Лучший педагог года

Конспект НОД «Нетрадиционное рисование свечами «Весна»

валентина платонова
Конспект НОД «Нетрадиционное рисование свечами «Весна»

Цель: Дать знания о нетрадиционной технике изображения «фотокопии» - рисование свечой

Задачи:

- Ознакомить детей со свойствами свечи. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок. Развивать представление о смешивании красок.

- С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.

- Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию, творческие способности.

Публикация «Конспект НОД „Нетрадиционное рисование свечами „Весна“» размещена в разделах

Методы и приемы: Игровая ситуация. Показ и объяснение воспитателя. Наблюдение за работой детей. Анализ работ воспитателем и детьми.

Материалы и оборудование: акварель, свечи на каждого ребёнка, баночка с водой, аудиозапись, интерактивная доска.

Ход НОД

В. - Давайте поздороваемся с нашими гостями.

В. – Какое время года?

- А любите весну?

- А что именно Вам нравится весной?

- А с какими красками к нам приходит весна?

В. - Дети, я знаю что вы любите путешествовать. И сегодня мы отправимся в сказочное путешествие, где мы все немного побудем волшебниками.

В. - А для того чтобы отправиться в волшебную страну нам нужно произнести волшебные слова: «Раз-два повернись – в стране волшебной окажись!»

В. -Посмотрите, стоит терем расписной, а чтобы узнать кто там живет нужно отгадать загадку.

«Тонкая, стройная с огненным язычком пламени»

(Свеча)

(Звучит тихая музыка говорит свеча, в окошке терема появляется свеча)

С. - Здравствуйте ребята, а вы знаете, кто я такая?

А из чего я сделана? Из воска. Посмотрите какая я гладкая, тонкая, маслянистая.

А ведь я не простая свеча, а волшебная.

С. - Я хотела бы узнать зачем вы пришли ко мне?

В. – Мы хотим нарисовать весну, так чтобы рисунки получились необычными, волшебными.

С. – Хорошо я исполню ваше желание, только сначала расскажите мне, что вы знаете о свече, для чего я вам нужна.

1. Свечи зажигают когда нет света, для освещения помещения.

2. На праздничном пироге.

3. Свечи могут быть опасна может привести к пожару.

4. Свечи ставят в церкви.

С. – Молодцы, а теперь я познакомлю вас со своими подружками они все волшебницы и они вам помогут нарисовать весну.

В. – Ребята а вы хотите подружиться с ними? Тогда давайте представим, что мы с вами тоже свечи и у нас руки язычки пламени Давайте, покажем руками, как танцуют язычки пламени.

Физкультминутка. (на внимание)

Свеча горит –(руки вверх показывают пламя)

Свеча потухла- (стоят ровно)

Свеча сгорела- (присесть)

В. – Вот у нас появились новые друзья. Ребята посмотрите, какие они все разноцветные, большие и маленькие, тонкие и толстые, длинные и короткие. А давайте представим как пляшут язычки пламени, как переливаются, какое исходит от них тепло. И наверное огоньки волшебных свечей помогут вам передать тепло Весны, сияние весеннего солнца. А знаете у свечи есть еще одно свойство – она умеет рисовать. Посмотрите как. Я беру свечу место простого карандаша и рисую на альбомном листе, рисую дерево, под ним ручеек бежит. Затем возьму на кисточку немного краски и покрываю ровным слоем весь альбомный лист.

В. – Давайте теперь подойдем к своим альбомам и каждый нарисует свою весну.

(Звучит мелодия №1)

В. – Ребята давайте посмотрим ещё раз на огонёк свечи. Закройте глаза. Откройте. Посмотрите на рисунки.

(Звучит мелодия №2)

Вот мы и в весенней сказке. Слышите капаю сосульки – кап-кап. А вот звенит первый подснежник, а как звонко журчит ручеёк. А какой чистый воздух - вдохните поглубже. Приятно? А теперь посмотрите на нашу свечу. Протяните руки к свече. Погрейте их.

В. – Весна волшебница, она украшает природу сказочными нарядами. И мы с помощью свечи тоже стали волшебниками,. Посмотрите свеча плачет- ей жалко расставаться с нами, но время пришло, она много сделала для нас, давайте скажем ей спасибо что ты нам показала такой интересный способ для рисования и попрощаемся с ней. Подуем на нее. Ну вот наша свеча отдыхает, а нам пора возвращаться в наш детский сад. Давайте возьмемся за руки закроем глаза и произнесем наши волшебные слова. (Раз-два повернись- в нашей группе окажись.)

В. – Вот мы и вернулись.

В. – Вам понравилась волшебная страна.

В. – А с кем мы там познакомились.

В. – Вам понравился новый способ рисования.

В. – Что вам больше всего понравилось в волшебной стране.

В. – Молодцы.

В. – Давайте попрощаемся с нашими гостями. Тихонечко убираем свои места

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД в старшей группы «Зимушка-зима». Нетрадиционное рисование Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе «Зимушка - Зима» Цель: развивать творческие способности.

Конспект НОД нетрадиционное рисование тема «Красивые листочки» для детей з-его года жизни. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественное творчество» (нетрадиционное рисование) для детей 3 года жизни Тема:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Рукавичка с узором» Задачи: Обучающие: - учить расписывать рукавичку с помощью нетрадиционных видов рисования. Самостоятельно создавать орнамент по замыслу.

Конспект НОД в Старшей группе «Бабочка» (нетрадиционное рисование) Задачи. Познакомить детей с развитием бабочки. Дать представление о том, что в своем развитии бабочка проходит несколько этапов: яйцо, личинка.

Конспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группе Конспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группе. МБДОУ№7 ст. Отрадная. Составила:.

Конспект занятия «Снежинка» (нетрадиционное рисование) Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с приоритетным осуществлением.

Конспект занятия в первой младшей группе «Первый снежок» (нетрадиционное рисование) Конспект занятия в первой младшей группе «Первый снежок» (нетрадиционная техника рисования). Цель: закреплять навыки рисования красками.

Нетрадиционное рисование — рисование манной крупой. Видео Рисование манной крупой – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим увлекательным делом можно не только в детском саду, но и дома.

НОД нетрадиционное рисование «Красавица осень» (средняя группа)НОД нетрадиционное рисование «Красавица осень» (средняя группа) Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток листьями. Задачи: • Показать детям возможность получения изображения.

НОД «Весенние веснушки» (нетрадиционное рисование) «Весенние веснушки!». Первая младшая группа. Игровая форма. Групповая форма организации. Учебно – методический комплект: гуашь, палитра,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Нетрадиционное рисование свечами «Весна»
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 11:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД