Получи документы

Конспект НОД «Путешествие в страну игрушек» (2 фото)

Луиза Зиновьева
Конспект НОД «Путешествие в страну игрушек»

«Путешествие в страну игрушек»

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи:

-создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

-развивать мелкую моторику;

-закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»;

Оборудование: кукла Катя;большой и маленький зайчик; большие и маленькие шишки; красная и зелёная корзинки; разноцветные кубики.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в страну игрушек“» размещена в разделах

Ход НОД:

Дети входят под музыку, встают полукругом (танец игрушек).

Воспитатель:

Здравствуйте ребятишки, посмотрите к нам в гости пришла кукла Катя!

Посмотрите, какое у неё красивое платье. Какого оно цвета? (желтого). А какими фигурами оно украшено? (круг, квадрат, треугольник). Найдите на платье круг зеленого цвета, треугольник красного цвета, маленький квадрат-какого он цвета?

— Дети, кукла Катя приглашает нас к себе в гости. В страну игрушек. Чтобы туда попасть, нам надо пройти по дорожке.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ

По дорожке мы пошли

И к игрушкам мы пришли!

-А вот и страна игрушек. Посмотрите как здесь красиво. Как много здесь игрушек. Какие вы видите? Возьмите их, познакомьтесь с ними. Какие они? (большие, маленькие, мягкие… разные).

Посмотрите, что это? (подходят к волшебному мешочку)

— Это же волшебный мешочек, откроем его?

— Посмотрите здесь спрятаны наши кубики!

— Хотите с ними поиграть? Провожает детей за столы. Пройдите за столы, чтобы вам было удобнее.

Конспект НОД «Путешествие в страну игрушек»

— Ребята давайте рассмотрим наши кубики, они красивые, разноцветные. Это красный цвет (показывает на своем кубике, найдите у себя на кубике красный. (Юля, где у тебя красный цвет, а у тебя Даня и д. т.) Какой это цвет, покажите, где у вас ….? Найдите такой же. Молодцы, вот какие разноцветные наши кубики (затем зеленый, синий) Молодцы ребятки! Вот сколько много цветов на нашем кубике! Ой! (подносит кубик к уху, делает завораживающее и удивленное лицо) мне кажется, в моем кубике кто-то шевелится… Кто же это может быть? Давайте посмотрим? Я раскрою кубик и посмотрю кто там. (ставит кубик и раскрывает его, вытаскивает от-туда за веревочку бабочку) Ребятки, это же бабочка спряталась в кубике!

— Детки, посмотрите, может и у вас в кубике есть кто-нибудь? Ответы детей. Раскройте кубик! Откройте одну его сторону. (дети раскрывают кубики, там бабочки)

— Какого цвета у тебя бабочка Артём….) Какого цвета твоя бабочка. Правильно… У Эдика бабочка зеленая и т. д. Какие у Вас замечательные бабочки.

— Ребятки, бабочкам нашим грустно сидеть в кубиках и они хотят полетать. Давайте вместе с ними полетаем, выходите на коврик. Дети вместе с воспитателем выходят на ковер и показывают как бабочки летают, кружатся, как у них сверкают крылышки.

На полянке бабочки порхают

Кружатся танцую и поют

В гости нас с тобой зовут.

Их качает легкий ветерок,

Манит их к себе цветок,

Бабочки нарядные порхают,

Зеленую полянку украшают.

Бабочкам очень нравиться летать, но они уже устали. Давайте посадим наших бабочек на цветочек. Каждая бабочка любит садиться на свой цветок. У меня красная бабочка я посажу ее на красный цветочек. Какого цвета у тебя бабочка Аня? Посади ее на цветок такого же цвета, А твоя бабочка ….) посади ее на красный цветок и т. д. Молодцы ребята, все бабочки сели на свои цветочки.

Фото «Путешествие в страну игрушек»

Дидактическая игра «Большой — маленький»

-Ребята посмотрите, какие зайки здесь сидят?

-Сколько заек? — Два.

-Этот зайка какой? — Большой.

-А этот зайка какой? — Маленький.

-Ребята, зайки хотели собрать шишки, но очень устали. Поможем им?

Давайте большому зайке соберем большие шишки, а маленькому зайке – маленькие шишки.

Дети по одному берут шишки, говорят какая она и кому дадут.

-Молодцы! Зайки говорят вам спасибо за помощь.

-Спасибо вам большое, как много мы с вами сделали хорошего и доброго. Давайте я вас провожу в детский сад.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ

По дорожке мы пошли

В детский сад мы пришли!

-Ребята, вы такие молодцы! Сколько много интересного мы с вами сделали.

Что мы делали в стране игрушек?

Дети: — Помогли зайкам собрать шишки,, помогли бабочкам сесть на свой цветочек.

За это в благодарность дарю вот такую большую конфету, а в ней посмотрите какие конфетки? – Маленькие.

-Угощайтесь.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в страну Добра»Конспект НОД «Путешествие в страну Добра» Цель: - формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках. Программное содержание: Образовательные: 1. Формировать.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД «Путешествие в страну треугольников» Программное содержание : • Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы • Совершенствовать знания в прямом, обратном.

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Конспект НОД с детьми третьего года жизни «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми третьего года жизни. Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто».

Конспект открытого мероприятия в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушек» Программное содержание: Цели и задачи: -Развивать речевую активность; -Упражнять в умении соотносить действия со словами; -Закреплять знания.

Конспект занятия «Путешествие в страну игрушек» (первая младшая группа) Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики»Конспект НОД «Путешествие в страну математики» Воспитатель: Ребята, вчера, когда я готовилась к занятию, приготовила для задание цифры. Но сегодня, эти цифры пропали. Как же нам теперь.

Открытое ООД «Путешествие в страну игрушек» в первой младшей группеОткрытое ООД «Путешествие в страну игрушек» в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушек» Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Воспитательные: создать радостное.

Занятие по сенсорному развитию «Путешествие в страну игрушек» Занятие По познавательному развитию (сенсорное развитие) «Путешествие в страну игрушек» Возраст: 2 младшая группа (3-4Года) Выполнил воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в страну игрушек»
Опубликовано: 5 апреля 2019 в 00:44
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД