Приложение МААМ

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Знакомство с театром «Три медведя»

Дюжина Татьяна
Конспект НОД по театрализованной деятельности «Знакомство с театром «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Закрепить знания детей о русских народных сказках (знание и узнавание персонажей, название сказок, кто написал);

2. Познакомить детей с театром «Три медведя»

3. Развивать у детей образную, выразительную, эмоциональную речь. Пополнять и активизировать словарь детей.

4. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

5. Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности.

Словарная работа: сказительница

Материалы и оборудование:

Иллюстрации к сказке «Три медведя»;

Шкатулка;

Публикация «Конспект НОД по театрализованной деятельности „Знакомство с театром „Три медведя“» размещена в разделах

Картинки из сказок.

Предварительная работа:

1. Чтение и рассказывание детям русских народных сказок

2. Театрализованная деятельность – подготовка атрибутов для показа кукольного театра «Три медведя».

3. Подбор иллюстраций по русским народным сказкам

4. Оформление книжного уголка «В гостях у сказки»

6. Организация театрализованных игр по мотивам русских народных сказок в театрализованных уголках.

7. Подготовка подиума для занятия, русского народного костюма для сказительницы (кокошник, украшения, платок).

Ход НОД:

Появляется Сказительница, одетая в русский народный костюм (воспитатель).

Она здоровается с детьми. - Здравствуйте, дети! Я – Сказительница. Называют меня так потому, что я знаю много – много сказок и очень люблю их рассказывать и показывать детям. Вы ведь очень любите сказки? Сейчас проверим, хорошо вы знаете сказки или нет. Для вас я приготовила небольшие задания.

1 задание называется: «В каких сказках живет зверюшка?»

Показываю игрушку – мышку.

Сказительница: «Ребята, в каких сказках живет мышка?

Дети: «Теремок», «Репка», «Курочка-Ряба», «Гуси-лебеди».

Показываю игрушку – лисичку.

Сказительница: «А в каких сказках живет лисичка?»

Дети: «Колобок», «Теремок», «Волк и лиса», «Заюшкина избушка».

Показываю игрушку – медведя.

Сказительница: «В каких сказках живет медведь

Дети: «Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок», «Колобок».

(Отвечая на вопросы, дети выбирают и показывают картинки из этих сказок).

Все молодцы, справились с первым заданием.

2 задание называется: «Салат из сказок»

Сказительница: Ребята, я буду рассказывать вам отрывки из сказок, а вы подумайте, все ли здесь правильно, или какие-то сказки перепутались?

- Катится, катится Колобок по дорожке, а навстречу ему Медведь идет и Машу в коробе несет…

Дети: Здесь перепутались сказки «Колобок» и «Маша и медведь» - Идет Заяц по лесу и плачет: «Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная…» А навстречу ему Коза с козлятами…

Дети: Перепутались сказки «Заюшкина избушка» и «Волк и семеро козлят».

- Посадил Дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал Дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может. Налетели тут гуси-лебеди.

Гуси-лебеди за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.

Дети: Здесь перепутались сказки «Репка», «Гуси-лебеди».

Сказительница:

- А что больше любите, слушать или смотреть сказки, спектакли?

- А где их можно увидеть? театре).

- Ребята, а кто показывает сказки?

- А в кукольном театре?

-Куклы, а озвучивают люди.

На столе лежат куклы би-ба-бо, маски, пальчиковые куклы и т. д., и

шкатулка.

-Вам уже знакомы эти предметы, при помощи, которых можно показывать театр.

А вот шкатулка, Мне её подарил добрый волшебник, по дороге к вам в детский сад. Интересно, что же там может лежать?

– А сейчас давайте вспомним потешку «У медведя во бору»

Дети:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит. Как рычит медведь? РРРРРРРРРРРРРРР.

Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку).

Папа был большой-большой (Поднять руки над головой, потянуть вверх)

Мама с ним поменьше ростом (Руки на уровне груди)

А сынок малютка просто (Присесть).

Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи).

С погремушками ходил (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Сказительница:

Слетелись птицы с моря,

Садились у нас на заборе.

Пели птицы,

Сказывали птицы

Песни, да сказки,

Были да небылицы.

Одну я переняла

Да и вам принесла

- Сейчас я вам расскажу и покажу сказку «Три медведя».

Показ сказки «Три медведя».

- Понравилась сказка?

Дети отвечают.

Сказительница: Мне очень понравилось у вас в гостях, я очень рада была с вами познакомиться. Спасибо, ребята, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Три медведя» Цель: Закрепить содержание сказки «Три медведя». Продолжать формировать умение слушать вопросы воспитателя и отвечать на них. Формировать.

Конспект НОД по чтению художественной литературы для детей раннего дошкольного возраста «Три медведя» Конспект НОД по чтению художественной литературы для детей раннего дошкольного возраста Тема: Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по развитию связной речи «Три медведя» Конспект НОД в подготовительной к школе группе по развитию связной речи «Три медведя» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Конспект НОД в старшей группе по математике «Путешествие в сказку «Три медведя» Конспект НОД в старшей группе по математике на тему: «Путешествие в сказку «Три медведя» Баринова Наталия Викторовна Цель: Формирование.

Конспект НОД «Знакомство со сказкой «Три медведя» Воспитатель :Болжанова Джамиля Умаровна Конспект занятия «Знакомство со сказкой «Три медведя». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Три медведя» Конспект образовательной деятельности Область «Познание»: ФЭМП Вторая младшая группа Тема: «Путешествие в сказку «Три медведя» Провела:.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Три медведя» Цель: Формировать умение лепить фигурку медведя. Задачи: 1. Закреплять умение делить комок пластилина на части, использовать знакомые способы.

Конспект занятия по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Три медведя» (средний дошкольный возраст)Конспект занятия по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Три медведя» (средний дошкольный возраст) Образовательная область : Художественно эстетическое Тема : Сказка «Маша и три медведя» Возрастная группа: средняя группа Цель: инсценирование.

Конспект НОД по речевому развитию детей 3–4 лет «В гости к сказке «Три медведя» с использованием ИКТ Технологическая карта (конструкт) интегрированной образовательной области по речевому развитию детей 3-4 лет. Тема: В гости к сказке «Три.

Знакомство детей с пальчиковым театром. Конспект занятия по театрализованной деятельности «Три поросенка» в старшей группе Задачи: 1. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки. 2. Развивать у детей мелкую моторику кистей и пальцев рук, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по театрализованной деятельности «Знакомство с театром «Три медведя»
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 17:21
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по театрализованной деятельности «Знакомство с театром «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Дюжина Татьяна (УИ 1312363) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД