Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Осеннее дерево»

Беспальченко Татьяна
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Осеннее дерево»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе. «Осеннее дерево» Задачи: Вызывать у детей эмоциональный отклик и интерес к красоте и разнообразию осенней природы, желание изображать деревья; учить создавать образ дерева по методу «Шаг за шагом»; Учить работать с алгоритмическими схемами; Учить видеть и передавать в рисунке характерные особенности дерева, правильно рисовать его части; Формировать умение соблюдать последовательность создания образа; Развивать глазомер, внимание; Воспитывать усидчивость. Интеграция ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Предварительная работа: экскурсия в парк, рассматривание различных деревьев, проведение дидактических игр. Материалы и оборудование: технологическая карта последовательности рисования дерева, цветные карандаши, картинки с изображениями деревьев разных пород.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Осеннее дерево“» размещена в разделах

Содержание занятия. 1. Вступительная часть Перед детьми на столах несколько картин с изображением разных осенних деревьев. Педагог предлагает детям рассмотреть их внимательно. 2. Беседа педагога. Педагог. Ребята, на прогулке в осеннем парке мы много раз любовались красотой и разнообразием деревьев. Назовите, какие деревья вы запомнили? Какие деревья изображены на картинках, которые лежат у вас на столах? (ответы детей.) Чем отличаются эти деревья друг от друга? (Формой кроны и толщиной ствола, расположением веток, листьев, высотой). Скажите, как одним словом назвать деревья, покрытые листвой? (Лиственные) Какие лиственные деревья вы знаете (Тополь, береза, дуб, ясень, липа, осина) Как одним словом определить деревья покрытые хвоей? (Хвойные) Назовите хвойные деревья. (Ель, пихта, сосна). Ответы детей педагог сопровождает показом изображений лиственных и хвойных деревьев. Педагог. Скажите что общего у деревьев? Что у них есть? (Ветви, ствол, маленькие веточки,крона) Какого цвета ствол у дерева? (Коричневого). 3. Практическая часть. Работа с алгоритмическими схемами. Педагог. Ребята, предлагаю нарисовать те деревья которые вам больше всего понравились. Рисовать будем по технологической карте, которая лежит перед каждым из вас на столе. Обратите внимание на последовательность изображения любого дерева, будь то береза, дуб или осина. Что сначала нужно изобразить? (Ствол) На втором этапе что рисуем? (Ветви.) Куда идут ветки у лиственных деревьев? (Вверх)После того как изобразили ветви, что дальше нужно изобразить? (Маленькие веточки) Как их располагаем? (В разные стороны от ветвей) Посмотрите внимательно на схему, что она вам подсказывает делать дальше? (Нарисовать листья.) Какой этап последний, что мы делаем в конце? (Закрашиваем дерево цветными карандашами, создаем композицию.) Дети подходят к столам, выбирают графические материалы и приступают к работе. Педагог по ходу работы индивидуально напоминает детям о строении дерева или кустарника. 4. Заключительная часть. Готовые работы выставляются на стенд, анализируются.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник в средней группеФотоотчёт о занятии по рисованию «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник в средней группе Тема: «Осеннее дерево» Цель: развитие творческих способностей детей с помощью техник нетрадиционного рисования. Задачи: развивать умения.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.

Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цель: Продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончик пальцев и ставить отпечатки на листе бумаги. Задачи: Учить аккуратно.

«Осеннее дерево». Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом с использованием детских мастер-классов«Осеннее дерево». Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом с использованием детских мастер-классов Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию осеннего дерева нетрадиционным способом для детей старшего дошкольного.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие, проведённое мною, по технологии "Нетрадиционное рисование" во второй.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию «Осеннее дерево» для подготовительной группыКонспект занятия по рисованию «Осеннее дерево» для подготовительной группы Задачи: Учить детей передавать в рисунке крону дерева. Закреплять навыки рисования листвы приёмом оттиска (нетрадиционная техника – рисование.

Конспект занятия по рисованию для старших дошкольников «Осеннее дерево»Конспект занятия по рисованию для старших дошкольников «Осеннее дерево» Конспект занятия по рисованию для старших дошкольников на тему «Осеннее дерево». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и интерес к.

Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» (5–6 лет)Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» (5–6 лет) Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» (5 – 6 лет).Тема: «Осеннее дерево» (1 ч).Цель:расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Осеннее дерево»
Опубликовано: 10 октября 2020 в 23:54
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД