Папки-передвижки

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Веселый паровоз»

Дарья Лаврентьева
Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Веселый паровоз»

«Веселый паровоз»

Воспитатель ГБДОУ № 56

Калининского района

Лаврентьева Дарья Александровна

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие, художественной литература, двигательная

Цели:

- учить строить поезд из кубиков, чередуя по цвету;

- развивать речевое дыхание;

- формировать умение находить в окружающей обстановке один и много предметов.

Задачи:

- расширять активный словарный запас детей, психические процессы у детей: память, мышление, внимание, развивать интерес к играм, мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект НОД с детьми первой младшей группы „Веселый паровоз“» размещена в разделах

- закрепить умение детей самостоятельно формулировать высказывания

Планированные результаты: принимать активное участие в конструировании поезда для зверей, проявляет желание строить самостоятельно, с интересом наблюдает за действиями воспитателя при строительстве поезда, из кубиков,чередуя цвета.

Материалы и оборудование:

игрушка – поезд, картинки с изображением паровоза, игрушки на тему «Зоопарк», «Дом игрушек», «Дом посуды», кубики двух цветов одинакового размера.

Словарная работа: зоопарк, игрушки, посуда, паровоз

Содержание организационной деятельности детей

1. Организационный момент

Воспитатель показывает картинку, на которой изображен паровоз, читает стихотворение:

«Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чох – чох, чу- у- ууу!

Далеко я укачу- ууу!»

Воспитатель напоминает, как паровоз гудит и предлагает также протяжно и громко повторить этот звук:

- { У- У- У} (при воспроизведении звука ребенок складывает губы «трубочкой»).

2. Основная часть. Путешествие на паровозике.

- Ребята, я хочу вас пригласить совершить путешествие в страну Игрушек на сказочном паровозике.

«Быстро торопитесь и в вагончики садитесь,

Время приближается, поезд отправляется!»

В разных местах группы расставлены игрушки.

Детей встают за воспитателем друг за другом, держась за плечи, образуя поезд.

Воспитатель:

Сколько в поезде паровозов?

Дети:

Один.

Воспитатель:

Сколько в поезде вагонов?

Дети:

Много.

Воспитатель:

Поехал поезд!

(Воспитатель и дети идут по группе «паровозиком», громко подражают гудку паровоза словами «Чох, чох, у-у-у, ш-ш-ш», ту – ту - ту).

Воспитатель:

Подъехали к зоопарку. Какие звери живут в зоопарке? Сколько их?

Дети:

Один мишка, одна собака и много зайчиков.

(Дети берут зверей - игрушек на руки и играют).

Воспитатель:

Поехал поезд!

(Воспитатель и дети идут по группе «паровозиком», громко подражают гудку паровоза словами «Чох, чох, у-у-у, ш-ш-ш», ту – ту - ту).

Воспитатель:

Следующая остановка – возле «Дома посуды».

Дети рассказывают, какая посуда, по сколько каких предметов посуды.

- Много тарелок, много чашек, один чайник.

Воспитатель:

Поезд отправляется.

(Воспитатель и дети идут по группе «паровозиком», громко подражают гудку паровоза словами «Чох, чох, у-у-у, ш-ш-ш», ту – ту - ту).

Воспитатель:

Последняя остановка – «Дом игрушки». Какие игрушки вас встретили? По сколько каких игрушек?

Дети:

Одна кукла, одна машина, один паровоз и много кубиков.

Воспитатель:

Как называются эти предметы?

Дети:

Игрушки.

3. Конструирование поезда из кубиков.

Дети садятся за столы. На столе стоит игрушка поезд и кубики двух цветов одинакового размера.

Воспитатель:

- Как называется эта игрушка?

Дети:

- Поезд «Ту – Ту».

Воспитатель:

- Что перед вами еще на столе? (кубики). Все они одинаковые? (цвет разный). На какие предметы они похожи? (коробка, домик, шкаф и т. д.).

- Посмотрите, какой поезд из кубиков я построила. (Воспитатель чередует кубики по цвету красный, зеленый.)

- Постройте такой же поезд. Как вы думаете, какой следующий кубик (вагон) нужно поставить? Почему?

4. Рефлексия.

- Поезд получился на славу! Покатаем наши игрушки на поезде?

- Усаживаемся все по вагончикам и отправляемся в путь.

«Вагончики, вагончики.

По рельсам стучат,

Везу веселую компанию зверюшек и ребят»

«Чох, чох, у-у-у, ш-ш-ш, ту-ту-ту».

Дети катают игрушки на поезде.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Веселый паровоз»
Опубликовано: 3 января 2015 в 19:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД