Получи документы

Конспект НОД «Радуга цвета»

Татьяна Жарина
Конспект НОД «Радуга цвета»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Жарина Татьяны Валерьевны воспитателя МАДОУ Д/С №18

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радуга цвета»

Возраст воспитанников: Второй младший, (четвертый год жизни)

Виды деятельности: Коммуникативная, познавательная, игровая, познавательно – исследовательская.

Публикация «Конспект НОД „Радуга цвета“» размещена в разделах

Образовательные области: Познавательная, социально- коммуникативное, речевое развитие, художественно – эстетическая.

Цель: Расширение представления детей о разных цветах и развитие умения их различать.

Задачи:

- закреплять умение соотносить предметы одинакового цвета;

- акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен.

- закреплять знания детей о цветах радуги;

Предварительная работа: пошив юбки воспитателя, повторение цветов,

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

содержание Обратная связь на высказывание детей

Воспитатель, незаметно для детей надевает разноцветную юбку.

Дети заходят в группу и обращают внимание, на воспитателя в разноцветной юбке, который чем - то опечален.

- Друзья есть проблема! Хочу посоветоваться с вами. Захотелось мне сегодня быть Красивой, надела я вот эту юбочку и поняла, что названия всех цветов вспомнить не могу, как же мы сможем их вспомнить?

-

- Конечно, вы правы.

- Это вы точно подметили.

- Замечательно. Может кто-то считает по-другому?

-Хорошая идея, кто еще так думает?

-У кого еще есть предложения.

-Хорошо. Отличная идея.

2этап: способствуем планированию детьми их деятельности

содержание Обратная связь на высказывание детей

Посмотрите, какие красивые браслетики я вам принесла. Выбирайте себе понравившийся браслет!

- друзья, вы ничего не замечаете, схожего между этими браслетами и моей юбочкой?

- А как вы думаете, друзья, что можно сделать с этими браслетами и юбочкой?

Играем в игру «Найди свой цвет»!

В процессе игры дети проговаривают свои цвета, потом меняются браслетами, и играют еще раз;

После игры дети видят, как в группу няня заносит песочный стол?

Воспитатель спрашивает, что же это? Кто знает?

Давайте посмотрим вместе!

При необходимости воспитатель поясняет назначение предметов и дает советы.

-

Детям предложены различные трафареты с овощами и фруктами, они должны определить их цвет и включить необходимый на пульте. И этот трафарет засыпать кварцевым Песком. -

Согласна, это важно! А еще?

- Вот это предложение! Ребята, что скажете?

- Как необычно! Вот это да!

- Отличная идея.

- Здорово, просто замечательно.

-Любопытно,

- Я услышала тебя!

3 этап: способствуем реализации детского замысла

содержание Обратная связь на высказывание детей

- Ну вот, кажется мы готовы. У каждого есть все необходимое. А теперь по очереди мы будем пробовать рисовать песком.

Желаю вам отличной работы.

Вопросы в процессе работы:

-Почему ты выбрал именно этот фрукт (овощ?

- Какого он цвета? А еще?

- здорово, отличный вариант.

- это интересно!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

содержание Обратная связь на высказывание детей

-Мне очень интересно как у вас получилось?

-Зачем мы играли во все эти игры?

-Что мы хотели вспомнить?

-Как мы это делали?

-Кто хочет рассказать о своих впечатлениях?

- У кого получилось вспомнить и запомнить все цвета?

- Кому бы вы хотели рассказать о том, чем вы сегодня занимались?

Здорово!

-Верно

-кто еще так считает?

Да, хорошо.

Спасибо вам ребята вы мне очень помогли!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Разнообразие цвета» в младшей группеКонспект НОД «Разнообразие цвета» в младшей группе Конспект НОД «Разнообразие цвета» в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Разнообразие цвета» в младшей.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе. Викторина «Разноцветная радуга» Конспект НОД по ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» в подготовительной группе Тема:«Викторина «Разноцветная радуга».Цель: Формирование.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе по теме «Радуга» Цель: Создание композиции радуга и цветочная поляна. Формирование представления о семи цветах радуги. 1. Задачи формирующие (образовательные):.

Конспект НОД по рисованию в технике «по мокрому» в старшей группе на тему «Радуга»Конспект НОД по рисованию в технике «по мокрому» в старшей группе на тему «Радуга» Конспект НОД по рисованию в старшей группе. Тема: «Радуга» (рисование в технике «по мокрому») Цель: совершенствовать знания детей о цветах.

Конспект НОД с использованием степ-скамьи «Спортивная радуга» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности по образовательной области.

Конспект занятия по рисованию «Какого цвета весна» ” Цель занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования “монотипия” – обогащать и расширять художественный опыт детей в работе с акварелью,.

Лепбук «Радуга цвета», «Я познаю мир сенсорики»Лепбук «Радуга цвета», «Я познаю мир сенсорики» В психолого-педагогической литературе доказано, что сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым условием.

Конспект занятия «Музей зеленого цвета» Тема: Создание мини-музея «Музей зеленого цвета». Цель: Познакомить дошкольников с многообразием зеленого цвета в природе. Задачи: • познакомить.

Конспект занятия по экспериментированию «Какого цвета вода?»Конспект занятия по экспериментированию «Какого цвета вода?» Конспект занятия Элементарное экспериментирование «Какого цвета вода?» Подготовил воспитатель первой младшей группы Шишкина Н. А. Цель.

Занятие на развитие эмоционально-волевой сферы «Какого цвета радуга» Тема: «Какого цвета радуга» Задачи: - развивать стремление выражать своё отношение к окружающему; - развитие умения распознавать, понимать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Радуга цвета»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 00:25
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Радуга цвета»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Жарина (УИ 274565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД