Приложение МААМ

Конспект НОД по рисованию художественно-эстетическое развитие для детей с ЗПР старшая группа

Марина Мокрова
Конспект НОД по рисованию художественно-эстетическое развитие для детей с ЗПР старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей изобразительных навыков и умений, развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

Задачи.

Расширять детские представления о сезонных изменениях в природе. Упражнять в умении рисовать дерево, кусты, траву, дорисовывать листья. Закреплять навыки и приемы работы кистью (правильно держать, набирать немного краски, лишнюю снимать о край баночки).

Сформировать изобразительные навыки и умения. Уметь располагать на листе несколько изображений. Закреплять умение пользоваться тонкой кисточкой при рисовании ствола и веток.

Публикация «Конспект НОД по рисованию художественно-эстетическое развитие для детей с ЗПР старшая группа» размещена в разделах

Развивать воображение и восприятие окружающего мира.

Прививать аккуратность при рисовании, формировать эмоционально-положительное отношение к самому процессу.

Предварительная работа.

Беседа о весенних изменениях в природе, знакомство с техникой рисования способом «тычка», чтение рассказа Э. Шима «Чем пахнет весна».

Приорететные образовательные области: художественное творчество, коммуникация.

Интеграция образовательных областей: чтение, познание.

- Старый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет, звонче птичьи голоса

Это к нам пришла Весна.

- Ребята, а помните мы с вами читали рассказ «Чем пахнет Весна».

Давайте вспомним так чем же пахнет Весна? (листочками, цветочками)

Чем Весна улыбается? (Солнышком)

А как вы думаете можно ли услышать Весну? Хотели бы послушать Весну.

Запись пения птиц, журчание ручейков, пение птиц.

Солнце припекает, снег повсюду тает

Лопаются почки, растут, растут цветочки

Травка появляется,мишка просыпается.

Все лесные звери очень ждали Весну, прискакали, прибежали на полянку а там Зима. Грустно стало зверюшкам. Очень хочется им помочь, но как. ?

Посмотрите у нас есть краски, кисти.

Как вы думаете как мы можем помочь зверюшкам?

А давайте превратим зимнюю поляну в весеннюю!

Какие любимые цвета у Весны?

Ну что вы готовы помочь зверюшкам?

Давайте сначала общую полянку нарисуем. Посмотрите у нас сегодня 2 кисточки - одна для клея, другая для рисования.

Сначала рисуем солнышко карандашом, а теперь сухой кисточкой беру гуашь, кисточку беру выше железки вертикально и начинаю по кругу рисовать (а потом, а потм кисточка бежит кругом)

Как вы думаете можно таким способом нарисовать облака, ручеек?

Кто хочет попробовать? Молодец Семен. Веселый ручеек получился.

А вот дерево мы нарисуем кисточкой для рисования.

Кто хочет помочь?

Вот какая у нас получилась полянка - весеняя.

А теперь кажый нарисует весенюю полянку для своих зверюшек.

(Андрюша, Ваня, Женя рисуют с помощью карандаша, остальные сразу кистью).

Заключительная часть.

Солнышко, солнышко золтое донышко

(идут по кругу)

Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

Побежал в лесу ручей (бегут по кругу)

Прилетело сто грачей (машут)

А сугробы тают тают (приседают)

А цветочки подрастают (встают).

Дети выкладывают работы.

Молодцы вы помогли зверюшкам и теперь на их полянке наступила Весна.

Какое солнышко вам нравится больше всего?

Какое солнышко греет теплее?

Публикации по теме:

«Сказочные узоры». Занятие по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (старшая группа) Цель: Уточнение знаний дошкольников об изделиях дымковской игрушки и ее узоров. Задачи: • Закреплять умение детей расписывать узором дымковской.

«Путешествие по морям». Конспект образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (старшая группа) Программное содержание: Формировать умение детей создавать новую игрушку, передавая в ней задуманный образ, «узнавать» на основе анализа.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа) Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 4–5 лет «Красота дымковской игрушки» (средняя группа)Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 4–5 лет «Красота дымковской игрушки» (средняя группа) Конспект №1 НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 4-5 лет (средняя группа). Тема: «Красота дымковской игрушки» Цель:.

Конспект образовательной деятельности художественно — эстетическое направление Аппликация «Медведь» старшая группа Цель: Освоение техники вырезывания круга и овала, использование разнообразных материалов для получения объемной аппликации; Задачи:.

Конспект открытого занятия «Да здравствует, шляпа!» (художественно-эстетическое развитие), подготовительная группаКонспект открытого занятия «Да здравствует, шляпа!» (художественно-эстетическое развитие), подготовительная группа Конспект открытого занятия «Да, здравствует шляпа!»(художественно-эстетическое развитие,подготовительная группа Возраст детей 6-7 лет.

Конспект занятия НОД Художественно-эстетическое развитие «Берегите первоцветы» средняя группа Тема Продуктивная деятельность Название «Берегите первоцветы» Образовательная область Художественно-эстетическое развитие Возраст детей.

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка»  (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

Перспективное планирование в области «Художественно-эстетическое развитие». Средняя группа «Художественно-эстетическое развитие». Художественное творчество. Лепка. № занятия Дата Тема занятия, цель, материалы, источник. Подпись.

Экспериментирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старшая логопедическая группа)Экспериментирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старшая логопедическая группа) Тема: «Посылка в Африку» Цель: • познакомить детей со свойствами различных материалов. Задачи: • формировать у детей прочные навыки и умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию художественно-эстетическое развитие для детей с ЗПР старшая группа
Опубликовано: 8 сентября 2016 в 12:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию художественно-эстетическое развитие для детей с ЗПР старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Марина Мокрова (УИ 557672) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД