросы убирали флажки в коробки»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как лягушки-матросы убирали флажки в коробки» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как лягушки – матросы убирали флажки в коробки».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать.

Конспект занятия по аппликации из салфеток во второй младшей группе «Ваза с конфетами» ко Дню конфетКонспект занятия по аппликации из салфеток во второй младшей группе «Ваза с конфетами» ко Дню конфет Тема: "Ваза с конфетами"Ко Дню конфет. Цель: учить навыкам составления простой о композиции. Задачи: - закрепить аппликативные навыки.

Конспект занятия по лепке «Угощения для щенка»Конспект занятия по лепке «Угощения для щенка» лепка на тему «Угощение для собачки" Воспитатель:Мамедова Анна Дмитриевна " ВЦРР - ДЕТСКИЙ САД №2 " 2020г. Цель: Развивать у детей.

Логопедическая игра «Угощения для Смешариков»Логопедическая игра «Угощения для Смешариков» Игры, сделанные своими руками, являются альтернативным вариантом дорогостоящим дидактическим играм и очень нравятся детям. Желание детей.

Совместная деятельность по развитию речи с детьми 2–3 лет «Тигрёнок с конфетами»Совместная деятельность по развитию речи с детьми 2–3 лет «Тигрёнок с конфетами» Занятия по развитию речи с малышами раннего возраста требуют применения в работе огромного количества наглядных материалов. В основном,.

Самовар с конфетами своими руками «Заходите на чай». ФотоотчётСамовар с конфетами своими руками «Заходите на чай». Фотоотчёт Предлагаю вашему вниманию, вот такой самовар с конфетами внутри. Идея мне пришла сразу, так как этот самовар я сделала в подарок своей.

Видео и сценарий весеннего праздника в старшей группе ДОУ «Сладкое дерево с разноцветными конфетами» Дети под весёлую музыку заходят в зал и становятся полукругом. Ведущая: Вот опять наступила Весна, Снова праздник она принесла. Праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Коробки с шоколадными конфетами для угощения игрушек»
Опубликовано: 16 января 2022 в 09:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД