Приложение МААМ

Конспект НОД «Путешествие в мир животных» в младшей группе

Субботкина Александра
Конспект НОД «Путешествие в мир животных» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» в младшей группе

Тема: «Путешествие в мир животных»

Приоритетная область: ОО «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Форма организации НОД: совместная деятельность педагога с детьми (коллективная)

Цель: формирование представлений детей о диких и домашних животных.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в мир животных“ в младшей группе» размещена в разделах

Образовательные: Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными и их детёнышами, местами проживания.

Развивающие: Развить наблюдательность, внимание, мышление, память, связную речь.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным, умение сопереживать, помогать.

Методы и приё мы: словесный, наглядный, практический.

Материал: иллюстрации диких и домашних животных, их детёнышей; иллюстрации леса и дома; стихотворение о животных.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением домашних и диких животных и их детенышей. Беседы с детьми о диких и домашних животных; Дидактические игры: «Где, чей дом?», «Кто что ест», «Кто здесь лишний?», «Найди маму» Русские народные потешки и загадки о животных.

Ход НОД

Мотивация Воспитатель и дети: - Собрались все дети в круг, Я - твой друг, и ты – мой друг. Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся! Основная часть Воспитатель: Я приглашаю Вас в путешествие в мир животных, а вот о каких животных мы будим говорить, вы скажите сами. На мольберте в ряд предметные картинки с изображениями животных. - Посмотрите на животных и скажите, какие животные здесь изображены? Я загадаю загадки, а вы слушайте внимательно, про кого я говорю. 1. Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут её - (корова). -Кто у коровы детёныш? (телёнок) -Скажите, каким по счету стоит телёнок? (3) 2. Ей до грязи бы добраться,

Любит в ней она валяться,

Вся в щетинке её спинка,

Кто визжит так громко (свинка) -Кто у свиньи детёныш? (поросёнок) -Скажите, каким по счету стоит поросёнок? (1) 3. На цепи сидит, Дом сторожит. (Собака)

- Кто у собаки детёныш? (щенок) - Скажите, каким по счету стоит щенок? (2) - Между кем стоит щенок? Ответы детей: - Между телёнком и поросёнком. - Как можно назвать, одним словом этих животных? Дети: - Домашние животные. Воспитатель: - А каких еще домашних животных вы знаете? Ответы детей: - Лошадь, утка, индюк и т. д. Воспитатель:- Пока мы с вами отгадывали загадки, все животные перепутались. Помогите мне разделить животных на диких и домашних. (на магнитной доске расположены домашние и дикие животные, дети должны распределить животных кто, где живет. Дети отвечают полным ответом). Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, почему изображены на картинках дом и лес? Ответы детей: - Дикие животные живут у лесу, домашние рядом с домом человека. Воспитатель: - Распределите животных по своим местам обитания (дети выполняют). Физминутка: «Животные» Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой. (Дети идут по кругу, друг за другом)

За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая)

За мамой-лисицей крался лисенок, (Идут крадучись)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Передвигаются в глубоком приседе)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Передвигаются в глубоком приседе)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут на носочках, согнув руки перед грудью)

За мамой-зайчихой — косые зайчата, (Скачут, сделав «ушки» из ладоней)

Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках)

Все мамы и дети напиться хотят. (Идут на четвереньках) Дидактическая игра «Закончи предложение»

Воспитатель. Мы с вами немного передохнули, давайте продолжим наше путешествие!

- «неуклюжий, как …»

- «быстроногий, как …»

- «хитрая, как …»

- «голодный, как …»

- «колючий, как …»

- «запасливая, как …» Воспитатель: Как можно назвать, одним словом этих животных? Ответы детей: Дикие животные. Воспитатель: Почему их так называют? Ответы детей: Потому, что они сами по себе и живут в лесу. Воспитатель. Молодцы! Воспитатель. И напоследок, я прочту вам стихотворение, а вы мне в этом поможете. Голосами домашних животных. Кто похлебку съел мою? – Свинка хрюкает: (Хрю-хрю) Дайте свежей травки мне! – Блеет козочка: (Мээ - мээ) Молочка налили мало! – Кот мяукал: (Мяу-мяу) Хватай вора за рукав! – Пес залаял: (Гав-гав-гав) Мой хозяин далеко! – Ржет лошадка: (Иго-го) Где теленок, не пойму? – Замычит корова: (Му-у-у) Воспитатель. Молодцы! Рефлексия Воспитатель: Дети скажите, что мы с вами сегодня делали, о ком говорили? Дети. Мы говорили о домашних и диких животных, рассматривали картинки с их изображением. Воспитатель: Почему мы их называем дикими и домашними? Ответы детей: Потому что дикие животные живут в лесу. А домашние - с человеком. Воспитатель: А что мы еще с вами делали? Ответы детей: Отгадывали загадки о животных. Воспитатель. Вы сегодня очень хорошо занимались, все ребята молодцы!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Дидактическая игра «Найди дверцу для малышей животных» в первой младшей группеДидактическая игра «Найди дверцу для малышей животных» в первой младшей группе Дидактическая игра "Найди дверцу для малышей животных" первая младшая группа. Цель: формировать представления о геометрических фигурах,.

Фотоотчет «4 октября — Всемирный день защиты животных» в младшей группеФотоотчет «4 октября — Всемирный день защиты животных» в младшей группе ФОТООТЧЕТ " 4 ОКТЯБРЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЖИВОТНЫХ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: - Воспитывать ответственное отношение ко всем животным,.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в мир животных» «Путешествие в мир животных» — конспект интегрированной НОД Цель занятия: формирование обобщающего понятия - животные УУД: Образовательные:.

Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Весна. Жизнь птиц и диких животных» Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе Тема: «Весна. Жизнь птиц и диких животных». Цель: становление.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Чтение стихотворений о животных» Задачи. • Формировать умение у детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Этот удивительный мир животных. Путешествие в зоопарк» Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок. Задачи: -расширять представление о правилах поведения в общественных местах;.

Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие в лес»Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие в лес» Цель: систематизация представлений детей о лесе как о природном сообществе. Программное содержание: закрепить представления детей об.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир животных» Занятие: «Путешествие в мир животных» Цель: знакомство с живой природой. Задачи: закрепить знания детей о животном мире Брянской области:.

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных»НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в мир животных» в младшей группе
Опубликовано: 25 июля 2022 в 20:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Путешествие в мир животных» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Субботкина Александра (УИ 3031675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД