МААМ-картинки

Конспект НОД. Рисование в младшей группе «Огни ночного города» (1 фото)

Яна Беляева
Конспект НОД. Рисование в младшей группе «Огни ночного города»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД. Рисование в младшей группе «Огни ночного города»

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-870243-1611835161.jpg[/IMG] h3]План - конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми

Младшая группа, рисование в нетрадиционной технике (губками).[/h3]

Тема: Огни ночного города. Педагог: Беляева Яна Александровна

Цель: Рисование огней ночного города в нетрадиционной технике (губкой).

Задачи:

Публикация «Конспект НОД, Рисование в младшей группе „Огни ночного города“» размещена в разделах

Образовательные: Закреплять понятие «город» и расширять знания о родном городе.

Развивающие: Способствовать развитию речи, умению отвечать на вопросы, делать умозаключения. Развивать умения использовать в работе различные приспособления (губки, пользоваться разными техниками (штамповка); учить придавать выразительность рисунку. Развивать фантазию, чувство цвета.

Воспитательные: Развивать аккуратность, опрятность в работе; умение доводить начатое до конца. Воспитывать умение совместно решать поствленную задачу, помогать другим. Воспитывать интерес ко всему новому.

Материалы: Аудиозапись (голос кота, игрушка (кот, кукла (художник, магнитная доска, картины с изображением города, заготовки для рисования, губки, тарелочки с краской, конструктор крупный деревянный «Город».

Этапы занятия; Деятельность педагога

1. Организацион. момент. Свободный вход в занятие:

Звучит аудиозапись (голос кота). Воспитатель обращает внимание детей на то, что где-то в группе появился кот. Помогает детям искать кота.

Помогает детям вести беседу с котом:

Откуда здесь кот? (пришел в гости)

Какой кот? (большой, красивый, пушистый, пятнистый)

Где он живет? (в доме)

Где гуляет? (в городе)

Что такое город? (дома, улицы, дороги, магазины, детский сад, больница, школа, прочее)

Зачем к нам пришел кот? (пригласить детей на прогулку по городу, в интересное место).

Подвижная игра "Сделай так!":

Ровным кругом, друг за другом

Мы идем за шагом шаг!

Стой на месте! Дружно, вместе -

Сделаем вот так!

(воспитатель показывает позу).

Кот приводит детей к художнику, в галерею.

Художник показывает свои картины.

Воспитатель помогает детям вести беседу:

Что нарисовал художник?

Художник говорит, что у него есть одна особенная картина, непохожая на другие. Показывает ее детям (картина ночного города).

Воспитатель помогает детям вести беседу:

Чем эта картина отличается от других?

Что на ней нарисовано?

Художник спрашивает, понравилась ли детям эта картина? Говорит, что приготовил детям подарки, каждому нарисовал картину ночного города! Показывает картины.

2. Создание проблемной ситуации. Обсуждение проблемы. Мотивация детей к активной деятельности

Воспитатель обращает внимание, что на картинах чего-то не хватает (огней!

Художник соглашается, что забыл нарисовать огни. Предлагает детям тоже стать художниками и дорисовать свои картины.

3. Решение проблемной ситуации. Выполнение действий

Воспитатель предлагает детям размять руки перед работой. Проводит пальчиковую гимнастику "Я хочу построить дом":

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нем,

Чтобы в доме дверь была,

Рядом чтоб сосна росла,

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

Солнышко светило,

Дождик шёл

И в саду тюльпан расцвёл!

Воспитатель и художник приглашают детей к столу. Объяснение:

Мы с вами будем зажигать огни в городе. В окнах зажжем лампочки, зажжем уличный фонарь и луну на небе.

А рисовать будем необычным способом, не кисточками, а губками. Посмотрите, перед вами стоят блюдечки с разной краской, выберите краску, которая вам нравится. А теперь возьмите губку и аккуратно макните ее в краску, затем зажгите огонек на своем рисунке. Пробуйте пожалуйста!

Зажигайте свет в окнах, фонарь и луну.

4. Подведение итогов (и /или представление продукта)Рефлексия

Какие красивые рисунки у вас получились! А теперь им надо немного подсохнуть, оставьте их на столе, а мы с вами пойдем к нашему котику, он совсем заскучал один, и расскажем ему все!

Воспитатель помогает детям вести беседу:

Расскажите котику, понравилось ли вам прогулка?

Что вам больше всего понравилось?

А котику понравилось с вами играть? (Да)

5. Свободный выход из занятия (переход к самостоятельной деятельности)

А хотите еще поиграть?

Может построите нашему котику город из большого конструктора? Вспомните, у нас там есть дома и даже фонари! В таком городе он сможет гулять и днем и ночью! Дети с котом идут строить город из крупного деревянного конструктора.

Публикации по теме:

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Фотоотчет «Рисование по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»Фотоотчет «Рисование по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» Фото отчет «Рисование Изумрудного города по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» Все мы родом из детства. Нет ни одного человека,.

Фотоотчет новогоднего утренника в средней группе «Цирк зажигает огни»Фотоотчет новогоднего утренника в средней группе «Цирк зажигает огни» Под музыку дети входят в зал и выполняют движения Ведущий: Здравствуйте дети, здравствуйте гости! Всё сегодня необычно Веселимся мы отлично,.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Точечная живопись, рисование ватными палочками» в младшей группеКонспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Точечная живопись, рисование ватными палочками» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ " ТОЧЕЧНАЯ ЖИВОПИСЬ, РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ:.

Конспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группе Цель: создать условия для знакомства с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки,.

Конспект НОД по рисованию вилкой «Колючий еж» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию вилкой «Колючий еж» в первой младшей группе Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки» - вилкой Задачи: Учить рисовать иголки-колючки вилкой сверху-вниз,.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель» [ Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной»Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной» Вид: подгрупповой Тип занятия: классический Тема: «Дерево весной». Возрастная группа: вторая младшая группа Пространственно-временной ресурс:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

Многофункциональное дидактическое пособие для развития речевого дыхания «Звуки ночного леса»Многофункциональное дидактическое пособие для развития речевого дыхания «Звуки ночного леса» В минуту рождения каждый из нас делает свой первый вдох. Физиологическое дыхание. Этот процесс для нас естественный, и мы никогда не задумываемся,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД. Рисование в младшей группе «Огни ночного города»
Опубликовано: 28 января 2021 в 14:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД. Рисование в младшей группе «Огни ночного города»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Беляева (УИ 870243) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД