Конспект НОД по ручному труду «Разноцветные зонтики» (средняя группа)

Инна Гусаренко
Конспект НОД по ручному труду «Разноцветные зонтики» (средняя группа)

Конспект открытого занятия по ручному труду

(средняя группа)

Тема: «Разноцветные зонтики»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Научить детей изготавливать зонтик; умение разрезать до середины; закреплять умение действовать по алгоритму; развивать творческое воображение, внимание, фантазию; активизировать речь детей; создавать эмоциональный настрой в группе; воспитывать доброту и отзывчивость.

Материал:

Круги из белой бумаги диаметром 9 см, клей ПВА, ватные палочки, салфетки тряпочные, влажные салфетки, геометрические фигурки, компьютерная технология, музыкальное сопровождение, игрушки: Лягушонок, наседка и цыплята, угощение.

П/И «Солнышко и дождик»

Предварительная работа:

Разучивание загадки, физкультминутки, стихотворение, складывание круга для занятия.

Последовательность работы:

В.: Ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте улыбнемся и поздороваемся. А теперь присаживайтесь и все внимание на меня, и слушайте меня внимательно.

Ребята скажите вы любите сказки? (да)

Я вам расскажу еще одну. А про кого отгадайте.

Оля загадает загадку, а вы послушайте внимательно и отгадайте.

Здесь сидеть мне не охота лучше прыгну я в болото я- зеленая толстуха все зовут меня…. (лягушка)

Показ игрушки лягушонка. Молодцы. Отгадали.

Жил-был Лягушонок. И один раз он гулял по берегу реки и нашел зонтик. Лягушонок обрадовался.

- Чудесный зонтик. С ним можно гулять! С ним можно играть!

Ребята давайте рассмотрим зонтик Лягушонка.

Какой он формы? (круглой) А какого цвета? (белого) А посмотрите на зонтик. Какой он яркий, на нем маленькие геометрические фигурки. Какого они цвета? (желтые, красные, голубые) Ребята, а из чего сделана ручка у зонта? (ватной палочки)

Ой, ребята, вы слышите что в высокой траве кто-то громко закудахтал? Кто это мог быть? (убираем елку) Вы узнали кто это ребята? (наседка и цыплята) Наседка суетится и старается спрятать цыплят под крыло от дождя. Она боится, что цыплята намокнут и.

Ребята, как вы думаете чем мы можем помочь? (сделать зонтики цыплятам) Так давайте мы с вами сделаем. Потихоньку по одному возьмите одного цыпленка и присаживайтесь за столы.

Сели красиво и все внимание на меня. Я показываю один раз, будьте внимательны. -Возьмем круг. Он уже у нас сложен. -По одной из линий разрежем до середины. -Смажем вот этот треугольник клеем и приклеим.

Сделав основание.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Ребята, отложили все в сторону. Нам Даша Г. выйдет и покажем физкультминутку.

Дождик, дождик капелька (руки вперед, ладони вниз, встряхивают руками)

Водяная капелька, (прижимают ладошки)

Лужу резал, лужу резал. (делают режущие движения ладошками)

Резал, резал, не разрезал,

И устал, и перестал. (встряхивают кистями рук).

Все ребята присаживайтесь и продолжаем занятие. А сейчас ребята приклеим геометрические фигуры на основание зонта. А Никита Н. прочитает стихотворение.

Если дождик проливной Зонтики берем с собой. Очень яркие, большие, Желтые, красны, голубые. Разноцветные зонты Небывалой красоты!

Спасибо Никита, присаживайся. Ребята продолжаем работать. Ручку сделаем из ватной палочки. Посмотрите с одной стороны нет ватки, а с другой стороны есть. И там где есть намажем клеем и приложим к середине, внутри.

Мои слова: «Все вы очень постарались, Не напрасно занимались. Получилось просто диво! И нарядно и красиво!» И веселые зонтики мы подарим цыплятам.

Приставьте работы к цыплятам. Цыплята спрятались под нашими зонтиками и Лягушонок рад.

Ребята скажите из чего мы делали зонтики? (из бумаги) Для кого мы делали зонтики? (для цыплят) Таня П., Катя В. выберите понравившиеся работы и объясните почему?

Я вам предлагаю поиграть в игру «Солнышко и дождик», а Лягушонок посмотрит. Перейдите все на палас. Светит солнце, дети веселятся. Начинается дождик (музыка). Дети бегут под зонтик к воспитателю. Ребята, скажите как называлось наше занятие? (ручной труд) Что мы с вами делали? (зонтики) Для кого? (для цыплят) Что еще делали? Ой, ребята подождите. Пока мы с вами занимались и играли, Лягушонок собрал для нас угощение и хочет нас угостить. На этом наше занятие закончилось. Мне очень понравилась, как вы сегодня занимались. Молодцы ребята! Спасибо.

Публикации по теме:

«Одежда. Обувь» Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: Одежда. Обувь. (23-27 февраля 2015 года) 25 неделя. 1-24 недели ПЛАНЫ Коммуникация. Составление описательных рассказов об одежде.

Перспективный план работы кружка «Чудеса из бумаги» (конструирование из бумаги) в старшей группеПерспективный план работы кружка «Чудеса из бумаги» (конструирование из бумаги) в старшей группе Перспективное планирование кружка «Чудеса из бумаги» в старшей группе Ноябрь № Тема Задачи 1 «Ветка рябинки» Познакомить детей с новым.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект НОД по ручному труду «Разноцветные зонтики» (средняя группа)
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 13:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Давайте вместе весну позовем!» Фотоотчет
22 марта в нашей группе с утра царило оживление и веселье. Дети, педагоги и родители готовились к встрече весны. Исстари считается, что именно на...
Открытка — аппликация «Кораблик»
У берегов далеких стран Бывал отважный капитан. На корабле, через моря, Он путешествовал не зря. Запутав якорь в парусах, Улыбку прятал он в усах. Среди...
Мастер-класс по изобразительной деятельности в смешанной технике «По волнам...
Приветствую всех друзей и гостей моей странички! Предлагаю вашему вниманию мастер - класс по изобразительной деятельности в рамках изучения лексической темы...
Фотоотчет «День рожденья — праздник детства»
День Рожденья - праздник детства. Из опыта работы музыкального руководителя Вихаревой Н. Н. Что такое День Рожденья? Это радость и веселье, Это...
Фотоотчет «Индивидуальные выставки семейного творчества воспитанников старших групп...
С введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта в дошкольных образовательных учреждениях большое внимание уделяется работе с родителями....