Голощапова Анна
Совместная деятельность по развитию речи с детьми 2–3 лет «Тигрёнок с конфетами»
Занятия по развитию речи с малышами раннего возраста требуют применения в работе огромного количества наглядных материалов. В основном, это картинки и игрушки.
Одним из эффективнейших средств активизации познавательных процессов и развития речи у детей является предметно-манипулятивная деятельность, по мере взросления к ней добавляются игровая и изобразительная.
Публикация «Совместная деятельность по развитию речи с детьми 2–3 лет „Тигрёнок с конфетами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Младшая группа
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Тигр, тигрята, амурский тигр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2021
В данном мастер-классе представлены все эти виды деятельности : дети рассматривают игрушку Тигра, играют с ней, помогают взрослому изготовить атрибутику для развития игры (конфеты для Тигра).

Ребята выбирают наклейки с изображением тигра, рассказывают, что делает тигр на выбранной ими картинке, угощают тигра конфетой, разговаривают с ним.


Цель мастер-класса: презентация опыта работы по интеграции образовательных областей: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие в НОД и совместной деятельности.
Материалы: игрушка тигр (материалы для изготовления игрушек с технике сухого валяния шерсти, картон, цветная бумага, линейка, ножницы, клей, карандаш, шаблон коробки, изображения тигра в разных сюжетных композициях на каждого ребёнка.

Изготовление Тигра можно найти на интернет-ресурсах. Тигр изготавливается из шерсти и проволоки.

Детали прорисовываются фломастерами по ткани, глаза можно приобрести в любом магазине творчества.

Конфета изготовлена из коробки из-под таблеток, её же использовали в качестве шаблона для других конфет.

Коробку заворачивали в квадрат цветной бумаги 20х20 см так, как заворачивают конфету.

Во время НОД дети приклеивали наклейки на конфету, выполняя задачу: разместить наклейку точно по центру

.
Разнообразие цвета конфет и сюжетов картинки позволяет закрепить с детьми знание основных и дополнительных цветов, активизировать и обогатить словарь, упражняться в аккуратном наклеивании, развивать коммуникативные и изобразительные способности.
