Папки-передвижки

Конспект досуга на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста

Людмила Ивановна Бабарицкая
Конспект досуга на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста

Цель: в доступной форме рассказать детям о времени года «осень».

Задачи:

Образовательные:

- расширить знания детей о явлениях неживой природы,

- учить определять признаки осени.

Развивающие:

- развивать речь, внимание, память, наблюдательность.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к природе, интерес к окружающему миру.

Материал: игрушечный зайчик.

Ход деятельности:

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, к нам в группу прибежал зайчик (показывает игрушечного зайца). Он приглашает нас на прогулку. Пойдем гулять с зайчиком?

Публикация «Конспект досуга на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Дети:

- да, пойдем!

Воспитатель:

- Ну, тогда ребята, мы все вместе отправляемся на прогулку в гости к Осени!

Продолжение деятельности на прогулке.

Воспитатель:

- Посмотрите, как красиво вокруг! Пойдемте на наш участок.

Воспитатель и дети идут на свой участок. Воспитатель держит зайца.

Воспитатель:

- Скажите ребята, какое сейчас время года?

Дети:

- Осень.

Воспитатель:

- Молодцы, правильно! Ребята, скажите, какого цвета листики на деревьях?

Дети:

- Желтые, красные, зеленые.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает листья на деревьях. Воспитатель обращает внимание детей на то, что на одних деревьях много желтых листьев, а на других мало. Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения М. Ивенсен «Падают листья» :

Падают, падают листья,

В нашем саду – листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, сколько листиков на дорожках! Давайте послушаем, как они шуршат под ногами. (Ходят по листьям)

- А еще я предлагаю вам собрать букеты из листьев. (Дети собирают букеты из листьев)

Воспитатель:

- Какие замечательные букеты у вас получились! Давайте поиграем в игру с листочками!

Воспитатель читает текст, дети выполняют движения.

Игра «Осенние листочки».

Мы – листочки, мы – листочки,

Мы – осенние листочки.

(Дети держат в руках букеты из листьев).

Мы летали, мы летали.

Все листочки так устали.

Перестал дуть ветерок –

Все уселись в кружок!

(Дети садятся на корточки, листики держат над головой).

Ветерок на нас подул

И листочки с веток сдул.

(Дети разбегаются в разные стороны).

Все листочки полетели

И на землю тихо сели.

(Дети бросают листья вверх).

Воспитатель:

- Молодцы дети, хорошо поиграли! А теперь скажите мне, какая погода осенью?

Ответы и предположения детей:

- идет дождь, прохладно, пасмурно, солнечно.

Воспитатель:

- Правильно дети, погода осенью очень переменчива. Утром пасмурно и прохладно, а днем светит теплое солнышко. Про такую погоду есть интересная игра, давайте в неё поиграем!

Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель игры: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Воспитатель:

- Ну вот, ребята, наша прогулка закончилась. Нам пора возвращаться в группу, и зайчика с собой приглашаем. Угостим его морковкой!

Публикации по теме:

Фотоотчет о досуге «Приключения Маши в стране Режима» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет о досуге «Приключения Маши в стране Режима» с детьми младшего дошкольного возраста Что может способствовать формированию мотивации детей к здоровому образу жизни как не совместные физкультурные досуги. "Неделя Здоровья".

Комплекс утренней гимнастики для детей младшего дошкольного возраста «воробышки на прогулке» Тип: сюжетно-игровая утренняя гимнастика. Цель: создание организационно - педагогических условий на утренней гимнастике для социализации.

Конспект комплексного занятия с детьми младшего возраста на прогулке «Олень-крутые рога» Интегрирование образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель: Совершенствовать коллективное.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего возраста на прогулке «Вот построим терем, и высок, светел!» Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки. Задачи. - Развивать умение детей использовать.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на прогулке «На поиски Снегурочки и Деда Мороза!» Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки. Задачи. • Приучать детей использовать.

Конспект театрализованного досуга для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «В гости к Колобку»Конспект театрализованного досуга для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «В гости к Колобку» ГБОУ Школа №1371 с/п №4 Конспект театрализованного досуга для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «В гости к Колобку».

Конспект тематического физкультурного досуга с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по континентам» Конспект физкультурного досуга с детьми подготовительной группы "Путешествие по континентам" Цель: Укрепление здоровья детей через физические.

Наблюдение за птицами осенью на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста Волкова Н. А. Наблюдения за птицами на прогулке. Совместная деятельность с детьми 5-6 лет. Предисловие. Птицы – единственно доступный для.

Наблюдение за птицами зимой на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста Волкова Н. А. Наблюдения за птицами на прогулке. Содержание 2 книги. «Лесные гости» (ноябрь – декабрь). 1. Исследование «Синицы» – рассказ.

Наблюдения за птицами в апреле на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста «Перелётные птицы» (апрель).1. Рассказ педагога «Международный день птиц» – 1 апреля 1 неделя апреля – в наши края прилетели жаворонки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 мая 2016 в 14:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД