Получи документы

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Овощи и фрукты» в группе раннего возраста

ольга шевелева
Конспект НОД по экологическому воспитанию «Овощи и фрукты» в группе раннего возраста

Автор: педагог дополнительного образования МАДОУ «Яйский детский сад «Кораблик» Яйского муниципального района Шевелева Ольга Юрьевна.

Цель и задачи: Продолжить формировать у детей представление о фруктах и овощах, научиться узновать и называть овощи и фрукты.

Оборудование: овощи, фрукты, кастрюли, кукла Буратино.

Ход НОД:

Воспитатель : ребята, слышите, к нам кто-то стучится!

Сейчас я посмотрю кто к нам пришел в гости, ребята.

Публикация «Конспект НОД по экологическому воспитанию „Овощи и фрукты“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Ой, посмотрите это же Буратино.

Буратино: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Буратино! Я к Вам пришел за помощью.

Воспитатель : А что случилось?

Буратино: Папа Карло ушел на работу, я остался один. Я хочу для него приготовить суп. А из чего варить суп, я не знаю. Помогите мне различить, где фрукты? Где овощи? В моей корзине.

Воспитатель : Конечно же, поможем. Выкладывай все на стол из корзины.

Ребята, давайте посмотрим, что здесь у нас лежит.

Воспитатель показывает яблоко.

Воспитатель : Дети, что это?

Дети: Яблоко.

Воспитатель : Правильно, молодцы!

Воспитатель : Яблоко это овощ или фрукт?

Дети: фрукт.

Воспитатель : Правильно, молодцы!

Воспитатель : Какого цвета Яблоко?

Дети: с одного бока зеленое, а с другого красное.

(Марина Андреева-Доглядная)

Гладкий розовый бочок, а другой - зеленый.

И полезный очень он, фрукт этот садовый.

Летом, осенью, зимой ЯБЛОКУ мы рады.

И корзинкою его мы несем из сада.

Воспитатель : Ребята будем класть фрукты в вазу, а овощи в кастрюлю.

Воспитатель : Яблоко мы кладем в вазу.

Воспитатель показывает капусту.

Воспитатель : Дети, что это?

Дети: Капуста.

Воспитатель : Правильно, молодцы!

Воспитатель : Капуста это овощ или фрукт?

Дети: овощ.

Воспитатель : Правильно, молодцы!

Воспитатель : Какого цвета капуста?

Дети: зеленая.

Воспитатель : Яблоко мы кладем в кастрюлю.

(Довженко Наталья)

Это барыня-капуста

Завернула листья в шар.

«С клюквой будет очень вкусно»

Так сказал нам кулинар.

Физкультминутка:

«Фрукты»

Будем мы варить компот. (маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот. (показать руками - "много")

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)

Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)

Воспитатель показывает капусту.

Воспитатель : Дети, что это?

Дети: Груша.

Воспитатель : Правильно, молодцы!

Воспитатель : Груша это овощ или фрукт?

Дети: фрукт.

Воспитатель : Правильно, молодцы!

Воспитатель : Какого цвета груша?

Дети: желтая.

Воспитатель : Грушу мы кладем в вазу.

(Сибирцев В.)

Необычной формы плод,

Так и просится к вам в рот!

Этот фрукт зовется груша

Сладкий, сочный, ну-ка кушай!

Воспитатель : Дети, что это?

Дети: Морковь.

Воспитатель : Правильно, молодцы!

Воспитатель : Морковь это овощ или фрукт?

Дети: овощ.

Воспитатель : Правильно, молодцы!

Воспитатель : Какого цвета морковь. ?

Дети: оранжевая.

Воспитатель : Морковь мы кладем в кастрюлю.

(В. Сибирцев)

Ловко спряталась девица,

Ладно ей в земле сидится.

Выдаёт коса плутовку,

Тянем из земли морковку!

Воспитатель : Дети, что это?

Дети: Картофель.

Воспитатель : Правильно, молодцы!

Воспитатель : Морковь это овощ или фрукт?

Дети: овощ.

Воспитатель : Правильно, молодцы!

Воспитатель : Картофель мы кладем в кастрюлю.

( Автор: П. Межиньш)

Не оставлю я ни крошки

От рассыпчатой картошки

Я картошке очень рад,

У неё хороший взгляд.

А ещё, смотрите, вот,

У неё широкий рот.

Воспитатель : Ребята вот и закончились все фрукты и овощи.

Воспитатель : Помогли тебе ребята Буратино?

Буратино: Да, теперь я знаю из чего готовить суп. Спасибо! Побегу готовить суп для Папы Карло.

Подвижная игра «Урожай».

В огород пойдем, (Маршировать на месте.)

Урожай соберем.

Мы морковки натаскаем («Таскают». Изображать, как вытаскивают из земли морковь.)

И картошки накопаем. («Копают». Изображать, как копают.

Срежем мы кочан капусты, («Срезают». Изображать, как срезают у земли кочан.

Круглый, сочный, очень вкусный, (Показывают круг руками — 3 раза.

Щавеля нарвем немножко («Рвут». Изображать, как рвут щавель.)

И вернемся по дорожке. (Маршировать на месте.)

Публикации по теме:

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по Аппликации "Овощи и фрукты - полезные продукты" (подготовительная группа) Тема "Фрукты в вазе" (мозаика) Цель: - закрепление.

Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты»Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты» Программное содержание. Давать представления о разнообразии предметов окружающего мира. Знакомить с овощами и фруктами. Подчеркнуть, что.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе "Фрукты и овощи" Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Конспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развитияКонспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развития Тема: «Овощи и фрукты» Цель: уточнять и закреплять знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • Закрепить умение группировать и выбирать.

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группеКонспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.

Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возрастаПроект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по экологическому воспитанию «Овощи и фрукты» в группе раннего возраста
Опубликовано: 24 марта 2021 в 09:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД