Лучший педагог года

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки»

Айжан Джумаш
Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки»

Цель: Продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки; закреплять знания о пальчиковом театре, развивать у детей память, речь, внимание; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Методы:

Игровой, творческий, словесный.

Средства обучения:

Оборудование:

Куклы для сказки «Теремок», домик, стол, ширма, билеты, сундучок.

Наглядный материал

Технические средства обучения: ноутбук с колонками, музыкальное сопровождение.

Ход:

(Воспитатель входит в группу с сундучком, дети играют)

Публикация «Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста, Тема: „В гостях у сказки“» размещена в разделах

В. - Ребята, хотите посмотреть что в этом сундучке? (ответы детей)

В. – Убирайте игрушки и подходите ко мне. Давайте посчитаем до 5. (дети считают, сундук открывается).

В. – Посмотрите, здесь очень много кукол, они маленькие, добрые и очень любят играть с детьми.

Глеб- Жанна Андреевна, а эти куклы мы уже знаем (показывает на куклы).

Воспитатель:- Да, Глеб, правда, с этими куклами вы уже знакомы. Это куклы из настольного театра. А почему он так называется?

Дети: - Потому что все куклы одеваются на пальчики.

В. – А хотите поиграть с этими куклами? (ответы детей)

В. – Тогда нам нужно выбрать артистов, но сначала, давайте определим какую сказку мы будем показывать. Посмотрите на наших кукол. (дети рассматривают кукол)

В. - Ребята, какую же сказку, можно поиграть с этими куклами?

Дети:- «Теремок».

В. - Хорошо, давайте поиграем в «Теремок»

В. - Берите своих героев.

В. - Кристина, ты у нас сегодня билетер, ты будешь вручать детям билеты, а я буду контролером, буду следить, все ли правильно заняли свои места. Приобретайте билеты, зрители занимайте свои места, артисты готовьтесь к выступлению.

Звучит музыка.

Воспитатель: Занавес открывается, сказка начинается.

Стоит в поле теремок, Теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Звучит музыка.

Вдруг по полю, полю бежит мышка-норушка.

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка: терем-теремок! Кто в тереме живет?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Звучит музыка.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка: терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: а я лягушка-квакушка!

Мышка: иди ко мне жить!

Лягушонка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Звучит музыка.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает.

Зайчик: терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: я – мышка-норушка.

Лягушка: и я лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: А я зайчик побегайчик.

Мышка: иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они жить втроем.

Звучит музыка.

Идет лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает.

Лисичка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка-сестричка.

Зайчик: Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Звучит музыка.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает.

Волк: терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик-побегайчик.

Лиса: Я лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А я волчок-серый бочок.

Лиса: Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот живут они в теремке, песни поют.

Звучит музыка.

Вдруг мимо идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик-побегайчик.

Лиса: Я лисичка-сестричка.

Волк: А я волчок-серый бочок. А ты кто?

Лиса: А я медведь косолапый.

Волк: Иди к нам жить!

Звучит музыка.

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит.

Медведь: Я лучше у вас на крыше буду жить.

Мышка: Да ты нас раздавишь!

Медведь: Нет, не раздавлю.

Мышка: Ну полезай.

Звучит музыка.

Влез медведь на крышу и только уселся – бах! – раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить:

Мышка-норушка,

Лягушка-квакушка,

Зайчик-побегайчик,

Лисичка-сестричка,

Волчок – серый бочок,

Все целы и невредимы.

Воспитатель: -Тут и сказочке конец – а кто слушал молодец!

В. -А какую сказку они вам показали? Какой вид театра они использовали? Зрители вам понравились наши артисты? (ответы детей)

В. – А кто из героев вам запомнился? А вы хотите тоже побывать в роли артистов? (ответы детей)

В. –Ну тогда подходите и выбирайте себе героя.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Загадки моего имени» Воспитатель: Дети, отгадайте загадку:.

Проектирование совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Бабушкины сказки» Цель: Знакомство детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками. Задачи: • Учить видеть многообразие сказочного мира;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки»
Опубликовано: 6 мая 2015 в 21:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД