Наталья Иноземцева
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтый одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтый одуванчик»
Цель:
- упражнять в передаче образа цветка, его строение, формы, используя пальчики;
- закрепить знания о цвете (зеленого, желтого);
- вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Материал:
- альбомные листы, желтая и зеленая гуашь, модель одуванчика пчелок по количеству детей, салфетки.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Желтый одуванчик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Предварительная работа:
- рассматривание травы и цветов на прогулке.
Индивидуальная работа:
- активизировать в речи Иры Ш., Маши Е. название цвета;
- закреплять умение рисовать пальчиком прямые линии у Сони И., Лизы К.
Дифференцированный подход:
- предложить детям, быстро рисовавшим цветочек, нарисовать зеленую травку.
- Ребята, а вы знаете, что пришла весна и все проснулось и ожило?
- Да
- И на полянках появляются желтые цветочки. Как они называются?
- Одуванчики
- Я расскажу вам красивое стихотворение:
«Уронило солнце лучик золотой.
Вырос одуванчик-первый, молодой.
У него чудесный, золотистый цвет,
От большого солнца – маленький портрет»
- Посмотрите, какой красивый одуванчик, правда?
- Да
- Чем же этот цветок похож на солнышко?
- Он круглый и желтый
- Что есть у одуванчика?
- Стебель, листья, цветок
- Ой, слышите, кто-то жужжит.
Кто это? Угадайте.
- Пчелка
- Модница крылатая, платье полосатое.
Ростом хоть и кроха, укусит-будет плохо!
- Здравствуй, пчелка! Как тебя зовут? (Майя) Пчелка узнала, что у нас в группе появился одуванчик.
Она рано проснулась, а цветочки еще не расцвели. Очень хочется пчелке нектара цветочного поесть, но она прилетела не она, а со своими подружками- пчелками.
- Вот сколько их много, а цветочек один, всем нектара не хватит. Что нам нужно сделать?
- Нарисовать еще одуванчики
- Чем же мы будем рисовать?
У нас нет кисочек.
Дети затрудняются ответить
- Не беда, у нас всегда готовы 10 кисточек, которые всегда с нами. Что же это за кисточки? Что это за кисточки? Это наши пальчики.
- И сейчас я вам покажу как мы будем рисовать пальчиками-кисточками.
Набираем на пальчик желтую краску, поставим яркую точку, а потом вокруг нее много точек по кругу.
- Вот и получился солнечный цветочек- одуванчик, какой красивый и пушистый, правда?
- И что же мы еще забыли нарисовать?
- Да
- Их мы нарисуем прямыми линиями. Кто нам покажет?
Ребенок рисует на образце.
На другой пальчик нужно набрать зеленую краску.
- Молодец! А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для каждой пчелки.
Дети рисуют.
- Какие замечательные и красивые одуванчики- получился золотой лужок.
Наши пчелки сядут на него и будут пить сладкий нектар.
Дети рассматривают одуванчики и радуются.
- Посмотрите – пчелки довольны, все ребята молодцы, очень постарались!