Конспект НОД «Правила движения знать все должны без исключения» в подготовительной группе

Кривко Любовь Анатольевна
Конспект НОД «Правила движения знать все должны без исключения» в подготовительной группе

Социально-коммуникативное развитие.

Тема: "Правила движения знать все должны без исключения".

Цель: Формировать представление детей об основных источниках и видах опасности на улице и способах безопасного поведения.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

образовательные: Формировать основы безопасного поведения в быту, социуме и природе.

развивающие: Развивать умение участвовать в коллективных разговорах. Поддерживать диалог со взрослыми и сверстниками.

воспитательные: Развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости.

Воспитывать заботливое отношение к малышам.

Материал:фото детей, жезл инспектора, круги красного,жёлтого и зелёного цветов,заготовки дорожных знаков, клей-карандаш, фигурки для фланеллеграфа.

Мотивация:Воспитатель и дети собираются в круг:

-Эй, ребята, подходите,

Друг на друга посмотрите,

Поздоровайтесь ладошками,

Улыбнитесь все немножко.

Воспитатель:

-Ребята, какое у вас настроение стало?

Дети:

-Хорошее.

Воспитатель:

-Ребята, у меня сейчас тоже очень хорошее настроение и я хочу поделиться им с вами. Я хочу показать вам фотографию, посмотрите, кто на ней изображён (показ фотографии, где дети были ещё маленькие).

Дети:

Это мы, маленькие.

Воспитатель:

-Посмотрите,какие вы были малыши. Когда вы пришли в детский сад, вы ещё не умели сами одеваться, не умели правильно держать карандаш. Прошло почти три года.

Теперь, когда я смотрю на вас, я вижу, что вы очень изменились, подросли и многому научились, много узнали. Костя, скажи чему ты научился? Валя, что нового и интересного узнала ты (ответы детей).

-Я знаю, что вы любите играть, хочу поиграть с вами в игру "Сядьте те,кто. "

-Сядьте те, кто приходит в детский сад пешком.

-Сядьте те, кто приезжает в детский сад на автобусе.

-Сядьте те, кого привозят в детский сад на машине.

-Посмотрите, сейчас вы все сидите. Это значит, что вы все приходите в детский сад вместе со взрослыми: с мамой, папой,бабушкой,дедушкой. Как вы думаете, почему (ответы детей).Правильно, мы с вами знаем, что улица-это место, где надо быть очень внимательным, чтобы не случилось беды. Вспомните, как называются правила, которые должны соблюдать люди, если они собираются выйти на улицу и куда-нибудь пойти или поехать (ответы детей).Правильно, это правила дорожного движения. Какое стихотворение мы знаем о ПДД.

Чтение стихотворения Ю. Яковлева "О правилах дорожного движения".

-Давайте назовём с вами эти правила.

Проводится игра" Слушай-запоминай".дети становятся в круг, передают друг другу жезл и называют какое-нибудь правило.

-Ребята, а откуда вы узнали эти правила (ответы детей).

-В нашем детском саду много ребят, есть и совсем маленькие, которые ещё не знают, где должны идти пешеходы, не знают, что означают сигналы светофора, и в каком месте переходить дорогу. Как вы думаете, кто поможет детям узнать правила движения? А вы бы могли рассказать малышам о правилах безопасности?

-Я бы хотела изготовить дорожные знаки и подарить их малышам. Только это трудная работа и мне одной не справиться. Что же делать? Вы мне не поможете (ответы детей).

Совместная деятельность детей:

-Перед тем, как начать работу, давайте поговорим о том, как устроена улица. Я начну, а вы мне помогайте, рассказывайте, что знаете.

Улицы устроены так, чтобы всем людям было удобно.

На улице стоят. дома (выставляются фигуры из фланеллеграфа).

У каждого дома есть свой. номер, по которому легко найти нужный адрес (несколько детей называют свой адрес, вспоминают, почему важно знать свой адрес).

Вдоль улицы расположены. тротуары и дороги.

По дороге двигаются. автомобили.

Ими управляют. шофёры.

Эта дорога называется. проезжая часть.

Выходя из дома, мы превращаемся в. пешеходов.

А заходя в автобус мы. пассажиры.

На улицах много дорожных. знаков.

То место, где пересекаются улицы, называется. перекрёсток.

На перекрёстках встречаются. светофоры.

-Ребята, а вы сейчас можете быть шофёрами?Почему? Конечно настоящим автомобилем вы управлять не можете, новы можете пофантазировать и поиграть. Хотите?

Проводится физминутка "Мы-шофёры".

-Светофор-наш главный помощник на улице, знать и понимать его сигналы очень важно.

Вспомним значение сигналов светофора и поиграем в игру "Светофорчики".

Чтение стихотворения С. М. Михалкова"Если свет зажёгся красный".

Самостоятельная деятельность детей:

-У нас на столе лежат детали разных дорожных знаков. (игра "Собери дорожный знак")

Детали нужно правильно собрать, приклеив одну деталь на основу. (дети выполняют работу).

Рефлексия:

-Расскажите о своих знаках. Что мы сегодня с вами делали (повторяли правила ПДД,говорили,как устроена улица, делали дорожные знаки). Зачем мы это делали?

Дети:

-Чтобы рассказать малышам и подарить им знаки.

Воспитатель:

-Возьмите свои знаки, пойдём в гости к малышам дарить дорожные знаки.

Публикации по теме:

Досуг «Правила дорожного движения должны знать все без исключения» Цель: Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Формирование законопослушного, безопасного поведения детей на улицах города.

Досуг в старшей группе «Правила дорожного движения должны знать все, без исключения» Цели и задачи: Образовательные: Уточнить и закрепить знания детей о светофоре и значении дорожных знаков на дорогах; Расширять представления.

Фотоотчет «Правила движения-будем знать без возражения!»Фотоотчет «Правила движения-будем знать без возражения!» Фото отчет «Правила движения – будем знать без возражения!» В марте 2017 года в МАОУ №5 «Гимназия» в детском саду «Солнышко» прошла неделя.

Педагогический проект по ПДД «Правила дорожного движения — нужно знать всем, без исключения!» МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 46» г. Перми Педагогический проект по ПДД «Правила дорожного движения — нужно.

Конспект ООД по ПДД «Правила дорожного движения знаем все без исключения!» с использованием ИКТ Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, на практике применять их в различных ситуациях. Задачи: 1) Реализация.

Развлечение «Всем, кто любит погулять, всем без исключения Нужно помнить, нужно знать правила движения!» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №61 «НЕЗАБУДКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. СОБОЛЕВО ОРЕХОВО-ЗУЕВСНОГО.

Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения нужно знать без промедления!».Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения нужно знать без промедления!». Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения нужно знать без промедленья!» Подготовила: Воспитатель Муковнина.

Спортивное развлечение по ПДД «Участники движения — все без исключения»Спортивное развлечение по ПДД «Участники движения — все без исключения» «Участники движения – все без исключения!»Спортивное развлечение по правилам дорожного движения для подготовительных к школе группЗадачи:.

Творческий проект «Знать должны все дети о правах, что защищают их на свете» "Священно не общество, не государство, не нация, а Человек. " сказал Николай Бердяев Одной из важных социальных проблем сегодня является.

Занятие в средней группе с презентацией по ПДД «Всем без исключения о правилах движения» Тема: «Всем без исключения о правилах движения». Цель: ПРИВИТИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. Задачи. 1. Закреплять знания.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект НОД «Правила движения знать все должны без исключения» в подготовительной группе
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 19:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конкурсно-развлекательное мероприятие
Праздник 8 марта Прекрасный, светлый праздник 8 марта. В этот день всех женщин, девушек и девочек поздравляют. Наши мальчики тоже приготовили поздравления....
Фотоотчет по ручному труду «Миньоны из втулок»
Уважаемые коллеги! Еще прошлым летом, перед моим отпуском, мы с детками сделали заготовки для изготовления миньонов – желтеньких забавных человечков из...
Фотоотчет: рисование пластилином «Подснежник»
Фотоотчет: рисование пластилином «Подснежник». Подснежники вызывают у нас очень трепетные и нежные чувства. Вероятно потому, что они самые первые говорят...
Конкурс поделок «Широкая Масленица»
Масленица – древний славянский праздник, доставшийся нам в наследство от языческой культуры. Это веселые проводы зимы, озаренные радостным ожиданием тепла,...
Конспект ООД в старшей группе «Пересказ сказки «Жихарка» с помощью карт Проппа
Конспект ООД в старшей группе «Пересказ сказки «Жихарка» с применением карт Проппа» Цель: учить пересказывать сказку с опорой на карты Проппа. Задачи: 1....