Приложение МААМ

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Сумка почтальона»

Ольга Зимникова
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Сумка почтальона»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Сумка почтальона»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи: расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда. Развивать творческие, коммуникативные способности детей.

Комната Топтыгиных. В своей кроватке спит Мишутка. Входит Медведица, снимает почтальонскую сумку и подходит к Мишутке.

Публикация «Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста „Сумка почтальона“» размещена в разделах

Медведица: Мой сынок еще в кроватке.

Спит Мишутка очень сладко.

Что мне делать, как мне быть?

Жалко мне его будить!

Медведица тормошит медвежонка.

Мишутка! Давно пора вставать!

Мишутка: Доброе утро, мама! Ты уже всю почту разнесла?

Медведица: Нет, Мишенька, я плохо себя чувствую. Наверное, заболела.

Мишутка: Может, за доктором сбегать?

Медведица: Спасибо. Не надо, мой хороший. Если хочешь помочь, разнеси лучше почту.

Мишутка: Это я мигом!

Медведица: Справишься?

Мишутка: Да разве это трудно! Что я не знаю, как почту разносят? Сколько раз я с тобой ходил!

Медведица: Одно дело – ходить вместе, другое – одному. Почта – дело очень важное! А на конвертах иногда такие закорючки вместо адреса стоят, что непонятно, куда нести и кому нести. Будь внимательным, Мишутка!

Мишутка: Я постараюсь!

Вскакивает с кровати, надевает сумку, поет.

В сумке почтальона сто газет,

В сумке почтальона целый свет,

Письма адресатам –

Взрослым и ребятам,

И чего, чего там только нет!

(музыка Л. Печниковой).

Мишутка: Ну, я пошел!

Медведица: Раньше надо умываться и позавтракать!

Мишутка: Некогда! По дороге умоюсь! Мне еще на почту за письмами.

Медведица: Возьми с собой хотя бы хлеба с маслом!

Мишутка: Не надо! До свиданья! (убегает).

Лес, деревья, кусты, ручей. Вперевалочку идет Утка.

Утка поет:

Жить люблю я там, где заводь…

Я могу летать и плавать,

Это вовсе не пустяк,

Кряк, кряк!

Я люблю в воде плескаться,

Целый день могу купаться,

Это вовсе не пустяк,

Кряк, кряк!

Я летаю далеко,

Я ныряю глубоко,

Это вовсе не пустяк,

Кряк, кряк!

Появляется Мишутка.

Утка: Какой неумытый! Надел сумку почтальона и решил, что уже большой. Тебя, наверное, еще мама умывает, как маленького!

Мишутка: Я сейчас тут у ручья умоюсь.

Начинает мыться. Несколько писем падают из сумки в воду. Ох, беда! Как все было хорошо! А письма в воду свалились. Теперь их на солнышке сушить придется.

Утка: Ну и почтальон! Все письма намочил. Теперь в них и не прочитать ничего!

Утка уходит.

Мишутка вертит конверты, пытается разобрать адреса. Что же мне делать? Адресов совсем не разобрать!

Рассовывает письма и газеты по ящикам и уходит. Появляется ворона.

Ворона: Каррр! В моем ящике письмо! Это, наверное, от моих. (Достает письмо). Нет, тут про какие-то землеройки. Да это вовсе не мне, а Кроту. Возмутительно! Ворону с Кротом перепутать!

Ворона улетает. Появляется Лев. Он хромает и грустно поет.

Был я раньше циркачом,

Купол цирка мне знаком.

Но с тех пор, как стал хромать.

Перестал я выступать.

Купол цирка мне знаком…

Я мечтаю лишь о том,

Чтоб скорей здоровым стать –

Снова в цирке выступать.

Подходит к своему почтовому ящику и видит письмо. Не от моего ли друга тигра? Мы вместе с ним в цирке выступали. Открывает письмо и видит, что письмо адресовано не ему. Это письмо Барсука от Енота. Почтальон перепутал. Придется это письмо самому отнести.

Лев уходит, появляется Лиса.

Лиса: О, в моем ящике что-то есть! Может, это приглашение на новоселье?

А ключа от почтового ящика нет… Никак, потеряла? Какая досада! Придется достать письмо без ключа. Вот оно! А почерк, почерк! Все буквы похожи на рога! «Дорогой мой козленочек!» Это я - то козленочек! Не мне письмо! Посмотрим, что там написано! «Дорогой мой козленочек! Я задерживаюсь еще на несколько дней. Но скоро мы с тобой увидимся. Хорошо веди себя. Целую. Твоя мама».

А письмо это мне не зря попалось. Мама Коза задерживается. Выгоню я козленка из дома и отпраздную свое собственное новоселье!

Лиса заходит в дом Козленка. Из окна вылетают книжки, игрушки, портреты. Появляется Козленок.

Козленок: Кто это балуется?

Козленок идет к дому, но дверь заперта. Из окна выглядывает Лиса.

Лиса: Пожили здесь и хватит. Теперь я тут жить буду.

Козленок: Куда же мне из своего дома идти?

Козленок начинает плакать.

Лиса: Вот, держи! Твоя матушка прислала. Можешь идти к своей бабушке!

Козленок: Никуда я не пойду. Буду маму ждать.

Появляется лев.

Лев: Какие горькие слезы! Что случилось, малыш? Кто тебя обидел?

Появляется Мишутка. Слушает разговор.

Козленок: К Лисе попало мое письмо. Она узнала, что мама уехала, и заняла наш дом.

Лев: Успокойся! Мы тебя в обиду не дадим. Лису выгоним да еще хорошенько проучим!

Лев поднимается на скамейку, заглядывает в окно и рычит. Лиса с криком выскакивает из дома и убегает.

Лев: Интересно, кто сегодня почту разносил? Никогда еще такой путаницы не было!

Мишутка: Это я во всем виноват. Права моя мама. Почта – дело важное и очень нужное.

Появляется белка.

Белка: Мишутка, говорят, ты стал почтальоном, как твоя мама. Это ты мне сегодня письмо принес?

Мишутка: А что случилось?

Белка: Большое тебе спасибо!

Белка поет песню

Пусть письмо – всего три слова –

Мне прислал Олень,

Но от радости готова

Прыгать целый день.

Мы в одном лесу с Оленем

Детство провели.

Дружит он теперь с Тюленем

На краю земли.

Пишет, что вернется снова

В этот лес Олень.

Я от радости готова

Прыгать целый день!

Мишутка: А я испугался! Думал, опять что-нибудь перепутал.

Лев: Надо было бы тебя наказать, но раз ты свою вину понял, можно тебя на первый раз простить.

Все: Простим! Поверим!

Мишутка: Теперь я все буду делать во время: и вставать и умываться и маме помогать. А с сумкой почтальона я не расстанусь.

Публикации по теме:

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Сумка почтальона»
Опубликовано: 27 февраля 2015 в 17:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Сумка почтальона»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зимникова (УИ 237766) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД