Конспект НОД «Радуга цвета»

Татьяна Жарина
Конспект НОД «Радуга цвета»

Конспект занятия

Жарина Татьяны Валерьевны воспитателя МАДОУ Д/С №18

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радуга цвета»

Возраст воспитанников: Второй младший, (четвертый год жизни)

Виды деятельности: Коммуникативная, познавательная, игровая, познавательно – исследовательская.

Образовательные области: Познавательная, социально- коммуникативное, речевое развитие, художественно – эстетическая.

Цель: Расширение представления детей о разных цветах и развитие умения их различать.

Задачи:

- закреплять умение соотносить предметы одинакового цвета;

- акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен.

- закреплять знания детей о цветах радуги;

Предварительная работа: пошив юбки воспитателя, повторение цветов,

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

содержание Обратная связь на высказывание детей

Воспитатель, незаметно для детей надевает разноцветную юбку.

Дети заходят в группу и обращают внимание, на воспитателя в разноцветной юбке, который чем - то опечален.

- Друзья есть проблема! Хочу посоветоваться с вами. Захотелось мне сегодня быть Красивой, надела я вот эту юбочку и поняла, что названия всех цветов вспомнить не могу, как же мы сможем их вспомнить?

-

- Конечно, вы правы.

- Это вы точно подметили.

- Замечательно. Может кто-то считает по-другому?

-Хорошая идея, кто еще так думает?

-У кого еще есть предложения.

-Хорошо. Отличная идея.

2этап: способствуем планированию детьми их деятельности

содержание Обратная связь на высказывание детей

Посмотрите, какие красивые браслетики я вам принесла. Выбирайте себе понравившийся браслет!

- друзья, вы ничего не замечаете, схожего между этими браслетами и моей юбочкой?

- А как вы думаете, друзья, что можно сделать с этими браслетами и юбочкой?

Играем в игру «Найди свой цвет»!

В процессе игры дети проговаривают свои цвета, потом меняются браслетами, и играют еще раз;

После игры дети видят, как в группу няня заносит песочный стол?

Воспитатель спрашивает, что же это? Кто знает?

Давайте посмотрим вместе!

При необходимости воспитатель поясняет назначение предметов и дает советы.

-

Детям предложены различные трафареты с овощами и фруктами, они должны определить их цвет и включить необходимый на пульте. И этот трафарет засыпать кварцевым Песком. -

Согласна, это важно! А еще?

- Вот это предложение! Ребята, что скажете?

- Как необычно! Вот это да!

- Отличная идея.

- Здорово, просто замечательно.

-Любопытно,

- Я услышала тебя!

3 этап: способствуем реализации детского замысла

содержание Обратная связь на высказывание детей

- Ну вот, кажется мы готовы. У каждого есть все необходимое. А теперь по очереди мы будем пробовать рисовать песком.

Желаю вам отличной работы.

Вопросы в процессе работы:

-Почему ты выбрал именно этот фрукт (овощ?

- Какого он цвета? А еще?

- здорово, отличный вариант.

- это интересно!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

содержание Обратная связь на высказывание детей

-Мне очень интересно как у вас получилось?

-Зачем мы играли во все эти игры?

-Что мы хотели вспомнить?

-Как мы это делали?

-Кто хочет рассказать о своих впечатлениях?

- У кого получилось вспомнить и запомнить все цвета?

- Кому бы вы хотели рассказать о том, чем вы сегодня занимались?

Здорово!

-Верно

-кто еще так считает?

Да, хорошо.

Спасибо вам ребята вы мне очень помогли!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Разнообразие цвета» в младшей группеКонспект НОД «Разнообразие цвета» в младшей группе Конспект НОД «Разнообразие цвета» в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Разнообразие цвета» в младшей.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе. Викторина «Разноцветная радуга» Конспект НОД по ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» в подготовительной группе Тема:«Викторина «Разноцветная радуга».Цель: Формирование.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе по теме «Радуга» Цель: Создание композиции радуга и цветочная поляна. Формирование представления о семи цветах радуги. 1. Задачи формирующие (образовательные):.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Овощи
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект НОД «Радуга цвета»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 00:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Урок русского языка во 2 классе. Обобщение знаний о глаголе
Урок русского языка во 2 классе. Тема: Обобщение знаний о глаголе. Тип урока: обобщение знаний Цель урока: - обобщение и систематизация знания о глаголе...
Конспект занятия для детей среднего возраста по познавательному развитию Тема «Дикие...
Конспект занятия для детей среднего возраста по познавательному развитию Тема «Дикие животные весной» Автор – воспитатель МКДОУ№ 6, город Сегежа, р. Карелия...
Конкурсно-развлекательное мероприятие к 8 Марта
Праздник 8 марта Прекрасный, светлый праздник 8 марта. В этот день всех женщин, девушек и девочек поздравляют. Наши мальчики тоже приготовили поздравления....
Фотоотчет по ручному труду «Миньоны из втулок»
Уважаемые коллеги! Еще прошлым летом, перед моим отпуском, мы с детками сделали заготовки для изготовления миньонов – желтеньких забавных человечков из...
Фотоотчет: рисование пластилином «Подснежник»
Фотоотчет: рисование пластилином «Подснежник». Подснежники вызывают у нас очень трепетные и нежные чувства. Вероятно потому, что они самые первые говорят...