Конспект НООД с детьми 2 младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: Украшаем ёлку

Елена Дороничева
Конспект НООД с детьми 2 младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: Украшаем ёлку

Цель: формирование умения рисовать нетрадиционной техникой рисования, закрепление цвета, формы; желание придти на помощь.

Задачи:

Образовательные: Формировать умение детей правильно обмакивать в краску палец и легким движением наносить отпечаток на бумагу. Формировать представление о геометрической фигуре - круг. Упражнять в развлечении основных цветов и группировки предметов по цвету (желтый шар - к желтому банту, красный шар - к красному банту)

Воспитательные: Воспитывать аккуратность, заботу и желание придти на помощь. Создать радостное настроение.

Развивающие: Развивать мышление, мелкую моторику, диалогическую речь детей. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Словарная работа: маленький, один, много, желтый, красный, снеговик, дед Мороз.

Виды деятельности: изобразительная, игровая, двигательная.

Форма образовательной деятельности: фронтальная, по подгруппам.

Методы и приемы: игровой, наглядно - слуховой, словесный.

Предварительная работа: Чтение стихотворения Е. Бром «Снеговик», рассматривание иллюстраций о зиме, просмотр мультфильмов про Новый год, оформление группы к Новому году, разучивание новогодних стихов и песен, изготовление снеговика.

Оборудование: Игрушка-Снеговик, ёлка украшенная шарами, магнитофон, альбомные листы с желтыми и красными бантиками для индивидуальной помощи, клеёнки, бумажные елки, баночки с водой, тарелочки с краской, салфетки на каждого ребенка.

1. Вводная часть.

Прислушайтесь, что это? (звучит звонок). К нам кто-то пришел, я пойду встречу его, а вы тихонько посидите.

Сюрпризный момент - вношу снеговика.

Снеговик: «Здравствуйте, дети!»

Воспитатель: «Вы узнали, кто это?»

Чтение стиха Н. Сермянской:

У него морковкой нос,

И к метелям он привык,

Любит зиму и мороз

Это белый СНЕГОВИК

Вопросы воспитателя:

-Как вы думаете, дети, какое сейчас время года? Тепло на улице или холодно?

-Правильно, холодно, у нас сейчас зима.

-Приближается самый волшебный праздник, который мы с вами ждем. Посмотрите, что это? Для него мы нарядили елку, украсили группу, что это за праздник?

Воспитатель: «Поможем снеговику украсить лесную красавицу? Вы хотите помочь?»

2. Основная часть.

-А сейчас послушайте, он нам что-то расскажет

Снеговик: «Я пришел просить вас помочь мне украсить ёлочки на Новый год для моих лесных друзей: бельчат, зайчат, волчат, лисят, ежат. Я очень хочу им сделать подарок».

Воспитатель: «Поможем снеговику украсить лесную красавицу? Вы хотите помочь?»

-А сейчас посмотрите, пожалуйста, на меня, как мы это с вами будем делать. Что это за дерево

Какого она цвета? Сейчас я буду использовать волшебные краски для украшения её шарами, на ёлочке есть бантики, какого они цвета?

Поэтому мы будем рисовать шары желтого и красного цветов. Посмотрите, как я это буду делать.

Показ и объяснение воспитателя:

Указательный палец я отпускаю в тарелку с желтой краской и аккуратно его ставлю под желтый бант, поставила палец и быстро убрала, получился красивый, ровный, круглый желтый шарик. Что я нарисовала? Какого цвета? Какой формы? А сколько я шариков нарисовала?

Теперь я возьму салфетку, вытру краску и указательный палец обмокну в красную волшебную краску, поставлю краску под красный бант. Что я нарисовала? Какого цвета? Какой формы? А сколько я шариков нарисовала?

А сейчас, чтобы наши пальчики лучше рисовали, сделаем для них зарядку, Снеговик помоги:

Вот помощники мои, их сожми и разожми,

поверни их этак так, помаши слегка вот так.

За работу принимайся, ничего не опасайся!

А теперь наши ручки готовы рисовать, будем ёлку наряжать, под желтым бантом рисуем желтый шарик, давайте нарисуем сначала все желтые шары, только желтые.

Оказываю индивидуальную помощь каждому ребенку, проговаривая с ним, использую листы бумаги, на котором нарисованы красные и желтые банты.

К деткам ёлочка пришла

Снег на ветках принесла.

Нужно ёлочку согреть платье новое одеть!

Ярко шарики блестят, ярко лампочки горят, бусы разные висят.

Замечательный наряд!

Напоминаю детям, чтобы использовали при работе салфетки.

3. Заключительная часть.

Вот как детки елку нарядили. Снеговик доволен и говорит: «Какие дети молодцы! Чем мы украшали елку? Какой они формы? Какого они цвета?

Какие нарядные елки он подарит своим лесным друзьям. Спасибо вам, ребята за помощь. А сейчас снеговик вас зовет всех танцевать.

Хоровод: «Елочка стояла, стройной вырастала (Используем магнитофон).

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Радуга» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 Кировского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ непосредственной.

Конспект НООД по художественно-эстетическому развитию «Танцующие водоросли для Ерша Ершовича» Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с новым техническим приёмом лепки - каркасная лепка 2. Совершенствовать умение преобразовывать.

Конспект НОД к 23 февраля по художественно эстетическому развитию с детьми во 2 младшей группе. «Праздничный галстук».Конспект НОД к 23 февраля по художественно эстетическому развитию с детьми во 2 младшей группе. «Праздничный галстук». «Праздничный галстук». Конспект НОД к 23 февраля по художественно эстетическому развитию с детьми во 2 младшей группе. Нарбекова Юлия Юрьевна.

Конспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы Цель: формирование у детей целостной картины окружающего мира. Задачи: - продолжать знакомить детей с родным городом, районами города,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «В гостях у хозяйки осени» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию с реализацией образовательных областей: речевое.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы по художественно-эстетическому развитию Задачи: - закреплять представление о геометрической фигуре - квадрате; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету («Познавательное.

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: «Золотые одуванчики» Ход деятельности: Организационный момент: Дети собираются рядом с воспитателем. Воспитатель: - Ребята, а кто знает какое сейчас время года?.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «В саду созрели груши» Косова Анастасия Конспект ООД аппликация с детьми старшей группы "В саду созрели груши" Цель: Создание условий для обогащения художественного.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы мышата» Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы мышата» 08.12.2016 МАДОУ №13 «Умка» Подготовила.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию с детьми 6–7 лет на тему «Где живет осень» Программное содержание: Совершенствовать умение выделять выразительные средства, которыми композитор, поэт, художники передают настроение.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект НООД с детьми 2 младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: Украшаем ёлку
Опубликовано: 21 мая 2017 в 17:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию и профориентации «Салон красоты»...
Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию и профориентации «Салон красоты» Эпиграф «Все работы хороши выбирай на вкус» Общая цель: Закреплять...
Мастер-класс «Медовые пряники в северном стиле»
Пряники являются одним из популярнейших лакомств, ведь они очень вкусные, ароматные и могут долго храниться при обычной комнатной температуре. Медовые...
Наблюдения и беседы «Март зиму кончает, да весну начинает». Часть вторая «Март не...
Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со двора! П....
Консультация «Воспитание интереса к игре в шашки» у детей дошкольного возраста. Часть 1
Игра в шашки помогает формировать у детей такие важные качества как сосредоточенность, внимание и усидчивость. Ведь именно эти качества понадобятся...
Конспект урока математики в 6 классе «Умножение рациональных чисел»
Тема урока: Умножение положительных и отрицательных чисел. 6 класс Цели урока: создать условия для вывода правила умножения рациональных чисел....