МААМ-картинки

Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше» (10 фото)

Елизавета Сердитых
Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»
▼ Скачать + Заказать документы

2 младшая группа

Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше, меньше; ориентироваться в пространстве по цветовому ориентиру.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «речевое развитие»

Публикация «Конспект НОД по математическому развитию „Приглашаем в гости, Поровну, столько — сколько, больше, меньше“» размещена в разделах

Технологии, методы, приё мы: личностно-ориентированные технологии: коммуникативное общение; технология обеспечения эмоционального благополучия ребёнка.

Материал : демонстрационный – 4 человечка (гномы Кохле, Селе, Зеле, Желе);

Раздаточный – лист бумаги разделённый на 4 цветные квадрата, геом. фигуры 2 размеров и 4 цветов; флажки 4 цветов, 4 обруча.

Предварительная работа: Д/и "Собери все предметы такого же цвета", "Какой премет лишний"

Задачи:

• Формирование умения распределять предметы в группы по цвету (на основе материализованного образца); закрепление знания цветов.

• Совершенствование умения группировать предметы по их признакам (цвету, форме).

• Закрепление умения ориентироваться в пространстве по цветовому ориентиру.

• Закрепление умения выкладывать овалы в порядке уменьшения величины.

• Воспитание бережного отношения к материалам, уважительного отношения к товарищам.

Ход НОД:

1. Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель:

- Ребята, у кого мы побывали в гостях в прошлый раз? Как их звали? Давайте пригласим человечков к себе. Только я забыла где они живут? (в фиолетовом лесу) Как мы найдём их? Давайте попросим Малыша Гео помочь нам. Малыш Гео дал нам подсказку - вспомнить предметы какого цвета любят человечки.

- Где нам искать дом Селе? (под синими деревьями, возле синего озера) Где живёт Желе? (под жёлтым деревом) А где живёт Зеле? На зелёной полянке или под ёлками? Где живёт Кохле?

Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»
Фото «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»
Конспект НОД по математическому развитию - фото
Фото №1 Занятия по математике Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Математика Фото №3 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

2. Игровая деятельность.

- Что обычно делают хозяева, когда к ним приходят в гости?

Игра «Накрой на стол». Воспитатель предлагает детям сесть за стол, на котором находятся листы бумаги, разделённые на 4 части, разного цвета. воспитатель показывая детям на лист и на геометрические фигуры, говорит, что это, соответственно стол и посуда для цветных человечков.

- Куда сядет красный Кохле (Селе, Зеле, Желе? Куда ты поставишь посуду для Желе? Почему? Какую тарелку ты дал Зеле? Что ты в неё положил? Какой формы пирожное?

3. Затруднения в игровой деятельности

Игра «Угощение».

- Кохле, Селе и Желе очень любят конфеты. Как вы думаете, какого цвета конфеты любит Желе? Конфеты какой формы любит Кохле? Селе? Разложите конфеты в «коробку».

Фото №4 Материал демонстрационный человечка гномы Кохле Селе Зеле Желе Раздаточный лист бумаги разделённый на цветные квадрата геом Фото №5 фигуры размеров и цветов флажки цветов обруча Фото №6 Совершенствование умения группировать предметы по их признакам цвету форме

Игра «Цветные автомобили». Воспитатель предлагает детям взять флажки любого из 4 цветов и занять «гараж» такого же цвета. По команде воспитателя дети двигаются по паласу и занимают свой гараж по сигналу. В ходе игры воспитатель меняет обручи местами.

Игра «Пирамидка». На столе на тарелочках лежат детали от пирамидок. Воспитатель даёт каждому ребёнку цветную карточку и предлагает собрать на столе пирамидку такого же цвета.

- Какого цвета пирамидку ты сложил? Почему ты выбрал такой цвет? Сколько деталей в твоей пирамидке?

Фото №7 Закрепление умения ориентироваться в пространстве по цветовому ориентиру

5. Итог. Рефлексия.

- Что интересного мы узнали о человечках? Чем мы им помогли?

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Приглашаем всех друзей в наш замечательный музей!» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию из серии «Напитаем Душу Красотой и Любовью» «Приглашаем всех друзей в наш замечательный.

Конспект НОД по математическому развитию с ИКТ «Задачи на вычитание. Многоугольники»Конспект НОД по математическому развитию с ИКТ «Задачи на вычитание. Многоугольники» Цель :Совершенствовать количественный и порядковый счет Совершенствовать умение придумывать задачи на вычитание по картинке Развивать.

Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше» 2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Больше и меньше. Сравниваем рядом стоящие числа в пределах 10» Задачи: • закрепление знаний числового ряда, знание последовательности чисел в натуральном ряду; • знакомство дошкольников со знаками «больше»,.

Конспект ОД по математическому развитию «Путешествие в осенний лес» в средней группеКонспект ОД по математическому развитию «Путешествие в осенний лес» в средней группе Конспект ОД по математическому развитию "Путешествие в осенний лес" в средней группе Задачи: - продолжать учить различать и называть.

Конспект по математическому развитию в средней группе ОВЗ «Четырехугольник»Конспект по математическому развитию в средней группе ОВЗ «Четырехугольник» Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений Педагогическая цель: учить составлять.

Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше»,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по математическому развитию «В гостях у Золушки» Цели: Развивать умственные способности, познавательную активность, любознательность. Поощрять стремление сравнивать, обследовать свойства,.

Приглашаем в гости в группу «Солнышко»Приглашаем в гости в группу «Солнышко» Нашему детскому саду 60 лет. В стенах маленького и уютного сада воспитываются дети с особенностями в развитии. Очень важно, куда приходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»
Опубликовано: 15 марта 2017 в 17:39
+151Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Сердитых (УИ 7987) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД