жданова светлана владимировна
Конспект НОД по рисованию ватными палочками в младшей группе «Украсим чайную чашку для куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширить представления об окружающих предметах.
Совершенствовать умение рисовать ватными палочками, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) по чашечке.
Задачи:
Образовательные – учить равномерно наносить кружочки- горошки на чашку Ватной палочкой.
Развивающие – развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, воображение.
Публикация «Конспект НОД по рисованию ватными палочками в младшей группе „Украсим чайную чашку для куклы Маши“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Рисование
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Воспитательные – воспитывать у детей интерес к процессу рисования, прививать любовь к искусству, воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Оборудование: Листы бумаги с нарисованной чашкой по количеству детей, краски гуашевые двух - трех цветов, ватные палочки, стаканчики с водой
Ход занятия.
Дети стоят на ковре полукругом. Раздаётся стук в дверь, приходит грустная кукла Маша.
У Маши плохое настроение. На вопрос, что с ней случилось, .Маша рассказывает, что её любимая чашка в горошек упала и разбилась и ей не из чего пить чай.
Воспитатель : Ребята а давайте поможем Маши и нарисуем ей много разноцветных и красивых чашек, чтобы она и сама могла попить чай и угостить подружек чаем. А украсим мы наши чашечки горошком Но прежде чем мы начнем рисовать, давайте разомнем свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика: «Пальчики»
Вот помощники мои,
Их сожми и разожми.
Поверни их эдак, так,
Помаши слегка вот так.
За работу принимайся,
Ничего не опасайся!
Воспитатель:Посмотрите ребята, на столе краски разных цветов (красная, синяя, желтая, зелёная). Горошки могут быть разного цвета. Кому какой цвет нравиться, тот и будет делать горошки этим цветом. (Дети выбирают понравившийся цвет краски проговаривая его вслух).
Ребята, а рисовать мы с вами сегодня будем не обычным способом, не обычной кистью, а ватными палочками.
Смотрите, я беру ватную палочку и макаю её в краску, затем делаю точечки на листке и у меня получаются шарики - горошины. Сначала одна, затем еще одна, еще и еще. Какая красивая чашечка получилась! А теперь вы сами попробуйте нарисовать красивую чашку.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь детям).
Вот какие молодцы! У всех получились красивые чашечки.
А теперь мы с вами сделаем выставку наших чашек и покажем их Маши.
Маша :Какие красивые чашечки у вас получились, мои подружки будут очень рады попить чай из таких красивых чашечек! Покажите мне каждый свою чашечку и скажите, каким цветом горошины на ней (Дети показывают свои чашечки и помогают развешивать их на стенд, называя цвет кружочков).