МААМ-картинки

Конспект НОД с детьми младшего возраста «Вот какой я»

Елена Лупикина
Конспект НОД с детьми младшего возраста «Вот какой я»

Конспект НОД с детьми младшего возраста «Вот какой я»

Образовательная область: Физическое развитие (Здоровье)

Цель: развивать интерес к познанию собственного организма.

Задачи:

Образовательная: систематизировать и расширить знания о частях тела человека.

Воспитательная: воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни.

Публикация «Конспект НОД с детьми младшего возраста „Вот какой я“» размещена в разделах

Развивающая: развивать интерес к познанию собственного организма,мелкую моторику пальцев рук.

Оборудование: картина «Летний день в парке», плакат «Тело человека», листы с изображением фигуры человека, цветные карандаши по количеству детей.

Ход НОД:

Организационный момент.

Загадки:

В одной комнатушке

Соседи живут;

Одни все кусают,

Другие- жуют.

(Рот и зубы)

На земле он всех сильней,

Потому что всех умней.

(Человек)

Брат с братом через дорожку живут,

А друг друга не видят. (глаза)

Между двух светил я в середине. (Нос)

Пять братьев: Годами равные, ростом разные. (Пальцы)

Оля слушает в лесу,

Как кричат кукушки.

А для этого нужны

Нашей Оле (Ушки)

Рассматривание картины «Летний день в парке»

Давайте посмотрим, кто гуляет в парке. В траве играют двое детей: мальчик и девочка. На скамейке сидят три женщины средних лет. По дорожке идет старик. Его обгоняет подросток на велосипеде. Молодая мама гуляет с коляской. Мама это женщина, а вот ребенок в коляске…. Мальчик или девочка? Это наверняка знает его мама, но мы не будем ее беспокоить. Скажем просто в коляске едет маленький человечек. А там подальше бежит девочка с собачкой.

Мальчик, девочка, женщины. Старик, мужчина, младенец – кто они? (Это люди)

Все они разные: высокие и низкие, тонкие и толстые, светло и темнокожие….На Земле очень много людей и все они разные, не найдете совершенно одинаковых людей. И все же очень похожи между собой. А чем похожи друг на друга? (глаза, рот, нос, уши, руки, ноги)

Игра «Сколько?»

В: А сейчас мы поиграем в игру. Я буду называть часть тела, а вы хлопайте в ладоши столько раз, сколько у человека этих частей. (руки. ноги, глаза, уши, нос, голова, пятки, рот, живот, туловище)

Рассматривание плаката «Тело человека»

В: Наше тело устроено так: сверху голова, затем шея и туловище. На туловище расположены руки и ноги. Тело гибкое подвижное. Человек способен им управлять.

Физкультминутка

Знаем мы все части тела

Руки, ноги, голова. (показывают части тела0

На руке у нас пять пальцев,

Знаем мы их имена.

А на голове два глаза,

Уха два, есть нос и рот,

Щеки, лобик, подбородок,

Шея, плечи, грудь, живот.

И коленки у нас гнутся, (приседание)

Можем сесть и можем встать,

Если руки вверх поднимем, (руки вверх)

Можем ими помахать.

Голову наклоним влево,

Можем вправо наклонить,

Шея станет тяжелее,

Голову вниз опустить.

Плечики поочередно,

Можем вверх мы поднимать.

Ну, а спину мы свободно

Можем дружно наклонять.

Вот какое мое тело!

С ним все сделаешь умело!

Итог. Игра «Рисование человечка»

На листе бумаги изображена фигура человека. Задача детей нарисовать ему лицо. Пальцы рук и ног. Раскрасить.

Публикации по теме:

«Волшебная клумба». Конспект занятия с детьми младшего возраста Цель. Воспитывать бережное отношение к природе, желание ухаживать за растениями, аккуратность. Развивать мелкую моторику рук. Развивать.

Конспект досуга на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста Цель: в доступной форме рассказать детям о времени года «осень». Задачи: Образовательные: - расширить знания детей о явлениях неживой природы,.

Конспект физкультурного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка в лес» Конспект физкультурного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка в лес» Цель: Вызвать эмоциональный отклик у детей и желание.

Конспект интегрированного НОД с детьми младшего возраста «На здоровье, Ёжик!» Программные задачи: - Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей; -Дать элементарные знания о способах заботы о своем здоровье; -Воспитывать.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста «Ягодки для торта» Конспект педагогического мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста «Ягодки для торта» образовательная область: «художественное.

Конспект НДО с детьми младшего дошкольного возраста «Наблюдение за рыбкой» Тема: «Наблюдение за рыбкой». Цель: Вызвать радость от наблюдения за живым объектом, способствовать развитию наблюдательности. Помочь детям.

Конспект НОД с детьми младшего возраста. «Наш друг Снеговик» Описание прогулки Дети вместе с воспитателем выходят на прогулку, собираются вокруг воспитателя. Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво.

Конспект НОД с детьми младшего возраста «Прогулка в сказочный лес»Конспект НОД с детьми младшего возраста «Прогулка в сказочный лес» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знании цветов (красный, синий, зеленый, желтый, коричневый, оранжевый); побуждать называть цвета;.

Конспект-сценарий НОД педагога с детьми младшего возраста «Краски осени» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Закрепить умение бегать по всей группе, не наталкиваясь друг на друга, действовать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми младшего возраста Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми младшего возраста. Тема: «Подарки для медвежонка» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми младшего возраста «Вот какой я»
Опубликовано: 2 июня 2016 в 21:01
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД