Лидия Хмилёвская
Конспект НОД по аппликации «Бублики-баранки» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по теме «Бублики - баранки» в группе раннего возраста
Образовательная область: Художественно-эстетическое творчество (Аппликация)
Тема: «Бублики-баранки»
Цель: Наклеивание готовых форм – колец разного размера- в соответствии с замыслом.
Задачи:
- Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 2-3 баранок и бубликов (бумажных колец разного размера) на основе нитки или тоненькой ленты-«нанизывать» в связку.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Бублики-баранки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Хлеб. Аппликация
- Темочки
- Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, наносить клей по окружности и составлять композицию.
- Развивать чувство формы и ритма
- Воспитывать аккуратность, самостоятельность, инициативность.
Материалы и оборудование: У каждого воспитанника: 2-3 готовых форм-бумажных колец оранжевого цвета, тоненькие ленты, листы бумаги для фона, клей, клеевые кисточки, бумажные и матерчатые салфетки,
У воспитателя: мишка и зайчик – игрушки, связка бубликов - баранок, готовый образец композиции «Бублики-баранки».
Ход
Воспитатель: - Ребята, я сегодня рано встала, и гостей к себе позвала. А кого я позвала, вы узнаете, если отгадаете мои загадки. Слушайте внимательно:
- Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт? (МЕДВЕДЬ).
- Прыгает ловко
Любит морковку (ЗАЯЦ).
- Всех гостей моих вы отгадали: зайчишку – побегайку и мишку косолапого, а наш медведь, очень любит он поесть.
- Напекла я им бублики – баранки, показываю связку бубликов и баранок нанизанных на красивой ленте. Пойду стол накрывать и с бубликами угощать. (Начинает накрывать стол)
- Ой, а моего угощенье очень мало, на всех не хватит, чем же я буду гостей угощать? Не беда, вы же, ребята, мне поможете бублики - баранки испечь? (Ответы детей).
- Только я забыла, какой они формы бывают: круглой, квадратной или треугольной? А вот посмотрите на баранку (рассматривают). А какой она формы?
Дети: - Круглой.
Воспитатель: - А на что она похожа?
Дети: На колесо, руль, колечко от пирамиды и т. д.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на свои столы и найдите бумажные бумажные бублики и баранки, они разложены в одноразовые тарелки. Предлагаю составить красивые картинки-аппликации для гостей. Прошу рассмотреть материал на столах,который будем использовать на занятии.
Физкультминутка «Я пеку»
Я пеку, пеку, пеку (хлопаем в ладоши в одну сторону 4 раза,
Деткам всем по пирожку (то же в другую сторону,
А для милой мамочки, испеку два пряничка (пальцами обеих рук, показыв. 2)
Кушай, кушай, мамочка (показываем, как кушаем,
Сладкие два пряничка (пальцами обеих рук показываем цифру 2,
Я ребяток позову (зовём ребят,
Пирожками угощу (руки раскрываем в стороны).
(Дети приступают к работе за столом.).
Нанизывать по одному бублику на заранее прикрепленную к листу бумаги ленту, с помощью кисточки наносим клей на обратную сторону бублика и приклеиваем к листу бумаги. Повторяем со вторым и третьим бубликом, получаем готовую композицию.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Бублики у нас уже готовы, давайте вместе угостим зайца и медведя.
- Ребята, смотрите какие красивые бублики -баранки у нас получились. Вам понравилось? Мы угостили наших гостей, а кого ещё можно угостить?
Дети: - Маму, папу, бабушку и т. д.
Воспитатель: Молодцы. Всем спасибо.
Дети: угощают зайца и медведя, и дарят им свои бублики-баранки. Вывешиваем на стенд "Наш вернисаж"