Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Прянички для мамочки»

Татьяна Струева
Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Прянички для мамочки»

Образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Используемые технологии и методы: проектная деятельность, здоровьесберегающие, ИКТ, игровые, пение Программные задачи

1. Образовательные задачи: учить создавать изображение пряника, пользуясь клеше – штампами, гуашью.

2. Развивающие задачи: познакомить с профессией пекарь, формировать представление о труде пекаря.

3. Воспитательные задачи: закреплять культурно-гигиенические навыки. Воспитывать любовь и уважение к маме.

Методическое обеспечение: компьютер, слайды, иллюстрации, модель, пальчиковая игра «Я пеку», «Водичка, водичка», дидактическая игра «Что нужно пекарю?» подвижная игра «Тесто», листы бумаги круглой формы, гуашь, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа.

1. Чтениe стихов из цикла «Мамы и детёныши».

2. Разучивание песенки «Я пеку».

3. Рассматривание картинок: пекарня, пряники; фотографии «моя мама».

4. Наблюдения за трудом няни.

5. Беседа «Моя любимая мамочка».

6. Д/И «Найди такой-же формы».

7. Психо-коррекционная игра «Назови ласково».

Организация обстановки.

В групповой комнате столы стоят полукругом, перед интерактивной доской. Дети сидят за столами. На столах гуашь жёлтого цвета, клеше – штампы разной геометрической формы, листы бумаги круглой формы, напоминающие тарелку.

Ход совместной деятельности

1. Вводная часть.

Дети встают в круг с воспитателем

Педагог задаёт вопрос «Кого мы больше всего любим?

Дети: Мамочку.

Психо-коррекционная игра «Назовём маму ласково». По кругу передаётся мяч. У кого мяч, тот называет ласково маму. (мамочка, мамуленька, мамуся, мамулечка и т. д.)

Педагог: Как мы можем порадовать маму?

Дети: Слушаться, помочь, угостить.

Педагог: Чем можно угостить?

Дети: конфетой, мороженым, пряником.

Педагог: Давайте, вспомним песню о пряничке.

Дети с педагогом поют песню с движениями «Я пеку».Педагог: Молодцы! А теперь мы будем печь прянички и класть их на тарелочку. Садитесь за столы.

2. Основная часть.

Дети садятся за столы. На экране картинка «Пекарь в пекарне».

Педагог: ребята, как называют человека, который печёт?

Дети: пекарь.

Педагог: Что нужно пекарю, чтобы испечь пряники?

На экране появляются предметы и продукты необходимые пекарю.

Дети называют то, что знают.

Мы с вами будем пекарями, посмотрите, как мы будем печь прянички… (педагог показывает, как обмакнуть клеше в гуашь и поставить штамп на тарелочке).

Педагог: Что делает пекарь перед тем, как печь, что делает мама перед тем, как готовить?

Дети: моют руки.

Педагог: Давайте, помоем ручки.

Педагог проводит пальчиковую игру «Водичка, водичка».

Педагог: А теперь вспомним, как будем печь прянички.

На экране появляется модель последовательности действий.

Дети: Мокнуть формочку в гуашь, поставить на тарелочку.

Педагог: Молодцы! Печём прянички.

3. Заключительная часть.

Педагог: Молодцы, прянички хорошие испекли, мама будет рада.

А у кого, сколько пряников?

У Кати сколько?

Дети: Много.

Педагог: У Вани сколько?

Дети: один.

Педагог: Пока прянички остывают мы с вами поиграем в игру «Тесто».

Каждый из вас будет тестом. Пока музыка играет, тесто мнётся вверх, вниз, в разные стороны. Как музыка заканчивается тесто становится пряничком.

Проводится игра «Тесто», которая переходит в игру «Каравай».

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Машенькино утро» Программное содержание: 1. Закрепить навыки детей воспринимать последовательность событий игрового персонажа приемом использования алгоритмов.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки» Цель: Продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки; закреплять знания о пальчиковом театре, развивать у детей память,.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Грибы
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Прянички для мамочки»
Опубликовано: 21 мая 2015 в 08:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации-2019»

Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С 2004 года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное –...

21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

Развлечение для «День бантика»
Развлечения мы ждали Бантики все завязали. Будем весело играть, Все День бантика справлять. Развлечения в детском саду проводятся с целью позабавить...
Конспект занятия «Швейное ателье» в подготовительной группе
Конспект занятия в подготовительной группе. «Швейное ателье». Воспитатель: Хоменок Татьяна Анатольевна Цель: Формировать позитивных установок к различным...
Фотоотчет «Экскурсия в пожарную часть»
19 сентября была организована экскурсии в пожарную часть. Дети старшей и подготовительной группы побывали в пожарной части, где детям провели экскурсию по...