Приложение МААМ

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Весенние цветы»

Киселёва Елена
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Весенние цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности

Направление деятельности:

«Художественно-эстетическое».

Образовательные области: «Познание,художественно эстетическое развитие,

речевое развитие.»

Тема: «Весенние цветы»

Возрастная группа :старшая.

Воспитатель Киселёва Е. В. Тоцкое-2 Оренбургской области. МБДОУ «Звздочка».

Тема: «Весенние цветы»

Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Весенние цветы“» размещена в разделах

Цель: Используя экологическую сказку,вызвать у детей интерес к взаимосвязи явлений в природе (появление первоцветов с приходом весны.) Побуждать детей изображать картину ранней весны, используя в работе нетрадиционные способы рисования (рисование свечой или восковым мелком,использование губки для тонирования,ватной палочки для прорисовывания мелких деталей, подчинять движение руки задаче изображения. Оборудование:иллюстрации снежинки,весны,зимы,ёлочки,солнышка,подснежника. Театральные куклы (Королева Губка,Принцессы Ватная палочка и Свечка (или восковой белый карандаш-Принц,Принц (простой) Карандаш,подносы с набором для рисования (простой карандаш,губка, восковой белый карандаш,ватные палочки,тарелочки с голубой и зелёной краской,баночка с водой,салфетка.

Ход занятия:

(Дети сидят на ковре)

- Ребята, устраивайтесь поудобнее на ковре, я расскажу вам сказку.

«Однажды встретились Зима и Весна.

- Хорошо тебе! – говорит Зима,

- Тебя все любят, тебе все радуются, встречают с песнями, с весельем! Ты всю землю раскрасишь разными цветами. А у меня кроме белых и красок – то других нет. Уйду я, и про меня все забудут!

- Не забудут! – говорит Весна,

- Дай мне на время свою белую краску. Я ей что-нибудь раскрашу, и о тебе будут помнить!

- Хорошо, - говорит Зима,

- Дам тебе свою белую снежинку, пусть напоминает всем обо мне.

Бросила Зима Весне снежинку, полетела лёгкая снежинка, зацепилась за верхушку сосны. Пригрело солнышко, растаяла снежинка и превратилась в волшебную капельку. Упала капелька на землю, и на том месте пробился сквозь снег маленький, белый цветок. Поднял он свои нежные лепестки, открыл их навстречу солнышку и испугался:

- Ой, как много снега, а где все, почему я один?

Увидела его Зима и сказала:

- Ты не испугался холода, как зовут тебя смелый цветок?

- Не знаю, - сказал он

- У меня нет ещё имени.

- Тогда, чтобы все помнили обо мне, ты будешь зваться подснежник. И первым будешь встречать Весну.»

Воспитатель:

-Почему Зима назвала так цветок?

«С тех пор так и повелось: чуть только весной припечёт солнышко, появляются из – под снега первые цветы – подснежники. Расправляют они свои белые головки и открывают навстречу солнышку свои нежные белые лепестки. А за ними и тепло на землю приходит. Если доведётся встретить тебе в лесу такой цветок, не рви его, пусть радует глаз, пусть наша земля становится ещё краше от этих нежных цветов

Давайте, ребята мы тоже поторопим Весну и встретим её красивыми подснежниками.

Физкультминутка:

Вправо – влево повернись и в подснежник превратись!

Здесь в лесу

растут цветы

небывалой красоты (тянут вверх сложенные ладони)

К солнцу тянутся цветы

С ними потянись и ты. (Встали на носочки)

Ветер дует иногда,

Только это не беда (качают руками вверху)

Наклоняются цветы,

Опускают лепестки (приседают, изображая, как склонился цветок)

А потом опять встают

И по – прежнему цветут! (медленно встают, руки вверх)

Воспитатель, приглашает детей в изостудию, чтобы изобразить эти чудесные цветы.

- В нашей изостудии гости: королева губка, принцессы палочка и свечка, и принц карандаш. Они сегодня будут нашими помощниками. Принцесса свечка первая выходит к нам на помощь. С её помощью мы изобразим снег – натрём нижний край листа примерно на ширину ладони. Дальше на помощь спешит принц карандаш. Что мы делаем простым карандашом? (набросок). С каким нажимом делаем набросок? (слегка нажимаем). С помощью карандаша делаем набросок подснежника. Проводим от снега вверх тонкую линию, закругляем её на конце дугой, на конце дуги рисуем три листика овальной формы, с заострённым концом.

Опять на помощь спешит принцесса свечка. Лепестки у подснежника какого цвета? (белого). Принцесса свечка поможет закрасить лепестки. После этого сама королева губка выходит к нам на поляну. С её помощью мы тонируем весь листок голубым цветом. И как по волшебству на нашей картине появляется белый снег и белые лепестки цветка. Дадим бумаге немного просохнуть. А пока вытрем, насухо руки салфеткой после этого дорисуем по наброску стебли и листья цветка. В этом нам поможет принцесса палочка. И наша картина готова. С чего я начала рисовать?

Как продолжила изображать цветок? Чем закончила работу?

Приступайте к работе. Сами попробуйте изобразить этот чудесный цветок.

В конце работы воспитатель предлагает сделать полянку из этих цветов. (Наклеивают рисунки на ватман).

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Волшебные цветы» Задачи: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение.

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Весенние цветы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Аленушка» Конспект интегрированной НОД для детей 1 младшей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Луговые цветы» в старшей группе Тема: «Луговые цветы» Возрастная группа: Старшая. Форма совместной деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная Форма организации:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Цветы» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Цветы» (печатание бумагой) Цели: - знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования – печатание бумагой. - формирование и развитие.

Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию «Цветы для бабочки»Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию «Цветы для бабочки» Цель: Познакомить и научить новому способу изображения цветов. Развивать творческую индивидуальность. Материалы для занятия: Лист А3.

Конспект экологического занятия по рисованию в первой младшей группе «Весенние деревья»Конспект экологического занятия по рисованию в первой младшей группе «Весенние деревья» Цель: Развивать творческую активность детей средствами рисования. Продолжать учить работать кисточкой. Воспитывать аккуратность при работе.

Конспект занятия по экологии «Весенние цветы» в старшей группе Конспект занятия по экологии на тему: «Весенние цветы» в старшей группе. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте вспомним, какое у нас.

Конспект НОД по рисованию с использованием соли и клея «Фантастические цветы»Конспект НОД по рисованию с использованием соли и клея «Фантастические цветы» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Фантастические цветы» Воспитатель: Мухаматрахимова В. Ю. Цель: формирование навыка.

Занятие по изодеятельности в старшей группе дошкольного возраста «Весенние цветы» Составила: Чернцова Т. В. Тема: «Весенние цветы» Цель: Учить детей рисовать весенние цветы, разным изобразительным материалом. Нетрадиционной.

Занятия по рисованию «Весенние цветы» занятия по рисованию в подготовительной группе "Весенние цветы". Цели: 1. Обогащать знания об окружающем мире, о цветах, растущих на территории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Весенние цветы»
Опубликовано: 4 марта 2019 в 18:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Весенние цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Киселёва Елена (УИ 1859216) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД