валентина ильясова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе с использованием фантиков «Украсим чайную чашку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Задачи: развивать детскую фантазию, художественный вкус;
учить детей аккуратно пользоваться кисточкой, ножницами, разрезая фантик;
воспитывать трудолюбие, терпение, старательность.
Материал: фантики, ножницы, клей, кисточки, клееночки, салфетки, силуэты чайных чашек, игрушки – звери.
Ход.
Дети сидят полукругом.
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришли игрушки – зверюшки. Чем из можно угостить?
Ответы детей.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе с использованием фантиков „Украсим чайную чашку“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из фантиков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бросового материала
- Посуда. Аппликации
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Фантики. Поделки из фантиков
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Аппликация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Воспитатель: Ноу нас нет чайных чашек. Но это не беда нам можно сделать для гостей чайные чашки (показывает силуэты чайных чашек). Но наши чашки не красивые. Нам надо их украсить. Украшать мы будем фантиками от конфет. Все вы любите конфеты. Фантики от конфет вы складывали в коробку. Сегодня нам они понадобятся. Фантики разрежем на полоски, полоски на квадратики. Квадратики будем приклеивать на чашку, украшая её. Сейчас мы с вами сделаем физминутку.
Стали дети ровно в круг,
А затем присели вдруг.
Дружно сделали прыжок,
Над головкою — хлопок.
А теперь все дружно
Перепрыгнем лужу!
А сейчас идут по кругу,
Улыбаются друг другу. (Движения по тексту.)
Дети проходят, садятся за столы. Вспомним правила работы с ножницами, с клеем (использую таблицы).
Дети приступают к работе. Разрезают фантики на квадратики. Приклеивают фантики на чашки. Кто затрудняется при работе с ножницами, помогаю. Обращаю внимание, как дети держат кисточку, исправляю. По окончанию занятия организовываем выставку детских работ. Выбираем понравившиеся.
Очень вкусно мы поели,
Выпить чаю захотели.
В чашку чаю мы нальем,
Выпьем чаю мы вдвоем.