Приложение МААМ

Конспект НОД по рисованию «Превращения ладошек» (старший дошкольный возраст) (11 фото)

Колосанова Наталья Дмитриевна
Конспект НОД по рисованию «Превращения ладошек» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию «Превращения ладошек» (старший дошкольный возраст)

Цель: развивать креативные способности, учить детей превращать заданную форму (обведенную ладонь) в различные художественные объекты.

Задачи.

Образовательные:

продолжать учить обводить ладошку, дорисовывать недостающие детали для получения нового образа, располагать изображение на всём пространстве листа в соответствии с замыслом;

формировать графические навыки, умение пользоваться графическими материалами (карандаш, восковые мелки, фломастеры);

Развивающие:

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Превращения ладошек“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

развивать мелкую моторику и мускулатуру кистей и пальцев рук, воображение, творчество, наблюдательность.

Воспитательные:

воспитывать аккуратность, желание доводить начатое до конца, умение проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.

Предварительная работа: обведение карандашом различных предметов, превращение их во что-то другое путём дорисовывания элементов и раскрашивания.

Материал:

альбомный лист, восковые мелки, цветные карандаши, простой графический карандаш, образцы готовых рисунков.

Ход НОД:

1. Вводная беседа. Организационный момент.

Ребята сегодня у нас с вами необычное занятие, мы с вами не просто будем рисовать, а фантазировать. А чтобы это у нас хорошо получилось, нам нужны помощники. Отгадайте загадку и узнаете какие помощники у нас будут:

Одна другой касается —

Хлопок получается. (ладошки)

Правильно ладошки. А вы знаете, что с помощью ладошек можно нарисовать любую картину.

Я предлагаю вам посмотреть какие картины можно нарисовать с помощью наших ладошек.

Просмотр готовых образцов.

Ребята, а вы хотите попробовать?

Объяснение приемов выполнения работы.

2. Пальчиковая гимнастика «Ладошки».

Прежде, чем мы приступим к работе, немного разомнём наши пальчики.

Твоя ладошка — это пруд,

По ней кораблики плывут (водить согнутым указательным пальцем по ладошке, рисуя волну)

Твоя ладошка, как лужок,

А сверху падает снежок (дотрагиваться кончиками пальцев до ладошки)

Твоя ладошка, как тетрадь,

В тетради можно рисовать (указательным пальцем «нарисовать» кружок и др.)

Твоя ладошка, как окно,

Его помыть пора давно (потереть ладошку пальцами, сжатыми в кулак)

Твоя ладошка, как дорожка,

А по дорожке ходят кошки (переступать пальцами по ладошке).

3. Рисование нетрадиционным способом "Превращения ладошек". Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Ребята молодцы! Вы хорошо поработали ручками, размяли пальчики, а теперь давайте каждый нарисует свою картину, и мы устроим выставку.

Воспитатель обращает внимание на образцы.

Дети выполняют работу, воспитатель оказывает индивидуальную помощь по мере необходимости.

Обводим ладошку простым карандашом по контуру и раскрашиваем изображение ладошки внутри восковыми мелками или цветными карандашами, прорисовывая мелкие детали., превращая знакомую форму в новый образ, создавая задуманную картину.

Фото «Превращения ладошек»
Конспект НОД по рисованию  (старший дошкольный возраст) - фото
Цель развивать креативные способности учить детей превращать заданную форму обведенную ладонь в различные художественные объекты Все конспекты Пальчиковая живопись Рисование пальцами и ладошками Рисование Все материалы Рисование Воспитательные воспитывать аккуратность желание доводить начатое до конца умение проявлять дружелюбие при оценке работ других детей Предварительная работа обведение карандашом различных предметов превращение их во что то другое путём дорисовывания элементов и раскрашивания Материал альбомный лист восковые мелки цветные карандаши простой графический карандаш образцы готовых рисунков

4. Проводится физминутка "Веселая зарядка"

Мы хорошо поработали, нужно немного отдохнуть.

«Весёлая зарядка»

Движения по тексту

Улыбаемся друг другу,

Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем.

А потом их разведём и к себе скорей прижмём.

А потом быстрей, быстрей, хлопай, хлопай веселей.

Улыбнись, встряхни руками и попрыгай вместе с нами.

5. Итог (рефлексия).

Готовые работы выставляются на стенд, организуется экспресс-выставка.

- В какой технике мы сегодня рисовали? (ладошками).Вам понравилось рисовать ладошками? Давайте посмотрим какие новые образы у вас получились.

Полюбуйтесь, какие вы молодцы! Посмотрите внимательно на ваши работы. Удалось ли вам создать красивые рисунки?

Фото №1 Организационный момент

Дети и воспитатель обсуждают готовые работы, отмечают наиболее удачные.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию «Чудесные розы». Старший дошкольный возрастДетский мастер-класс по рисованию «Чудесные розы». Старший дошкольный возраст Посвящается фестивалю роз на маам. ру! Цели: создать условие для развития творческих способностей в рисовании. Задачи: - научить, детей,.

Конспект наблюдения: «Черемуха душистая». Старший дошкольный возрастКонспект наблюдения: «Черемуха душистая». Старший дошкольный возраст Конспект наблюдения «Черемуха душистая» Возраст: старшая группа. Цель: расширить представления и знания детей о деревьях, их значении в.

Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст)Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст) Цель : сформировать представления о транспорте Уточнить знания о правилах поведения в транспорте Развивать познавательный интерес детей.

Конспект НОД «Хлеб — всему голова» (старший дошкольный возраст)Конспект НОД «Хлеб — всему голова» (старший дошкольный возраст) Конспект НОД. Тема: «Хлеб всему голова». По составлению технологической карты в соответствии с требованиями ФГОС Цель: Развивать любознательность.

Конспект НОД по познавательной деятельности «Путешествие в лес» (старший дошкольный возраст) Цель: Закреплять знания основных особенностей флоры леса; уметь выразительно с помощью мимики и пантомимики, эмоций, речи отображать представляемые.

Конспект НОД «Золотое правило». Психогимнастика (старший дошкольный возраст)Конспект НОД «Золотое правило». Психогимнастика (старший дошкольный возраст) Продолжение проекта "Всегда иди дорогою добра!" В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая.

Конспект занятия по экологии «Грибы» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по экологии «Грибы» (старший дошкольный возраст) Цель:Продолжать знакомить детей с грибами,их особенностями,внешним видом,местах где они растут. Учить отличать съедобные от ядовитых. Пополнять.

Мастер-класс по рисованию на листьях «Лесная картинная галерея» (старший дошкольный возраст)Мастер-класс по рисованию на листьях «Лесная картинная галерея» (старший дошкольный возраст) Учебный год в разгаре, вот уже и снег ложится на землю… Скоро, очень скоро наступит белоснежная зимушка! В долгие зимние вечера, порой.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Воздух». Старший дошкольный возраст (5–6 лет) Образовательная область: Познавательное развитие - познавательно-исследовательская деятельность. Тема: "Воздух". Возраст: Старший дошкольный.

Конспект занятия «Знакомство с флейтой» (старший дошкольный возраст) Знакомство с флейтой. Старший дошкольный возраст. Тема: «Музыка флейты» Цель: Познакомить детей со звучанием флейты. Ход занятия Дети входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Превращения ладошек» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 31 января 2021 в 20:52
+364Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «Превращения ладошек» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Колосанова Наталья Дмитриевна (УИ 1694680) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 144.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД