МААМ-картинки

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Рыбка»

Доронина
Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Рыбка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад № 9 «Гнездышко»

КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Рыбка

Составила:

Воспитатель Доронина Е. Ю.

г. Саров 2022г.

Задачи:

Упражнять детей в группировке предметов по цвету.

Продолжать формировать умение называть красный, синий и желтый цвет

Закреплять знание треугольной формы.

Развивать общую и мелкую моторику, тактильное восприятие.

Публикация «Конспект НОД с детьми первой младшей группы „Рыбка“» размещена в разделах

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Учить детей соотносить плоскостные изображения с объемными фигурами

Материал:

мягкая игрушка-ежик, картинки - ежата (без колючек); логические блоки

Дьенеша;лиса, волк, медведь – игрушки; 3 коробочки красного, синего и

желтого цвета; елочки, деревья, пенёчки;

Воспитатель предлагает рассмотреть детям игрушку- рыбку. Рассматривая,

дети показывают и называют голову, глаза, рот, хвост, туловище.

Игра с водой.

Воспитатель: А где плавают рыбы?

(В воде, правильно).

Воспитатель: Рыбки не могут жить без воды. Наполните скорее таз водой.

Дети с помощью чашки переливают воду из ведра в таз, где лежит

игрушечная рыбка.

Хоровод «На реке камыши»

Дети берутся за руки и идут по кругу. Воспитатель поет потешку:

На реке камыши.

Расплескались там ерши.

Круг - постарше,

Круг – помладше,

Круг – совсем малыши!

Дети останавливаются и поворачиваются

лицом в центр круга.

Делают шаг к центру.

Совсем смыкают круг.

На ковре рассыпаны логические блоки Дьенеша рыбки. Приготовлены 3

коробочки красного, синего и желтого цвета.

Воспитатель:

Ребятки посмотрите это разноцветные рыбки. Давайте поможем им найти свои

домики!

Воспитатель выставляет три коробочки – красную, синюю и жёлтую.

Воспитатель:

Дети, соберите и разложите рыбок по коробочкам. Какая рыбка – такого же

цвета должна быть и коробочка.

Индивидуальная работа:

– Какого цвета у тебя рыбка? В коробку какого цвета положишь эту рыбку?

Сделаем картинку «Аквариум» (с блоками Дьенеша)

Воспитатель: Из каких фигур мы выложим рыбок?

Из больших и маленьких треугольников.

Вот у нас желтые и красные треугольники, маленькие - это для хвостика, а

большие – это для туловища. Положите маленький треугольник вот сюда - это

хвостик, большой треугольник вот сюда - это туловище рыбки. (Воспитатель

предлагает ребенку положить маленький и большой треугольники на

контуры, соответствующего размера).

Самостоятельная работа детей с блоками.

Посмотрите, какой красивый у нас аквариум. Сколько в нем рыбок? (Много).

Какого цвета рыбки?

Публикации по теме:

Конспект беседы «Снег» с детьми первой младшей группы Цель. Знакомство со снегом. Задачи. • Развивать представления детей о зимних природных явлениях: на улице холодно, идет снег. • Формировать.

Конспект занятия по аппликации из природного материла «Золотая рыбка» для детей первой младшей группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель. Развитие у детей творческого потенциала. Формирование умения работать.

Конспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми первой младшей группы Ангелина Резникова Конспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми.

Конспект занятия по аппликации «Пушистая тучка» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по аппликации «Пушистая тучка» с детьми первой младшей группы Цель. Развитие творческих способностей у детей. Задачи. Знакомить детей с элементами бумажной пластики. Упражнять в умении выполнять аппликацию,.

Конспект занятия по аппликации «Сумочка для мамы» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по аппликации «Сумочка для мамы» с детьми первой младшей группы Образовательная область: «Познавательное развитие» Направление: «Конструирование» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по аппликации «Украсим будку для собачки» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по аппликации «Украсим будку для собачки» с детьми первой младшей группы Цель. Развитие творческих способностей у детей. Задачи. Учить детей раскладывать готовые формы и приклеивать их на силуэт домика. Продолжать.

Конспект занятия по аппликации «Украсим платочки» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по аппликации «Украсим платочки» с детьми первой младшей группы Цель. Вызвать у детей желание сделать приятное для игрушек. Задачи. Учить создавать красивые композиции – украшать платочки для игрушек.

Конспект занятия по лепке «Вот какой снеговик» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по лепке «Вот какой снеговик» с детьми первой младшей группы Цель. Развитие творческих способностей у детей. Задачи. Учить детей лепить предметы, состоящие из двух деталей разного размера (туловище.

Конспект занятия по рисованию «Флажки для папы» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Флажки для папы» с детьми первой младшей группы Цель. Развитие творческих способностей детей, навыков рисования гуашью. Задачи. Упражнять детей в умении проводить прямые линии в разных.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Рыбка»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 09:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД