МААМ-картинки

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Магазин игрушек»

Ольга Кононова
Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Магазин игрушек»

Задачи:

Образовательные:

- обогащать активный и пассивный словарь детей по теме «Игрушки» (магазин, витрина, заводные, пушистые, название 4-х основных цветов);

- познакомить детей с произведениями А. Барто;

- закрепить названия основных цветов.

Развивающие:

- развивать у детей навыки диалогической и монологической речи при рассматривании игрушек;

- развивать мелкую моторику с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование штампами из моркови).

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность, усидчивость во время рисования.

Публикация «Конспект НОД с детьми первой младшей группы „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Наглядный материал:

-выставка игрушек : зайчик, кукла, мячик, котёнок, матрёшка, медвежонок, лошадка, бычок;

- бабушка Би-ба-бо и корзинка с яблоками;

- пластмассовые шарики основных цветов в контейнере (для физкультминутки);

- гуашь основных цветов, штампы из моркови с поперечным срезом, салфетки;

- заготовки бумаги А5 с нарисованными на них игрушками.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций в книгах А. Барто;

- рассматривание игрушек в группе;

- дидактические игры «Парные картинки. Игрушки», «Лото. Игрушки»;

- рассказывание стихотворений А. Барто.

Совместная деятельность

1. Организационный момент

На столе перед детьми стоят игрушки. Дети сидят полукругом на стульях вокруг воспитателя, у которого в руках кукла Би-ба-бо (бабушка).

В. К нам сегодня случайно зашла бабушка Маруся.

Б. Здравствуйте ребята (ответы детей). Я пошла в магазин и случайно зашла к вам в детский сад.

В. Не переживай бабушка, ты отдохни у нас, поиграй с ребятами, а потом я тебе объясню, как пройти в магазин.

В. Ребята, а вы в магазин любите ходить с папой и мамой? (ответы детей).

Б: А что вы любите покупать в магазине? (ответ детей).

Б: Конечно! Для детей самое лучшее – это игрушки!

В: Вот сегодня об игрушках мы и поговорим, и Бабушка тоже послушает нас (располагает Бабушку неподалёку от детей).

2. Основная часть

Презентация Ча-Пи-Ки «Магазин»

Воспитатель обращает внимание детей на игрушки, которые выставлены на столе, читает стихотворение

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине :

Резиновые зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Машинки, медвежата.

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

В: Ребята давайте представим, что мы пришли с вами в магазин. Я буду продавец, а вы покупатели.

Воспитатель предлагает по очереди детям выбрать игрушку,

рассматривает игрушку вместе со всеми детьми, побуждает отвечать на простейшие вопросы.

В: Ребята! А про какие игрушки я вам рассказала в стихотворении? (ответы)

В: Предлагает детям вспомнить стихи про игрушки А. Барто

Бычок: Лошадка:

Идёт бычок, качается, Я люблю свою лошадку,

Вздыхает на ходу: Причешу ей шёрстку гладко,

- Ох, доска кончается, Гребешком приглажу хвостик

Сейчас я упаду! И верхом поеду в гости.

В: Молодцы! Как вы дружно рассказываете! Давайте поиграем с нашими игрушками.

Физкультминутка

Дети стоят с игрушками в руках врассыпную вокруг воспитателя. Выполняют движения по тексту.

Полетели, полетели (делают крылья самолёта)

И на землю приземлились (садимся на корточки)

К солнцу дружно потянулись- (встаём на носочки, тянем руки вверх)

Низко-низко поклонились (нагибаемся вперёд, касаемся пола)

Потянулись (тянемся вперёд, чуть наклоняя корпус)

Постучали, будто хлопаем в ладошки (хлопают перед собой)

И по группе полетели,

Будто птички понарошку. (летают в рассыпную по комнате)

В: Понравилась вам такая игра? (ответы детей).

В: Ребята, а какой игрушки в магазине не было? Вы очень любите в неё играть.

В: Читает стихотворение «Мой весёлый, звонкий мяч»

В: А знаете, что игрушки, когда никого нет в группе, тоже любят играть, только им мячики нужны особые. Можно мячик слепить из пластилина, а можно нарисовать. Хотите нарисовать мячики для игрушек? (ответы детей)

В: Тогда пойдём с вами сядем за столы, где уже всё приготовлено для рисования. (дети рассаживаются за столы и выбирают себе основу рисунка с разными картинками)

В: Рисовать мы будем вот такими штампами из обычной моркови. Воспитатель показывает, как аккуратно макать штампом в краску, а потом делает оттиск на бумаге по всему листу, дети выполняют задание. Воспитатель хвалит детей, при необходимости помогает.

3. Итог

Воспитатель вместе с детьми рассматривает работы.

В: Теперь и у наших игрушек будут свои мячики для игры. Как они будут радоваться подаркам? (хлопает вместе с детьми в ладоши).

Б: Мне так у вас понравилось, ребята! А скажите мне, какие игрушки вы видели сегодня в магазине? (ответы детей)

А что вы сегодня для игрушек делали? (ответы детей).

Чем вы рисовали? (ответы детей).

Молодцы, ребята! Всё знаете! А вот вам и яблочки для угощения. Кушайте на здоровье.

Публикации по теме:

Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе «Магазин игрушек» Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек». Цели и задачи: закрепить знания детей со стихотворениями.

Новогодний сценарий для средней группы «Магазин игрушек» МАОУ детский сад №79 «Гусельки» г. Тольятти «МАГАЗИН ИГРУШЕК.» Новогодний утренник для детей средней группы. 2017-18 уч. год. Музыкальный.

Итоговое занятие по проекту «Магазин игрушек» в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11» г. Беслана Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Путешествие в магазин игрушек» Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Путешествие в магазин игрушек» Тема: «Путешествие в магазин игрушек». Задачи:.

Конспект занятия по физкультуре совместно с родителями в младшей группе «Магазин игрушек» Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи. Задачи: - Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями. - Помочь.

Конспект НОД по ФЭМП «Магазин игрушек» для младшей группы Задачи: - учить строить пирамидку по образцу; - продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, - обозначать.

НОД по речевому развитию в младшей группе «Магазин игрушек» Интеграция: социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие. Программное содержание: продолжать расширять и активизировать словарный.

Новогодний праздник для детей средней группы «Магазин Игрушек» Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Лиса Алиса, Кот Базилио. Дети: Куклы, мышки, гномики (снеговики, петрушки..

Новогодний сценарий для средней группы «Магазин игрушек» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА Для детей средней группы МАГАЗИН ИГРУШЕК Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Лиса.

Новогодний утренник для детей старшей группы «Магазин игрушек» Новогодний сценарий в старшей группе «Магазин игрушек» Входят девочка и мальчик, обегают вокруг елки, останавливаются перед елкой, оглядываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Магазин игрушек»
Опубликовано: 19 марта 2019 в 21:36
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД