Конспект НОД «Помоги кукле» для детей раннего возраста

Оксана Крушинская
Конспект НОД «Помоги кукле» для детей раннего возраста

Возраст: ранний (2-3 лет)

Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие.

Задачи:

• закреплять умение различать предметы по форме, и называть их (кубик, кирпичик, шар);

• отвечать на вопросы;

• развивать внимание, память;

• развивать общение со взрослым и сверстниками.

Методы и приёмы: вопросы, электронная дидактическая игра «Помоги кукле назвать игрушку».

Материалы и оборудование: кубики, кирпичики, шары, ноутбук, мультимидийный проектор.

Предварительная работа: дидактическая игра «Что за форма?».

Содержание организованной деятельности детей

Воспитатель приглашает детей подойти к сенсорному уголку, и обращает внимание на разнообразные игрушки (кубики, кирпичики и шары, которые лежат на столе.

Воспитатель: Ребята, посмотрите как много здесь разнообразных игрушек. А скажите мне, пожалуйста, как они называются?

Если дети отвечают правильно, воспитатель подтверждает их ответ и просит назвать игрушки тех, кто промолчал.

Воспитатель рассаживает детей на стульчики.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, на «волшебный экран».

У меня есть знакомая кукла, с которой случилась неприятность, она играла с игрушками и забыла, как они называются. Давайте с помощью «волшебного экрана» поможем кукле вспомнить название игрушек. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется название игры «Помоги кукле назвать игрушку»). Слайд 1.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, и скажите, как называются игрушки, с которыми играет кукла? (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляются сначала кирпичики по очереди 1,2, а затем шар). Слайд 2.

Дети: Зеленый кирпичик, синий кирпичик, красный шар.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно.

Воспитатель: Ой, ребятки, а одна игрушка спряталась, если вы правильно назовете ее, она появится на экране.

Дети: Это красный шар.

Воспитатель: Вы ответили правильно, поэтому шар появился. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется шар). Слайд 3.

Воспитатель: А здесь, с какими игрушками играет кукла? (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляются сначала шары по очереди 1,2,3, а затем кубик). Слайд 4.

Дети: Красный Шар, синий шар, зеленый шар, синий кубик.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно.

Воспитатель: Детки, одна игрушка спряталась, если вы правильно назовете ее, она появится на экране.

Дети: Это синий кубик.

Воспитатель: Правильно ответили, поэтому кубик появился. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется кубик). Слайд 5.

Воспитатель: Ответьте, малыши, с какими игрушками играет кукла? (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляются сначала кубики по очереди 1,2,3,4, а затем кирпичик). Слайд 6.

Дети: Красный кубик, желтый кубик, синий кубик, зеленый кубик, зеленый кирпичик.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно.

Воспитатель: Дети, и снова одна игрушка спряталась, если вы правильно назовете ее, она появится на экране.

Дети: Это зеленый кирпичик.

Воспитатель: Вы ответили правильно, поэтому кирпичик появился. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется кирпичик). Слайд 7.

Воспитатель: Какие вы, ребята, молодцы! Все игрушки правильно назвали. И кукла вас благодарит, что помогли ей вспомнить, как называются игрушки. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется надпись «Молодцы!», радостный смайлик с аплодисментами и кукла). Слайд 8.

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам поиграть с игрушками в нашем сенсорном уголке.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Большой и маленький» для детей раннего возраста Конспект – занятие «Большой - маленький» (2 ранняя группа) Воспитатель: Е. С. Бухтеева Оленегорск 2015 Тема: «Большой – маленький» Програмное.

Конспект занятия «Едем, едим к кукле в гости» — для детей раннего дошкольного возраста (2–3 года) Цель: 1. Закрепить и уточнить знания детей обосновных цветах спектра,умение узнавать и называть их. 2. Закрепить и уточнить знания детей об.

Игра по формированию морфологической стороны речи детей старшего дошкольного возраста «Помоги Дракончику сказать, какой…»Игра по формированию морфологической стороны речи детей старшего дошкольного возраста «Помоги Дракончику сказать, какой…» Цель: Расширять активный словарь детей, знакомя их с употреблением в речи причастий Материал: Волшебный мешочек, картинки. Действующий персонаж:.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста «Моя мамочка»Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста «Моя мамочка» Цель: Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме. Задачи: 1. Дать детям представление, что мама – лучший друг, мама.

Конспект совместной трудовой деятельности воспитателя и детей средней группы «Постираем кукле платье»Конспект совместной трудовой деятельности воспитателя и детей средней группы «Постираем кукле платье» Автор: Сюсюкова Светлана Валерьевна, воспитатель первой кв. категории Вид деятельности: трудовая, коммуникативная Форма проведения: подгрупповая.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Любимые игрушки» Проблема: «Поможем любимым игрушкам» Игровая мотивация: «Оказать помощь игрушкам, попавшим в беду» Цель: развивать наглядно-действенное.

Конспект занятия для детей раннего возраста: «Путешествие в лес» Путешествие в лес Вход в зал. Сели на стулья. Вед: Скажите мне, ребятки: Кто утром раньше всех встаёт, голосисто поёт? Правильно, петушок.

Конспект занятия по аппликации для детей раннего возраста «Белочка»Конспект занятия по аппликации для детей раннего возраста «Белочка» Аппликация (коллективная работа) «Белочка» Возраст: 2-3 года Задачи. Вызывать интерес к созданию коллективной композиции «Белочка». Учить.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста Цель: развитие речи детей раннего возраста. Задачи: 1. Развитие зрительного и слухового внимании детей. 2. Развитие речевого подражания.

Пособие по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Микки» для детей старшего дошкольного возрастаПособие по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Микки» для детей старшего дошкольного возраста Данное пособие предназначено для коррекционной работы с дошкольниками по устранению нарушений произношения звуков. Цель: автоматизация.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект НОД «Помоги кукле» для детей раннего возраста
Опубликовано: 23 октября 2015 в 14:43
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 августа. День полётов на воздушных шарах

Август месяц 2020 года – время проведения великолепных фестивалей воздушных шаров в России. Один из основных – «Небо России-2020» в Рязани (юбилейный 30-й фестиваль). Такие мероприятия всегда пользуются...

10 августа. День натюрмортов на МААМ

Очередной тематический день посвящен живописи. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и помогите ребенку понять и полюбить такой вид изобразительного искусства как натюрморт.

Перспективное планирование по краткосрочному проекту «Волшебный узор. Осетинский...
Непосредственно-образовательная деятельность: Январь. 1 неделя : Занятие по изобр. деятельности. 1. «Знакомство с осетинской национальной одеждой и...
Праздник для детей старшей и средней группы «Солнце, воздух и вода — наши лучшие...
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной...
Сценарий физкультурного квеста «Цветик-семицветик» для детей 6–7 лет
Физкультурный квест "Цветик - семицветик" проведен для ребят подготовительной группы в Международный день дружбы, поэтому основной задачей квеста было...