МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Прянички для мамочки»

Татьяна Струева
Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Прянички для мамочки»

Образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Используемые технологии и методы: проектная деятельность, здоровьесберегающие, ИКТ, игровые, пение Программные задачи

1. Образовательные задачи: учить создавать изображение пряника, пользуясь клеше – штампами, гуашью.

2. Развивающие задачи: познакомить с профессией пекарь, формировать представление о труде пекаря.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста „Прянички для мамочки“» размещена в разделах

3. Воспитательные задачи: закреплять культурно-гигиенические навыки. Воспитывать любовь и уважение к маме.

Методическое обеспечение: компьютер, слайды, иллюстрации, модель, пальчиковая игра «Я пеку», «Водичка, водичка», дидактическая игра «Что нужно пекарю?» подвижная игра «Тесто», листы бумаги круглой формы, гуашь, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа.

1. Чтениe стихов из цикла «Мамы и детёныши».

2. Разучивание песенки «Я пеку».

3. Рассматривание картинок: пекарня, пряники; фотографии «моя мама».

4. Наблюдения за трудом няни.

5. Беседа «Моя любимая мамочка».

6. Д/И «Найди такой-же формы».

7. Психо-коррекционная игра «Назови ласково».

Организация обстановки.

В групповой комнате столы стоят полукругом, перед интерактивной доской. Дети сидят за столами. На столах гуашь жёлтого цвета, клеше – штампы разной геометрической формы, листы бумаги круглой формы, напоминающие тарелку.

Ход совместной деятельности

1. Вводная часть.

Дети встают в круг с воспитателем

Педагог задаёт вопрос «Кого мы больше всего любим?

Дети: Мамочку.

Психо-коррекционная игра «Назовём маму ласково». По кругу передаётся мяч. У кого мяч, тот называет ласково маму. (мамочка, мамуленька, мамуся, мамулечка и т. д.)

Педагог : Как мы можем порадовать маму?

Дети: Слушаться, помочь, угостить.

Педагог : Чем можно угостить?

Дети: конфетой, мороженым, пряником.

Педагог : Давайте, вспомним песню о пряничке.

Дети с педагогом поют песню с движениями «Я пеку».Педагог : Молодцы! А теперь мы будем печь прянички и класть их на тарелочку. Садитесь за столы.

2. Основная часть.

Дети садятся за столы. На экране картинка «Пекарь в пекарне».

Педагог : ребята, как называют человека, который печёт?

Дети: пекарь.

Педагог : Что нужно пекарю, чтобы испечь пряники?

На экране появляются предметы и продукты необходимые пекарю.

Дети называют то, что знают.

Мы с вами будем пекарями, посмотрите, как мы будем печь прянички… (педагог показывает, как обмакнуть клеше в гуашь и поставить штамп на тарелочке).

Педагог : Что делает пекарь перед тем, как печь, что делает мама перед тем, как готовить?

Дети: моют руки.

Педагог : Давайте, помоем ручки.

Педагог проводит пальчиковую игру «Водичка, водичка».

Педагог : А теперь вспомним, как будем печь прянички.

На экране появляется модель последовательности действий.

Дети: Мокнуть формочку в гуашь, поставить на тарелочку.

Педагог : Молодцы! Печём прянички.

3. Заключительная часть.

Педагог : Молодцы, прянички хорошие испекли, мама будет рада.

А у кого, сколько пряников?

У Кати сколько?

Дети: Много.

Педагог : У Вани сколько?

Дети: один.

Педагог : Пока прянички остывают мы с вами поиграем в игру «Тесто».

Каждый из вас будет тестом. Пока музыка играет, тесто мнётся вверх, вниз, в разные стороны. Как музыка заканчивается тесто становится пряничком.

Проводится игра «Тесто», которая переходит в игру «Каравай».

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Машенькино утро» Программное содержание: 1. Закрепить навыки детей воспринимать последовательность событий игрового персонажа приемом использования алгоритмов.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки» Цель: Продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки; закреплять знания о пальчиковом театре, развивать у детей память,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Прянички для мамочки»
Опубликовано: 21 мая 2015 в 08:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД