Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с детьми младшего возраста на прогулке «Вот построим терем, и высок, светел!»

Ирина Сергеевна Евдокимова
Конспект совместной деятельности с детьми младшего возраста на прогулке «Вот построим терем, и высок, светел!»

Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки.

Задачи.

- Развивать умение детей использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях, действовать по сигналу воспитателя.

- Упражнять в прыжках с продвижением вперед, в перешагивании через препятствия, лазании по «радуге».

- Способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от выполненных ими движений.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, уважительное отношение к своему здоровью.

- Приобщать детей к русской культуре посредством русских народных сказок.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми младшего возраста на прогулке „Вот построим терем, и высок, светел!“» размещена в разделах

Материалы. Планшет с носителями, колонка с аудиозаписями, крупный строительный материал (кирпичики, пластина, призма, полоски ш-25см.

Организация и методика проведения.

Дети с воспитателем идут на свой участок под звукозапись «Песенка друзей». На участке воспитатель обращает внимание детей на планшет.

Воспитатель. – Детки, пока мы с вами шли, нам с вами пришло сообщение, посмотрим от кого? Воспитатель поворачивает экран с изображением зверей.

Дети. - Это зверушки!

Воспитатель. - А из какой они казки?

Дети. - Теремок!

Воспитатель. - Ах, какие вы молодцы! Действительно теремок! Но о чем же зверушки хотят нам сообщить? Посмотрим?

Дети. – Да! Интересно зачем?

Включается следующий слайд на планшете и появляется картинка горящего теремка.

Воспитатель. - Так что же у них случилось?

Дети. – Загорелся теремок.

Воспитатель. - Ребятки вы правы, видно зверушки неосторожно обращались с огнем, и их теремок сгорел. Скоро зима и им негде спрятаться от холода, как же нам помочь зверушкам?

Если дети затрудняются ответить, воспитатель предлагает свой вариант ответа.

Воспитатель. - А мы можем построить новый теремок?

Дети. – Да! Можем!

Воспитатель. - Но для этого нужно знать, сколько жильцов будет жить в нашем теремке, давайте детки, вспомним всех жильцов.

• Выполняются задания по «сигналу» воспитателя (с использованием звукозаписи) .

1. Ходьба на носках по сигналу «Мышка».

2. Передвижение прыжками по сигналу «Заяц и Лягушка».

3. Ходьба мелкими шагами по сигналу «Лиса».

4. Бег по сигналу «Волк».

5. Ходьба «по медвежьи» по сигналу «Медведь».

Воспитатель. - Молодцы детишки, девчонки и мальчишки, а теперь можно построить теремок. Но для этого нам нужны стройматериалы, какие вы знаете?

Дети. – Бревна, доски, кирпичи….

Воспитатель. - А из чего терем будет крепче?

Дети. – Из кирпичей.

Воспитатель. - Тогда будем строить из кирпичиков?

Дети. – Да!

Воспитатель. - А кирпичи находятся на складе, дорога туда очень плохая, ямка на ямке.

• Выполняется ходьба с переступанием через полоски (ямки ш. -25см.).

Воспитатель. - А теперь у нас на пути высокая гора.

• Выполняется лазанье по «радуге» с поворотом в центре.

Воспитатель. - Ребята, наконец-то, мы у цели, вот и склад! Можно приступить к работе, только одно правило, брать можно только «один кирпичик». Дети берут по одному кирпичику (модули или напольный строительный материал) и несут на исходное место, где и строят теремок.

- Вот мы с вами и построили теремок! Ребята, мы его сфотографируем и перешлем по электронной почке зверушкам в сказку. А там, он превратиться в настоящий Теремок, и наши друзья смогут в нем жить! А теперь нам можно и поиграть. Давайте поиграем?

Дети. – Да! Давайте!

• Проводится русская народная игра «У медведя во бору».

• Проводится хороводная игра «Теремок».

Воспитатель. – Так кто же в теремке живет? По жребию выбираются персонажи сказки «Теремок».

Дети с воспитателем идут по кругу и произносят:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю – полю, мышка бежит,

Ребенок, изображающий мышку, входит в круг, и имитирует движения мышки.

У дверей остановилась и пищит:

- Кто, кто в теремочке живет?

- Кто, кто в «невысоком» живет?

Ирга продолжается. Ребята, изображающие зверей из сказки, по очереди входят в круг, имитируя своих персонажей. А на последок,ребятки мы с вами попляшем (звучит мелодия «в гостях у сказки».

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Прянички для мамочки» Образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2–3 лет Тема: «Теремок» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2-3 лет Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей:.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Котенька-коток» Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки. Задачи. - Способствовать проявлению детьми.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!» Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Задачи.

Конспект совместной деятельности по аппликации с детьми младшего дошкольного возраста «Фиалка» Тема: «Фиалка" Воспитатель: Решетникова Н. И. Цель: Создание композиции из «цветов» и «листьев».ЗадачиОбразовательные:*Формировать умение.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Пирожки для Мишки» Педагогические технологии: _-игровая -познавательно-исследовательская. -здоровьесберегающая. Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности с детьми на прогулке «Старший за младшего всегда в ответе» Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки. Задачи. - Способствовать проявлению детьми.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки» Цель: Продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки; закреплять знания о пальчиковом театре, развивать у детей память,.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2–3 лет. Тема «Вхождение в образ медведя». Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2-3 лет из серии подготовка детей к принятию роли в сюжетно-ролевой игре. Тема «Вхождение.

Конспект совместной интегративной деятельности с детьми старшего возраста «Ожившая музейная картина»Конспект совместной интегративной деятельности с детьми старшего возраста «Ожившая музейная картина» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №85 компенсирующего вида «Психолого-педагогический центр по социальной адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми младшего возраста на прогулке «Вот построим терем, и высок, светел!»
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 16:13
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД