МААМ-картинки

Сценарий развлечения с детьми 4–5 лет «Поезд для Листовичков» (4 фото)

Галина Томонова
Сценарий развлечения с детьми 4–5 лет «Поезд для Листовичков»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 4-5 лет по познавательному развитию с элементами аппликации на тему: «Поезд для Листовичков»

Разработали воспитатели: Томонова Г. А., Казакова З. А.

Цель:

Познавательное развитие

- Формировать знания детей о характерных признаках осени;

- развивать познавательный интерес, память, речь, внимание.

- Формировать умение сравнивать листья деревьев, находить признаки различия;

Социально-коммуникативное развитие

Публикация «Сценарий развлечения с детьми 4–5 лет „Поезд для Листовичков“» размещена в разделах

- Формировать навыки опрятности в работе.

Речевое развитие

- Развивать умение участвовать в беседе, помогать выражать свою точку зрения.

Художественно-эстетическое развитие

- Формировать умение располагать части аппликации по отношению друг к другу.

Физическое развитие

-Формировать у детей правильную осанку

Методы и приё мы:

- практические (д\игра, практическое задание)

- наглядные (рассматривание иллюстраций об осени)

- словесные (обсуждения, беседы, вопросы-ответы, художественное слово)

- наблюдение на прогулке.

Оборудование: незаконченная картина "Осень», силуэты Листовичков, домиков, осенних деревьев, лесных животных, две корзины, грибочки, листочки : берёзы, клёна, дуба, каштана, готовые формы паровоза, вагонов.

Предварительная работа: работа с детским календарем Т. И. Дороновой, чтение литературы: В. Степанов «Осень — рыжая лиса», «Зимушка — зима», «Как живёте, что жуёте?», Н. Сладков «Лесные сказки», К. Ушинский «Лиса и гуси», Р. Киплинг «Откуда у китов такая глотка», С. Чертов «Храбрый Миша», рассматривание иллюстраций об осени, составление букетов из осенних листьев, настольно-печатная игра «В лесу», словесные игры «Назови какой, какая, какое», наблюдения на прогулке.

(Дети под музыку дети входят в зал)

Воспитатель-1: Вот и стали дни короче,

И длиннее стали ночи,

Птицы тянутся на юг,

Пожелтели лес и луг

- О каком времени года говорится в стихотворении?

Дети: ответы детей

Воспитатель-1: Молодцы, ребята, конечно, об осени. Вот и зал украшен по осеннему и радует нас пестротой разноцветных красок.

Воспитатель-2: Посмотрите, ребята, что у меня есть? (зонт)

Дети: ответы детей.

Воспитатель-2: Его просила вам передать уходящая Осень, чтобы вы не боялись дождя.

Дети: ответы детей.

Воспитатель-1: Ой, ребята кажется дождик начинается!

(Дети становятся в круг)

Игра «Дождик»

(«дождик» начинается, дети передают зонтик по кругу)

Зонтик прыгает на ножках,

А мы хлопаем на ножках.

(«дождик» продолжается, дети продолжают передавать зонтик по кругу)

Будет зонтик наш кружиться,

А мы топать веселиться.

(«дождик» продолжается, дети продолжают передавать зонтик по кругу)

Будет зонтик приседать,

А мы ножку выставлять.

Сценарий развлечения с детьми 4–5 лет «Поезд для Листовичков»

Воспитатель-1: Ребята, а дождик уже закончился.

Воспитатель-2: А ещё, Осень просила передать вам в подарок картину: «Осенний пейзаж», чтобы вы всегда помнили о ней и не забывали.

Воспитатель-1: Подойдем поближе и рассмотрим её. Что вы на ней видите?

Дети: ответы детей.

Воспитатель-2: Молодцы, ребята, а вот приметы осени вы уже забыли?

Ответы детей:

На улице стало холодно

Солнце светит мало, прячется за тучи

Tучи на небе серые, темные, синие

Часто идет дождь

На дорогах лужи

Листочки опадают с деревьев

Листопад на улице

Деревья стоят голые

Травка пожелтела

Птицы улетают в теплые края

Звери готовятся к зиме

Насекомые исчезли

Воспитатель-2: Ничего не забыли!

( Звучит мелодия: звуки леса).

Воспитатель-1: Ребята, картина оживает! Смотрите кто-то в гости к нам идет!

(Выходят из домика дети-Листовички с 2 корзинами : в одной листочки, а в другой грибочки).

Листовички : Здравствуйте, ребята, мы - Листовички!

Фото «Поезд для Листовичков»

1-ый: Наш дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

2-ой: Заходи в осенний лес,

Много разных в нём чудес.

1-ый Листовичок : Ветер сорвал все листья с деревьев, мы собрали их и принесли вам.

2-ой Листовичок : А вы знаете

с какого дерева эти листочки? (листовички достают из корзины листья : дуба, берёзы, клёна, каштана, а дети называют дерево на котором вырос листочек).

Воспитатель- 2: Листовички, ребята не только знают все листочки, а любят их собирать и составлять букеты.

Игра «Собери листочки»

(Девочки собирают букет из кленовых листочков, а мальчики из дубовых).

1-ый Листовичок : Мы — листовички очень любим осенний лес,

Но нам пора возвращаться домой.

2-ый Листовичок : Зима наступает, нужно успеть построить домики, потому что не у всех наших братиков и сестричек есть свой дом.

(Листовички достают из корзины картинки листовичков).

Воспитатель-2: Ребята, а нашей картине есть домики! Зачем их строить, они уже готовы и ждут гостей. Пригласим Листовичков к себе.

Дети: ответы детей.

Воспитаель-1: А как же они попадут в домики?

Дети: На транспорте (перечисляют виды транспорта).

Воспитатель-1: Листовички, а на каком виде транспорта вы хотите добраться до домиков?

Листовички : На поезде.

Воспитатель-2: Поможем построить поезд?

Дети: ответы детей.

Воспитатель-1: Но сначала разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Поздняя осень»

Солнышко греет уже еле-еле

Перелетные птицы на юг улетели

Голы деревья, пустынны поля

Первым снежком принакрылась земля

(поочерёдно соединяют пальцы, начиная с большого)

Река покрывается льдом в ноябре

(«замок»)

Поздняя осень стоит на дворе.

(разводят руками перед собой).

Аппликация «Поезд для Листовичков».

(Под музыку дети составляют поезд из вагончиков, а затем размещают в них картинки листовичков).

Сценарий развлечения с детьми 4–5 лет - фото
Фото №1 Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми лет по познавательному развитию с элементами аппликации на тему Поезд для Листовичков Разработали воспитатели Томонова Г

Воспитатель-2: Молодцы, ребята а сейчас настало время прокатиться на поезде.

(Дети выстраиваются по одному друг за другом вместе с листовичками).

Музыкально-ритмическое упражнение «Поезд».

1-ый Листовичок : Спасибо вам, ребята, за помощь нашим сестричкам и братикам.

2-ой Листовичок : За вашу доброту мы дарим вам корзину с грибами.

Дети: Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию с элементами конструирования по мотивам стихотворения А. Барто Задачи: • Вызвать чувства переживания к персонажу • Развивать мышление • Продолжать знакомить с формой, цветом, величиной • Закрепить усвоенное.

Конспект НОД по познавательному развитию с элементами нетрадиционной техники изобразительной деятельности в старшей группеКонспект НОД по познавательному развитию с элементами нетрадиционной техники изобразительной деятельности в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами нетрадиционной техники изобразительной деятельности.

Конспект НОД по познавательному развитию с элементами театрализации во второй группе раннего возраста. Тема:»Чтоб расти и развиваться - нужно правильно питаться!» Цель: познавательно-речевое развитие детей. Задачи: Образовательная область.

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе Цель: формирование словарного запаса дошкольников в процессе аппликации. Задачи: - расширять импрессивный словарь; - систематизировать знания.

Конспект занятия по познавательному развитию (3–4 лет) с элементами песочной терапии «Веселые вагончики» Цель: формирование навыков речевого общения, посредством метода песочной терапии. Задачи: -развитие умения различать предметы по цветам.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Морское путешествие» Тема: «Морское путешествие» Цель: Активизация познавательной и речевой активности детей Образовательные задачи: Учить детей анализу и.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования. Тема: Транспорт «Самолет построим сами!» Цель: Закрепить.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования в средней группе П. с:3акрепить знания о значении воды в жизни людей, растений, животных, сформировать представления о необходимости ее экономного расходования.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами игр Воскобовича старшей группы Конспект занятия по познавательному развитию с элементами игр Воскобовича старшей группы. Закрепление знаний по теме проекта «Назад в прошлое»,.

НОД по Аппликации в старшей группе на тему: «Пожарный поезд спешит на пожар»НОД по Аппликации в старшей группе на тему: «Пожарный поезд спешит на пожар» Программное содержание: - закрепить знания детей о пожарном поезде; - уточнить характерные особенности поезда (состоит из 2 цистерн и пассажирского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с детьми 4–5 лет «Поезд для Листовичков»
Опубликовано: 12 июля 2015 в 23:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД