Лучший педагог года

Конспект НОД с детьми раннего возраста «В гости к бабушке Рассказушке» (первая младшая группа)

Серебровская Ольга
Конспект НОД с детьми раннего возраста «В гости к бабушке Рассказушке» (первая младшая группа)

Цель: закрепить у детей знания о домашних животных.

Задачи:

Образовательные: закрепить у детей знания о домашних животных: внешний вид, как голос подает, чем питается; активизировать речь детей, звукоподражание (как пищит цыплёнок, как кричит петушок, лошадка, цокание язычком).

Развивающие: развивать мышление (выбор: чем кормить кошку и других животных).

Воспитательные: воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным, вызвать у детей чувство заботы о животных;

Обогащение словаря: расширять словарный запас прилагательных (мягкий, пушистый, длинный – длинная, добрая, красивая).

Публикация «Конспект НОД с детьми раннего возраста „В гости к бабушке Рассказушке“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Индивидуальная работа:

Реализация образовательных областей через 8 видов детской деятельности детей совместно со взрослым:

• Игровая деятельность – выполнение норм и правил взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

• Двигательная деятельность – ходьба по дорожке (ограниченное пространство, спортивное упражнение (подлезть под дугу)

• Коммуникативная деятельность – развитие речи (обогащение словаря, ЗКР – звукоподражание, цокание язычком); развитие общения.

• Продуктивная деятельность -

• Познавательно-исследовательская деятельность – решение проблемных ситуаций (чем накормить животных, нет солнышка – нужно его позвать).

• Трудовая деятельность – совместные действия (покормить животных).

• Музыкально-художественная деятельность – игры под музыку.

• Чтение художественной литературы – проговаривание потешек.

Образовательные области:

• Социализация - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

• Коммуникация - развитие общения со взрослыми и детьми;

• физическое развитие – обогащение двигательного опыта детей (ходьба по дорожке - ограниченное пространство)

• здоровье - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

• познание - развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;

• безопасность – формирование представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них (Почему нельзя подходить к собачке? (познание, здоровье, коммуникация)

• труд - формирование первичных представлений о труде взрослых

• музыка – развитие способности эмоционально воспринимать музыку «Лошадка»

• чтение художественной литературы - развитие восприятия художественного произведения

• художественное творчество - приобщение к изобразительному искусству (рассматривание картинок)

Предварительная работа: заучивание потешек «Солнышко», «Киска».

Материал к занятию: картинки с изображением домашних животных, изображения с едой для животных; игрушки животных; оформление стены (лес, солнышко); дуга-«кошка»; 2 веревки.

Ход занятия:

- Ребята, у меня для вас радость! Нас с вами пригласила в гости моя бабушка Рассказушка. Я вам сейчас расскажу про свою бабушку. Она в домике не одна живёт, а посмотрите с кем (показываю картинки и на мольберт вывешиваю – кошка, собака, корова, лошадь, курицы и цыплята). У бабушки много работы: всех нужно накормить, напоить. Посмотрите, сколько здесь угощений приготовлено (перечислить)

- Что кошечка любит кушать? (молочко)

(картинку с молочком положили рядом с иллюстрацией кошки)

- Собачка что ест?

- Коровку чем угостим?

- Курочек с цыплятами?

- А лошадку? (и так для всех животных мы прикрепляем картинки с нарисованной едой)

- Вот здесь у меня в корзиночке приготовлены гостинцы для бабушкиных животных. Мы возьмём их с собой. Ну что, пойдем к бабушке?

- Только как мы пойдем? Дорожка к бабушке длинная, идти долго. А солнышка нет, спряталось оно за лес. Грустно идти без солнышка и темно. Что нам ребята делать, вы знаете? (позовем)

Солнышко, улыбнись,

Красное, покажись,

Наши ручки обогрей

И нам будет веселей

(протягиваем ручки)

(на стене оформлен лес, солнышко появляется из-за леса)

- Ребята! Услышало нас солнышко! Будет светить нам и идти с солнышком веселей. Ну что ж пойдем!

(Шагаем по дорожкам)

Приговариваем:

По солнышку, по солнышку,

Дорожкой луговой

Шагаем в гости к бабушке

Весёлою гурьбой.

(Пока дети идут, воспитатель ставит на дорожку дугу-кошку)

- Ой, ребята, кто это прыгнул к нам на дорожку? (кошка)

Подходим и рассматриваем кошечку:

- Правда, кошечка к нам прыгнула! Какая она красивая!

- Какая шерстка у кошечки? (мягкая, пушистая)

- Хвостик какой? (длинный, пушистый)

- Кошечка прыгнула прямо на дорожку. Как нам, ребята, сейчас пройти по дорожке? (разные ответы детей)

- Давайте попробуем погрозить. Она испугается и убежит.

Киска, киска

Киска, брысь!

На дорожку не садись

Здесь ребятки пойдут,

Через киску упадут!

(все проговаривают потешку)

- Не испугалась наша кошечка! Не убегает! Что же нам тогда делать? (ответы детей)

- Посмотрите как кошечка свою спинку выгнула. А вы так можете? (дети показывают)

- Молодцы! Может и мы попробуем проползти под кошечкой. Получится у нас? (дети подлезают)

- Понравилась вам кошечка? Добрая, красивая. Давайте позаботимся о ней, угостим её. У нас в корзиночке есть и зернышки, и травка, и косточка и молочко. Чем угостим кошечку? (наливаем в мисочку молочко)

- Лакай кошечка молочко, а мы дальше пойдем.

(пришли на птичий двор)

- Ребята, посмотрите, а здесь кто у бабушки живёт?

Рассматриваем петушка.

- Какой петушок?

- Какую песенку поёт петушок?

- А это кто такой маленький, желтенький?

- Как цыпленок свою маму зовет?

- Цыпленок пищит, наверно он хочет есть. Давайте покормим и курочек, и цыплят и петушка. А чем же мы их угостим? (Сыплют зернышки)

- Как мы долго идем. Вы устали?

- А до бабушки ещё далеко-о-о. Поглядите-ка кто гуляет на лугу? (лошадка)

- Вот она и поможет нам быстрее прийти к бабушке Рассказушке!

- А вы знаете, почему она быстро-быстро скачет?

(у неё ножки длинные, поэтому она и быстрая) Рассматриваем лошадку.

- Погладьте ножки. Вот они какие длинные, быстрые, сильные. А у вас сильные?

- А это что у лошадки? (грива)

- Как голос подает лошадка? (иго-го)

- Станем мы сейчас лошадками и быстро-быстро поскачем!

- Как лошадки цокают копытами? (язычком цокаем)

- Будем с вами цокать и громко кричать иго-го. (дети с воспитателем имитируют лошадок под музыку).

Музыка выключается. Мы останавливаемся.

- Спасибо, лошадка, что помогла нам быстро-быстро доскакать. Ты такая хорошая, добрая.

- У нас есть для тебя угощение. Чем покормим лошадку? (угощаем травкой)

- Вот и приехали мы к бабушке. Посмотрите, кто это дом сторожит? (собачка)

- Осторожно, ребята, близко не подходите. Собачка может укусить. Мы ведь её не знаем. Она дом сторожит, охраняет бабушку Рассказушку. Помогает ей. Молодец собачка!

- Давайте и собачке угощение дадим. Что у нас там осталось? (косточка)

- Как нам узнать, дома ли бабушка Рассказушка? (ответы детей)

- Пока собачка отошла косточку грызть, мы позвоним в колокольчик.

(выходит бабушка Рассказушка – воспитатель)

- Заходите гости дорогие, как я вас жду. Рассаживайтесь у меня и лавочка есть. Вот какая длинная, всем места хватит. Я не одна здесь живу. Кого вы встретили? (дети рассказывают)

В конце бабушка благодарит детей за то что пришли, помогли, позаботились о домашних животных.

Публикации по теме:

«Едем в гости к бабушке» Конспект занятия по развитию речи 1 младшая группа Образовательная деятельность в младшей группе «Едем в гости к бабушке». Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к бабушке. Задачи:.

Конспект игры-занятия «В гости к бабушке, в гости к дедушке» — первая младшая группаКонспект игры-занятия «В гости к бабушке, в гости к дедушке» — первая младшая группа Цель: закрепление и совершенствование сенсорных навыков Программное содержание: -закреплять умение различать и находить большие и маленькие.

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Рассказушке» Составила и провела воспитатель Ханты –Мансийского автономного округ-Югра Октябрьского района с. п. Унъюган Муниципальное бюджетное дошкольное.

Конспект НОД «К нам гости пришли» (первая младшая группа) Цель: Пробуждать детей узнавать животных; называть, выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки; развивать зрительное и слуховое восприятие,.

Конспект занятия (первая младшая группа). «Золотая осень. В гости к нам пришел ежонок.» Конспект занятия (первая младшая группа). «Золотая осень. В гостях у ежонка.» Цель: - Закрепить и расширить знания об осени; - Развитие.

Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке»Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке» Цель: Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый - ребёнок», направление на полноценное развитие. Задачи по образовательным.

Сценарий новогоднего праздника «В гости к нашей ёлочке» (первая младшая группа) Сценарий новогоднего праздника «В гости к нашей ёлочке» Дети входят в зал, рассматривают елку. Ведущая:Нам праздник весёлый зима принесла,.

Осенний праздник «В гости к бабушке» (вторая младшая группа) Дети «заезжают» в зал под музыку. Ведущий: Жаль, что лето миновало, Жарких дней нам было мало. Лето было да прошло, Время осени пришло.

Праздник-развлечение «Осень в гости к нам пришла» (первая младшая группа)Праздник-развлечение «Осень в гости к нам пришла» (первая младшая группа) 2–3 года Дети входят в зал под музыку и рассаживаются по местам. Ведущая: Посмотрите, ребята, как красиво зал наш украшен! Сколько кругом.

Сценарий НОД (развлечение) с детьми раннего возраста «В гости к бабушке в деревню. Домашние животные» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми раннего возраста «В гости к бабушке Рассказушке» (первая младшая группа)
Опубликовано: 24 января 2018 в 14:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД